align 550pro dfc - 2012
Если регуль воткнут в вибар, то настраивать расходы по газу нужно в вибаре,
Вов это чтото ты не то говаришь . У меня на 700 СС160 в фубар воткнут использю внутренний гувер CC . Я передатчик настраиваю расходами под СС.
Как обычно все расходы 50 50 и поднимаю пока не пропищит +2%
Парни мы чтото тут похоже все запутались. Это вобще тема не про настройку регулей .
Вова, все правильно говорит, но это при использовании говера VBAR-a. А если говер в вибаре не используется, то тогда калибровать газ как ты и говоришь:
Как обычно все расходы 50 50 и поднимаю пока не пропищит +2%
Лучше вот из-за этого запариться:
Тормоз должен быть выключен обязательно. В каком положении газа стартует регуль зависит от режима. Если в регуле включен говер, то он и будет стартовать с 20% где-то. Если самолётный или мультикоптер - тогда сразу. Ещё галочка “авторотация” влияет.
Если регуль воткнут в вибар, то настраивать расходы по газу нужно в вибаре, а не в передатчике, хотя надо это уточнить для режима “регуль в вибар и вибар без гувера”. Может в этом случае и по-другому.
Теперь понятно откуда этот холостой ход газа. Значит стоит вкл гувер регуля. Зайду в программирование и еще раз все проверю
Спасибо
Вова, все правильно говорит, но это при использовании говера VBAR-a. А если говер в вибаре не используется, то тогда калибровать газ как ты и говоришь:
Стас , при использовании гувера V-Bar тоже надо сначала апу под CC колибровать . Это такая фичя у СС не как у всех остальных регулей .
а уже потом все настройки делать в вастаби на 2 последних вкладках .
Вов это чтото ты не то говаришь
Возможно. Дома уточню. Если расходы в передатчике, тогда надо не забыть вибару показать 0 газа, на случай аварии.
при использовании гувера V-Bar тоже надо сначала апу под CC колибровать
Вот как раз при использовании гувера вибара надо аппаратуру под вибар подстроить а вибар потом под регуль. Там есть такая страничка настроек гувера с двумя ползунками вверху (Гувернёр 2, кажется).
тогда надо не забыть вибару показать 0 газа, на случай аварии.
ну ты ему и покажищь нол только расходы в апе будут не нол а где то у меня 80 -100 (это я поро спектрум 8 )
Вот как раз при использовании гувера вибара надо аппаратуру под вибар подстроить а вибар потом под регуль. Там есть такая страничка настроек гувера с двумя ползунками вверху
Может быть , я это делал 2 месяца назад . Ну там у меня сложностей не возникло все както просто и логично .
ну ты ему и покажищь нол только расходы в апе будут
Ты пойми, при включённом гувере вибар рулит регулем, а не аппа. Поэтому ему самому нужно знать, где у регуля ноль и максимум. Аналогия с лимитами сервы газа на нитре.
Ты пойми, при включённом гувере вибар рулит регулем, а не аппа. Поэтому ему самому нужно знать, где у регуля ноль и максимум.
Да я согласин . Но как это сделать в случи с СС . c другими регулями там все просто показвыаещь ноль и мах и они запоминают . А в случае СС это не так .
Ты пойми, при включённом гувере вибар рулит регулем, а не аппа. Поэтому ему самому нужно знать, где у регуля ноль и максимум. Аналогия с лимитами сервы газа на нитре.
вот это совершенно точно… как только включил гувернер - рулит регулем уже он… от плавной раскрутки до авторотации…
вот это совершенно точно… как только включил гувернер
только надо еще регулю об этом сказать что в режиме внешнего гувернера работать должен .
в регуле при этом его собственный гувернер выключен…
в регуле при этом его собственный гувернер выключен…
В не всегда этого достаточно регули сейчас у мные пошли . Для примера в CC есть режим “internalguv”. В случии с простым хобивинг это прокатит . Об этом можно почитать на сайте vstabi.info
Но как это сделать в случи с СС
В случае с СС делается так.
Для самого начала снимаем все лопасти от греха.
Для начала нужно организовать питание вибара от отдельной батарейки. Если регуль с беком, то вынимаем проводок питания из разъёма регуля. Чтобы питания регуля и вибара были изолированы.
Включаем вибар, регуль выключен. Идём на страничку настройки “гувер 2”. Там есть галочка “управление газом от шага”. Ставим её. Теперь переводим шаг вверх. Ползунки на страничке двигаем на середину.
Теперь подключаем к регулю батарейку. Регуль должен молчать.
Теперь двигаем ползунок “максимальный газ” вверх пока не найдём верхний лимит. Потом шаг вниз, двигаем другой ползунок пока регуль не взведётся.
Всё, мы нашли лимиты. Снимаем галочку “управление газом от шага”.
В случае с СС делается так.
А я походу тогда ступил . делал подругому . Но гувер v-bara при этом работал нормально .
Я помойму сак делал брал приемник . подключал регуль настаивал лимиты в апе . а затем уже регуль подключал к вебару и походу там лимиты совпали с моими.
Подскажите как отвернуть оба винта на межлопастном валу не повредив последний? Хотел промыть винты и по новой посадить на фиксатор, но второй не смог открутить зажимал вал плоскогубцами через обрезок велокамеры, не получилось. И есть какие небудь хитрости, чтобы фиксатор не попал куда не надо? Я просто добавил масла в подшипник, чтобы фиксатор не затек.
Отлетал сегодня два аккумулятора в одиночестве перед сумерками, надо еще настраивать, хвост при резкой остановке отскакивает. Покрутил в разные стороны, вроде по разному слегка останавливается.
Подскажите как отвернуть оба винта на межлопастном валу не повредив последний?
Этим, например. Или есть менее универсальные.
И есть какие небудь хитрости, чтобы фиксатор не попал куда не надо?
Есть. Класть фиксатора ровно сколько нужно. Т.е. капнуть на резьбу и равномерно распределить пальцами тонким слоем. При закручивании периодически крутить назад, тогда фиксатор смочит резьбу и не выдавится наружу (в большом количестве). На 550-м размере это вообще не проблема, там подшипники относительно большие.
Спасибо. Интересный инструмент. А как можно проверить надежность фиксации после сборки? Не сразу, а в процессе эксплуатации?
Вместо этого ключа наверное можно подобрать обгонку с шестерней от какой-нибудь модели. Вопрос от какой?
Не сразу, а в процессе эксплуатации?
Подёргать за цапфы в осевом направлении на предмет увеличенного люфта. Это вообще надо регулярно делать. Болты не откручиваются моментально, есть шанс заметить.
я это делаю каждый раз, но после отвернувшегося подкоса возник вопрос по правильной сборке, включая предварительную промывку крепежа от масла и промывку внутренних резьб в новых деталях. (На 450 было как то поспокойней)
Просто нормально собирайте и не забывайте локтайт средней фиксации.
На 550-том все так же как и на 450-ке.
Вот на ДВС-ке, там действительно есть гемор с маслянной пленкой на всех деталях, но и то решаемо с помощью ацетона (в ответственных местах).