3Gx и все вопросы о нем

y11713380

А если бы кто нибудь еще и поделился практических опытом использования этих ползунков…
Опытные товарищи поделитесь практических опытом пожалуйста !

Neo1968
Lesnoe:

Вот еще бы ползунки в программе кто грамотно перевел

Да пожалуйста. Лишь бы меня штатным переводчиком не зачислили😁.
Правда не всегда все понятно, т.к. китайцы часто неправильно пишут, даже америкосы в растерянности:o Или у меня практики вертолетной маловато.

3GX V2 продолжение.rar

pavel_z

Вот хорошее описание : sites.google.com/a/naesman.se/rc/3gx-parameters-explained

3GX V2.1

Лифт Флип Регулировка скорости (по умолчанию 50%)
Начиная с этой версии скорость лифта флип больше не регулируется от передатчика. Регулировка должна быть сделана с помощью этого параметра. Флип ставка = (0,2 +0,7 * Value) * 250 градусов / сек. Флип ставка может быть отображен на слайдер, но значение интерфейса дисплея, возможно, потребуется настройка.

Элерон ролл регулирования скорости (по умолчанию 50%)
Начиная с этой версии мутить курс больше не регулируется от передатчика. Регулировка должна быть сделана с помощью этого параметра. Ролл ставка = (0,2 +0,7 * Value) * 250 градусов / сек. Ролл ставка может быть отображен на слайдер, но значение интерфейса дисплея, возможно, потребуется настройка.

Лифт Путешествия предел (по умолчанию 70%)
Устанавливает предел лифт путешествия. Метод установки рассчитана на 8 градусов + 8 * Value. Увеличьте это значение, насколько это возможно без механических обязательными для достижения оптимальной управляемости. Обычно установка 0,7 около 14 градусов в большинстве вертолетов без привязки является идеальным значением.

Элерона предел (по умолчанию 70%)
Устанавливает предел элерона. Метод установки рассчитана на 8 градусов + 8 * Value. Увеличьте это значение, насколько это возможно без механических обязательными для достижения оптимальной управляемости. Обычно установка 0,7 около 14 градусов в большинстве вертолетов без привязки является идеальным значением.

Коллективные Pitch увлажнения (по умолчанию 50)
Гасит подниматься / спускаться маневров. Чем выше значение, тем ровнее остановке действия во время восхождения или опускается. Нижнее значение переводится на более прямой вид. Рекомендуется установить подходящий увлажняющий значение для предотвращения колебаний эффект при внезапных остановках.

Циклическим шагом увлажнения (по умолчанию 50)
Элеронов и руля высоты увлажнения. Чем больше увлажняющих значение, тем более плавным полетом маневров. Напротив настройки приведет к увеличению прямых маневров полета. Мы рекомендуем продавать подходящее значение для предотвращения колебаний во время внезапной остановки.

Коллективное ускорение шага (по умолчанию 0)
Может увеличить коллективного управления скоростью шага. Правильная установка этого параметра приведет к более гибкой подниматься и опускаться маневры, с увеличением мощности чувство. Но это увеличит продажи серво нагрузки. Если установка за 50% BEC не может поддерживать спрос всплеск энергии. Рекомендуется использовать прямой источник питания для сервоприводов.

Циклические ускорения шага (по умолчанию 0)
Активация моделирования сервоось может ускорить элеронов и скорость управления лифтом. Подходит значение параметра может обеспечить плавное управление циклическим шагом, но также может создать небольшое ускорение при наведении курсора мыши. Поэтому не рекомендуется для начинающих. Вообще он может быть установлен от 30 до 50%.

Полет контроля состояния (по умолчанию 40)
Недавно добавленные Полет Стиль настройки. с диапазоном 0-100%. Различные настройки соответствуют различные летающие стилей (контроль чувства). Чем ниже процент более прямое чувство за рулем, в результате более резкого перехода между маневров. Чем выше процент, тем ровнее контроль ощущение, что приводит к более плавный переход между маневров. Рекомендуемое начальное значение
на 50%, а затем настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Перекоса уровень скорости (по умолчанию 50)
3GX шаг циклическая система будет выравниваться в течение вертолет взлет. Чем быстрее это нивелирует легче контролировать при взлете, но может повлиять на полет вперед слежения. Если вертолет имеет минимальные вибрации мы рекомендуем, чтобы минимизировать значение этого параметра, сохраняя при этом вертолет способен взлетать. Это позволит улучшить вперед летные характеристики.

