3Gx и все вопросы о нем
Алексей! В последний раз объясняю 😁. Углы настраиваете в специальном режиме DIR, когда “мозг” ФБЛ не участвует в работе системы. Затем перегружаете и пытаетесь измерить углы при работающем “мозге”? Это бесполезно, т.к. вертолет стоит на земле и ФБЛ не видит реакции вертолета на команды, а значит работает не известно как! Похоже, что ничего не поняли из моего предыдущего поста 😦.
Я так понял,что я настраиваю углы в режиме DIR.И после инициализации(перезагрузке)можно эти настройки не проверять?А просто настроить полётные режимы(normal,idl-1 и т.д.)и всё,в можно пробовать взлетать?
Совершенно верно. Настроить строго по инструкции. Особое внимание обратить на правильность отработки ФБЛ отклонений по элерону, элеватору и хвост. Пирокомпенсацию.
Особое внимание обратить на правильность отработки ФБЛ отклонений по элерону, элеватору и хвост.
То есть правильность наклонов?Хвост ещё не компенсировал.
Чтобы правильно отрабатывала команды с пульта и правильно реагировала на наклоны вертолета. Это все есть в настройках.
!!!СПАСИБО!!!
Вадим, не уж то руки до APS Gyro, дошли?
почти! Ми24 - почти готов, вот хотел понять логику софтеров алайна, понял что ее нет, все примитивно - я просто не ожидал такой примитивности реализации софта от алайн - как то так. АПС - ждет, даже не переживаю что оно полетит, знакомый уже активно использует на площадках Голливуда 😃 .
А по поводу работы гироскопов, имею полное представление т.к. занимаюсь разработкой такого железа, только на проф уровне, для больших вертушек 😃. В общем, всем ответившим спасибо!
АПС - ждет, даже не переживаю что оно полетит
Отпишись потом в профильной теме, совсем ее бросили.
Я пока так и не взял APC, как-то мало инфы по ней. Не очень народ жалует?
500-ка с 3GX висит на стенке 😃, ждет твоего резюме ☕
все примитивно - я просто не ожидал такой примитивности реализации софта от алайн
Примитивно - не значит плохо, 3G системой на старой 500-ке я вообщем-то доволен при моем уровне.
Михаил я сделал как вы писали,при попытке раскрутить верт на полу при определённых оборотах его очень хорошо болтает,поднимаю обороты перестаёт,пытаюсь чуть ли не поднять и опять начинает его болтать как будто ось кривая(как раз в этих местах у меня тарелка не сильно но перекошена).
Это 600 дома раскручиваете 😃? Отчаянный человек! Практически самоубийца 😦.
При каких оборотах наблюдается тряска? Как затянуты лопасти? Сильно сомневаюсь, что мнимый перекос - виновник. Снимите лопасти и покрутите без них. Станет понятно кто виноват. Крутилки на 3Ж в каком положении? Может очень велика чувствительность.
Обороты померить не чем,ну примерно ниже средних и при взлёте.Лопасти двигаются то есть не очень сильно затянуты.Крутилки по центру.Сегодня попробую без лопастей. P.S Лопасти не 3G а стоковые(шли в комплекте).
Вертолет новый? Если нет, то надо тщательно проверить валы, хабы и прочее на предмет гнутости. Что еще вспомнил! Тут недавно проскакивала инфа про небольшой мод 3G. Надо датчики в блоке датчиков скрепить герметиком. Герметик не кислотный!!! Поищи и найдешь.
Верт новый.Где эта информация проскакивала если есть возможность дайте ссылку.
Поиск никто не отменял. Не ленитесь.
Вертолет новый? Если нет, то надо тщательно проверить валы, хабы и прочее на предмет гнутости. Что еще вспомнил! Тут недавно проскакивала инфа про небольшой мод 3G. Надо датчики в блоке датчиков скрепить герметиком. Герметик не кислотный!!! Поищи и найдешь.
Можно парафином, проще и быстрее. Алексей, посмотрите мои посты, где-то писал. Заливаешь крышку и на горячую закрываешь. На 2х вертушка так дорабатывал, система стала значительно устойчивее к вибрациям, а верт более прибитым.
По поводу вибраций, башка какая стоит? Поводки которые крутят тарелку, свободно на подшипниках вращаются? Возможно зажали при сборке, или лактайтом залили.
Вы бы лучше подъехали к кому поопытнее , прежде чем поднимать верт , тем более дома! 600-ка не игрушка, много беды наделать может.
Где эта информация проскакивала если есть возможность дайте ссылку.
В дневниках Владимира Голубева много чего интересного можно отыскать. 😉 Держи - rcopen.com/blogs/353/11458
Да это полезная информация,особенно кто уже летает,я пока ещё нет.У меня тарелку клонит по тангажу, внизу в одну сторону, вверху в другую от этого верт начинает болтать при наборе оборотов и при взлёте.При этом пробовал разными настройками строить как здесь писалось.Решил посмотреть на коком этапе настойки её начинает кренить:1 DIR всё как надо даже тарелка во всех точках ходит идеально.2 Лимит тоже нормально.3 А вот только нажимаю SET и перехожу на реверс прям сразу видно что тарелка дёргнулась,начинаю двигать стиком шага вниз,вверх и вот он этот перекос.И после инициализации он остаётся.(на этапе настройки я ни чего не двигаю,это была только проверка на коком этапе её кренит!!!)
народ, подскажите, сегодня запускал 800ку, начал с чувствительности 50% аппа футаба 8фг прошивка 2.1 , поднял в воздух сразу стало понятно что хвост резкий, пару раз дёрнуло в стороны, успел только сказать ой, и съёло 4 зуба на shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=315… шестерне. Млин, это чё если с чувствительностью провтыкал то всё шестерни менять. В прошлый раз думал что чем-то зацепил, ан-нет оно то в воздухе дёрнуло(
Алайн как раз апгрейт выпустил, чёрные шестерни, я догадываюсь почему.
народ, подскажите, сегодня запускал 800ку, начал с чувствительности 50% аппа футаба 8фг прошивка 2.1 , поднял в воздух сразу стало понятно что хвост резкий, пару раз дёрнуло в стороны, успел только сказать ой, и съёло 4 зуба на shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=315… шестерне. Млин, это чё если с чувствительностью провтыкал то всё шестерни менять. В прошлый раз думал что чем-то зацепил, ан-нет оно то в воздухе дёрнуло(
Алайн как раз апгрейт выпустил, чёрные шестерни, я догадываюсь почему.
Проверь хвост работу слайдера, может где то заедает, должно работать примерно так
пару раз дёрнуло в стороны, успел только сказать ой, и съёло 4 зуба
А в чувствительности ли дело? Не вижу взаимосвязи. По моему мнению, для съедания зубьев должна быть весьма приличная нагрузка, которая не может быть сформирована управляющим воздействием (а чуйка формирует управляющее воздействие).
2 раза одна и та же проблема, пару резких осциляций, ну вы знаете как это выглядит, хруст и все хвоста можно сказать нет. Друг пилот сказал что большая моща + обороты. 800 верт, вот в чем беда.)))