align 550pro dfc - 2012

OldDiver
ДмитрийС:

вот это совершенно точно… как только включил гувернер

только надо еще регулю об этом сказать что в режиме внешнего гувернера работать должен .

ДмитрийС

в регуле при этом его собственный гувернер выключен…

OldDiver
ДмитрийС:

в регуле при этом его собственный гувернер выключен…

В не всегда этого достаточно регули сейчас у мные пошли . Для примера в CC есть режим “internalguv”. В случии с простым хобивинг это прокатит . Об этом можно почитать на сайте vstabi.info

Vovets
OldDiver:

Но как это сделать в случи с СС

В случае с СС делается так.
Для самого начала снимаем все лопасти от греха.
Для начала нужно организовать питание вибара от отдельной батарейки. Если регуль с беком, то вынимаем проводок питания из разъёма регуля. Чтобы питания регуля и вибара были изолированы.
Включаем вибар, регуль выключен. Идём на страничку настройки “гувер 2”. Там есть галочка “управление газом от шага”. Ставим её. Теперь переводим шаг вверх. Ползунки на страничке двигаем на середину.
Теперь подключаем к регулю батарейку. Регуль должен молчать.
Теперь двигаем ползунок “максимальный газ” вверх пока не найдём верхний лимит. Потом шаг вниз, двигаем другой ползунок пока регуль не взведётся.
Всё, мы нашли лимиты. Снимаем галочку “управление газом от шага”.

OldDiver
Vovets:

В случае с СС делается так.

А я походу тогда ступил . делал подругому . Но гувер v-bara при этом работал нормально .

Я помойму сак делал брал приемник . подключал регуль настаивал лимиты в апе . а затем уже регуль подключал к вебару и походу там лимиты совпали с моими.

Vladlen

Подскажите как отвернуть оба винта на межлопастном валу не повредив последний? Хотел промыть винты и по новой посадить на фиксатор, но второй не смог открутить зажимал вал плоскогубцами через обрезок велокамеры, не получилось. И есть какие небудь хитрости, чтобы фиксатор не попал куда не надо? Я просто добавил масла в подшипник, чтобы фиксатор не затек.
Отлетал сегодня два аккумулятора в одиночестве перед сумерками, надо еще настраивать, хвост при резкой остановке отскакивает. Покрутил в разные стороны, вроде по разному слегка останавливается.

Vovets
Vladlen:

Подскажите как отвернуть оба винта на межлопастном валу не повредив последний?

Этим, например. Или есть менее универсальные.

Vladlen:

И есть какие небудь хитрости, чтобы фиксатор не попал куда не надо?

Есть. Класть фиксатора ровно сколько нужно. Т.е. капнуть на резьбу и равномерно распределить пальцами тонким слоем. При закручивании периодически крутить назад, тогда фиксатор смочит резьбу и не выдавится наружу (в большом количестве). На 550-м размере это вообще не проблема, там подшипники относительно большие.

Vladlen

Спасибо. Интересный инструмент. А как можно проверить надежность фиксации после сборки? Не сразу, а в процессе эксплуатации?
Вместо этого ключа наверное можно подобрать обгонку с шестерней от какой-нибудь модели. Вопрос от какой?

Vovets
Vladlen:

Не сразу, а в процессе эксплуатации?

Подёргать за цапфы в осевом направлении на предмет увеличенного люфта. Это вообще надо регулярно делать. Болты не откручиваются моментально, есть шанс заметить.

Vladlen

я это делаю каждый раз, но после отвернувшегося подкоса возник вопрос по правильной сборке, включая предварительную промывку крепежа от масла и промывку внутренних резьб в новых деталях. (На 450 было как то поспокойней)

ДмитрийС

Просто нормально собирайте и не забывайте локтайт средней фиксации.
На 550-том все так же как и на 450-ке.
Вот на ДВС-ке, там действительно есть гемор с маслянной пленкой на всех деталях, но и то решаемо с помощью ацетона (в ответственных местах).

Vladlen

я и собирал нормально, но раму после проверки пришлось пересобрать (там по инструкции долгая процедура с проверкой перпендикулярности до полной затяжки) и все винты отвернулись без труда. (резьба нарезается с маслом и его не смывают)

ДмитрийС

я обычно раму пресобираю без лока, на сухую, потом, после проверки валом на соосность подшипников и установки всей электроники, просто выкручиваю по одному винту и ставлю обратно на лок. вся процедура занимает 10 минут…

Vladlen

ну у меня в общем так и получилось.

Tat

Народ) настроил регуль и вбар. Контрольный запуск без лопастей-встаби показывает уровень вибраций 2198 повторюсь без лопастей,только на хвосте лопасти.

Вопрос-это оч много ?стоит 3 демпф резинки-приклейки под вбар

ДмитрийС

ни в коем случае никаких дополнительных резинок…
в целом, уровень вибраций нормальный, хорошо отбалансированные лопасти могут его еще и снизить, так как появляется дополнительный демпфирующий вибрации маховик в виде ОР
думается, пора взлетать…

OldDiver
Tat:

уровень вибраций 2198

это на полу . Цыфры н очем . Пора поднимать 😃)

Tat

Как это без резинок?))) никак нельзя))в наше время без резины )))
Вдруг вбар вирус какой подхватит?!))он у меня желтенький и девственно новый от братского китайпрома.

Две стояло уже резинки,третью тонкую поставил чтобы лучше приклеился вбар

OldDiver
Tat:

Две стояло уже резинки,третью тонкую поставил чтобы лучше приклеился вбар

Да какие нах резинки тонкий геливый двусторонний скоч или липучку что идет в комплекте с vbarom . Вам что нужны проблемы . Столько раз уже обсуждалось и проверенно годами .

Tat

Павел-уже стояли две липучки гелиевые от вбара-я добавил еще одну тооооненькую. А чем хуже будет? Я прикинул-должно меньше передаваться вибрация.

jura855

Вам говорят, а вы не слушаете. Одну родную и больше не чего.