align 550pro dfc - 2012
тогда надо не забыть вибару показать 0 газа, на случай аварии.
ну ты ему и покажищь нол только расходы в апе будут не нол а где то у меня 80 -100 (это я поро спектрум 8 )
Вот как раз при использовании гувера вибара надо аппаратуру под вибар подстроить а вибар потом под регуль. Там есть такая страничка настроек гувера с двумя ползунками вверху
Может быть , я это делал 2 месяца назад . Ну там у меня сложностей не возникло все както просто и логично .
ну ты ему и покажищь нол только расходы в апе будут
Ты пойми, при включённом гувере вибар рулит регулем, а не аппа. Поэтому ему самому нужно знать, где у регуля ноль и максимум. Аналогия с лимитами сервы газа на нитре.
Ты пойми, при включённом гувере вибар рулит регулем, а не аппа. Поэтому ему самому нужно знать, где у регуля ноль и максимум.
Да я согласин . Но как это сделать в случи с СС . c другими регулями там все просто показвыаещь ноль и мах и они запоминают . А в случае СС это не так .
Ты пойми, при включённом гувере вибар рулит регулем, а не аппа. Поэтому ему самому нужно знать, где у регуля ноль и максимум. Аналогия с лимитами сервы газа на нитре.
вот это совершенно точно… как только включил гувернер - рулит регулем уже он… от плавной раскрутки до авторотации…
вот это совершенно точно… как только включил гувернер
только надо еще регулю об этом сказать что в режиме внешнего гувернера работать должен .
в регуле при этом его собственный гувернер выключен…
в регуле при этом его собственный гувернер выключен…
В не всегда этого достаточно регули сейчас у мные пошли . Для примера в CC есть режим “internalguv”. В случии с простым хобивинг это прокатит . Об этом можно почитать на сайте vstabi.info
Но как это сделать в случи с СС
В случае с СС делается так.
Для самого начала снимаем все лопасти от греха.
Для начала нужно организовать питание вибара от отдельной батарейки. Если регуль с беком, то вынимаем проводок питания из разъёма регуля. Чтобы питания регуля и вибара были изолированы.
Включаем вибар, регуль выключен. Идём на страничку настройки “гувер 2”. Там есть галочка “управление газом от шага”. Ставим её. Теперь переводим шаг вверх. Ползунки на страничке двигаем на середину.
Теперь подключаем к регулю батарейку. Регуль должен молчать.
Теперь двигаем ползунок “максимальный газ” вверх пока не найдём верхний лимит. Потом шаг вниз, двигаем другой ползунок пока регуль не взведётся.
Всё, мы нашли лимиты. Снимаем галочку “управление газом от шага”.
В случае с СС делается так.
А я походу тогда ступил . делал подругому . Но гувер v-bara при этом работал нормально .
Я помойму сак делал брал приемник . подключал регуль настаивал лимиты в апе . а затем уже регуль подключал к вебару и походу там лимиты совпали с моими.
Подскажите как отвернуть оба винта на межлопастном валу не повредив последний? Хотел промыть винты и по новой посадить на фиксатор, но второй не смог открутить зажимал вал плоскогубцами через обрезок велокамеры, не получилось. И есть какие небудь хитрости, чтобы фиксатор не попал куда не надо? Я просто добавил масла в подшипник, чтобы фиксатор не затек.
Отлетал сегодня два аккумулятора в одиночестве перед сумерками, надо еще настраивать, хвост при резкой остановке отскакивает. Покрутил в разные стороны, вроде по разному слегка останавливается.
Подскажите как отвернуть оба винта на межлопастном валу не повредив последний?
Этим, например. Или есть менее универсальные.
И есть какие небудь хитрости, чтобы фиксатор не попал куда не надо?
Есть. Класть фиксатора ровно сколько нужно. Т.е. капнуть на резьбу и равномерно распределить пальцами тонким слоем. При закручивании периодически крутить назад, тогда фиксатор смочит резьбу и не выдавится наружу (в большом количестве). На 550-м размере это вообще не проблема, там подшипники относительно большие.
Спасибо. Интересный инструмент. А как можно проверить надежность фиксации после сборки? Не сразу, а в процессе эксплуатации?
Вместо этого ключа наверное можно подобрать обгонку с шестерней от какой-нибудь модели. Вопрос от какой?
Не сразу, а в процессе эксплуатации?
Подёргать за цапфы в осевом направлении на предмет увеличенного люфта. Это вообще надо регулярно делать. Болты не откручиваются моментально, есть шанс заметить.
я это делаю каждый раз, но после отвернувшегося подкоса возник вопрос по правильной сборке, включая предварительную промывку крепежа от масла и промывку внутренних резьб в новых деталях. (На 450 было как то поспокойней)
Просто нормально собирайте и не забывайте локтайт средней фиксации.
На 550-том все так же как и на 450-ке.
Вот на ДВС-ке, там действительно есть гемор с маслянной пленкой на всех деталях, но и то решаемо с помощью ацетона (в ответственных местах).
я и собирал нормально, но раму после проверки пришлось пересобрать (там по инструкции долгая процедура с проверкой перпендикулярности до полной затяжки) и все винты отвернулись без труда. (резьба нарезается с маслом и его не смывают)
я обычно раму пресобираю без лока, на сухую, потом, после проверки валом на соосность подшипников и установки всей электроники, просто выкручиваю по одному винту и ставлю обратно на лок. вся процедура занимает 10 минут…
ну у меня в общем так и получилось.
Народ) настроил регуль и вбар. Контрольный запуск без лопастей-встаби показывает уровень вибраций 2198 повторюсь без лопастей,только на хвосте лопасти.
Вопрос-это оч много ?стоит 3 демпф резинки-приклейки под вбар
ни в коем случае никаких дополнительных резинок…
в целом, уровень вибраций нормальный, хорошо отбалансированные лопасти могут его еще и снизить, так как появляется дополнительный демпфирующий вибрации маховик в виде ОР
думается, пора взлетать…
уровень вибраций 2198
это на полу . Цыфры н очем . Пора поднимать 😃)