Циклическим шагом Экспоненциальная настройки (по умолчанию 0)
Циклический вертолета шаг экспоненциальной настройки. диапазоне от 0 до 5. Большие значения выше центральной точки увлажнения. Если экспоненциальная функция Tx будет использоваться, это значение может быть установлено в 0. Значение 2 рекомендуется и не Tx экспоненте.

Имитация параметров Flybar (по умолчанию 50 и “OFF”)
SimuItes ощущение традиционных сервоось. Большее значение моделировать тяжелые paddIe сервоось.

Руль Блокировка регулировки усиления (по умолчанию 70)
Более высокое значение переводится на прямые вперед или назад полетов. Но слишком высокая стоимость приведет к медленной колебаний хвоста при наведении курсора мыши.

Руль ускорения перестройки (по умолчанию 0)
Режим руль ускорение увеличится руль скорость загрузки и ответа. Этот режим подходит для больших вертолетов и будет отключена автоматически, а в небольших режиме вертолета.

Антивирус компенсации крутящего момента (по умолчанию 20 / Normal)
Нормальная 3GX установки: 3GX верхней грани этикетку
Перевернутая 3GX установки: 3GX нижней поверхности этикетка
Это руль гироскоп для несущего винта рулевого компенсации 3GX необходимости направления установки должны быть указаны. В случае правым рулем чувствует себя недостаточным во время полета, это значение может быть увеличено до достижения симметричный вид. Внимание: этот параметр только по часовой стрелке вращающийся ротор головы

немного корявый перевод ,гугл 😃

VVM

Выкладываю перевод технологической карты настроек (ИМХО так называется)
мож кому сгодится.

Neo1968

Все настроил, один маленький вопрос. На столе, хвостовая серва, ну и понятно слайдер, очень резко реагирует на движение стиком рудера. Помню где-то читал, что это из-за того, что модель не в воздухе и не реагирует на команду стика повернуть. Так ли это?

trex500

Именно так. Гироскоп не видит реакции модели и пытается довернуть хвост, добавляя тяги пока в лимит не упрется.

Neo1968

Настроил 3ГХ до конца, выставил все по мануалу. Сегодня получил из Тайваня цифровой угломер, решил еще раз проверить все углы, т.к. трогал длинные линки. По коллективному все ровно. По циклическому шагу угол лопастей настраивал на 8 град. При провереке оказался 12 град. Пытаюсь в аппе в меню SWASH MIX сделать корректировку по элеронам (было 37), сервы не реагируют. Кто-нибудь подскажет, где я ошибаюсь? В голове за эти три дня настроек-перенастроек все перемешалось, уже “кривые шаг-газ” снятся:)

Alex71
Neo1968:

По циклическому шагу угол лопастей настраивал на 8 град

Эти градусы надо в режиме ДИР настраивать, когда гироскопы выключены.

trex500

свош можно настраивать только в режиме DIR. И проверять соотвественно тоже только в нем. Углы в этом режиме должны быть те, что написаны в инструкции к верту, для 500 ПРО например это 12 градусов.
Далее есть отличие 1.2 и 2.0
в 2.0 потом желаемый угол по циклику задается лимитами уже через настройку полетного режима.
в 1.2 насколько я помню, можно уменьшать значения в SWASH, уже после настройки 3GX, увеличивать бесполезно - дальше настроенного лимита не двинется.

На свош сервы реагируют только если у вас стик отлонен по элерону. В нейтральном положении они на нуле и не будут реагировать.

Что получается когда ФБЛ готов лететь - это только Align ведомо. Так как там мозг ФБЛ пытается двинуть недвижимый на столе вертолет 😃

Neo1968

Спасибо, у меня такая мысль тоже мелькнула, запарился видимо😵 То, что стик по элерону надо - эт я помню:)
А вот то, что проверять настройки и, в частности, углы только в DIRе, это мне не очень понятно. Настраиваем в DIRe 8 град. по циклику, а потом не в DIRe он что будет другой? Поясните если можно.

Лимиты не трогал.

trex500

Я вот 2.0 настраивал на 500про, у меня в итоге при включенных гироскопах все числа больше получаются. Но летает верт прекрасно.
Видимо мозги для достижения результата испольуют весь возможный ход тарелки. Например если полностью опустить коллективный шаг и еще и по эелеронам выкрутить тарелку, то у нее там вообще что-то около 18 градусов будет, точно не помню, проверять лень.
Вообщем тут я доверился инженерам Align 😃
В инструкции про лимиты еще сказано, что главное, чтобы во всех возможных положениях тарекли сервы ни во что не упирались и тарелка двигалась свободно.
У вас какая версия 3GX?

Alex71
Neo1968:

А вот то, что проверять настройки и, в частности, углы только в DIRе, это мне не очень понятно. Настраиваем в DIRe 8 град. по циклику, а потом не в DIRe он что будет другой? Поясните если можно.

Да он будет другой. И это настраивается… Дело в том что с системой ФБЛ нет прямой связи стик-сервопривод, двигая стик мы лишь даем команду а ФБЛ уже проводит необходимые вычисления и затем передает управление сервоприводом…

Neo1968

У меня 2.0. Как настроил 3ГХ на 450 PRO V2 так особо ничего в передатчике не менял. Кривые шаг-газ выставил, экспоненты правда и двойные расходы тоже…

trex500

С двойными расходами народ спорит, у кого-то работают у кого-то нет 😃
В 2.0 реальные расходы задаются лимитами в настройке полетного режима.

Neo1968
trex500:

В 2.0 реальные расходы задаются лимитами в настройке полетного режима.

Спасибо, Дмитрий. Так все таки мне лучше через DIR опять все проверить и настроить?

trex500

Если не уверенны, лучше еще раз в DIR все проверить и выставить по инструкции. А то можно и двигун шагами заглушить 😃

y11713380

Собрав 250 DFC настраивал очередной (третий) 3gx. rcopen.com/forum/f60/topic120929/2000 и если первые два на 600ке и 400 blade и головой от trex450 прошли достаточно гладко и быстро, с этим помучился 😃.
Поэтому делюсь наблюдениями:

  1. Все надо делать по шагам нарисованным в компьютере. Похоже нельзя дергать и переворачивать вертушку (это легко на 600ке, а на 250-ке где он стоит снизу попробуй нажми кнопку 😃, ничего пропускать из настроек не надо !
  2. Если при включении 3GX дергает 3 раза тарелкой вверх вниз - все хорошо. Если нет (влево,вправо или вперед назад) настройки сделаны неверно ! начинаем проверять пульт и делать заново п.1 😃
  3. Отключив мотор от ESC нужно убедиться что при изменении шага тарелка ходит только вверх и вниз (ни какие чуть вперед или в сторону нельзя !) если это так возвращаемся к п.1
    У меня были п.2 и 3 (при этом настройки пульта были правильные и не менялись) помогло повторное выполнение п.1 при полностью неподвижном вертолете 😃. Конечно я попробывал взлететь с п.2.и3. 😃 сразу в минусе наконечкик тяги 😒
Neo1968
trex500:

Если не уверенны, лучше еще раз в DIR все проверить и выставить по инструкции

Вчера сел за повторную проверку всех настроек 3GX в DIRe. Банальная ситуация, извините, если уже миллионный раз повторюсь в своем вопросе. Хочется быстрее начать:). Шаг/газ-50%, тарелка отрегулирована, угол лопастей по коллективному - ноль +/- 0,3 град. на обеих лопастях. По циклическому, лопасти параллельно балке, на одной лопасти 7,9 град., на другой 6 град. Притом, что первый раз выставлял ровно в 8 град. Спасибо заранее.

y11713380
Neo1968:

7,9 град., на другой 6 град. Притом, что первый раз выставлял ровно в 8 град. Спасибо заранее.

Я думаю можно с этим не заморачиваться. Когда Вам будет на хватать углов в разные стороны, вертушка будет к тому моменту десять раз перенастроена 😃. Разные ходы могут быть связаны с несемитрично поднятой тарелкой и чтобы вывести все идеально нужно тягами от машинок к тарелке приподнять/опустить ее … потом все перенастроить … для начала это не важно, т.к. это не флайбар

Neo1968
y11713380:

Разные ходы могут быть связаны с несемитрично поднятой тарелкой

Так проверял вроде тарелку левелером во всех положениях… Вообщем для первых полетов разные углы по циклику терпимо?

def_lord
Neo1968:

Так проверял вроде тарелку левелером во всех положениях… Вообщем для первых полетов разные углы по циклику терпимо?

Они скорее будут влиять на скорость переворота модели. И то - максимальную скорость. Так что - не заморачивайтесь 😃