align 550pro dfc - 2012

Vovets
Vladlen:

Подскажите как отвернуть оба винта на межлопастном валу не повредив последний?

Этим, например. Или есть менее универсальные.

Vladlen:

И есть какие небудь хитрости, чтобы фиксатор не попал куда не надо?

Есть. Класть фиксатора ровно сколько нужно. Т.е. капнуть на резьбу и равномерно распределить пальцами тонким слоем. При закручивании периодически крутить назад, тогда фиксатор смочит резьбу и не выдавится наружу (в большом количестве). На 550-м размере это вообще не проблема, там подшипники относительно большие.

Vladlen

Спасибо. Интересный инструмент. А как можно проверить надежность фиксации после сборки? Не сразу, а в процессе эксплуатации?
Вместо этого ключа наверное можно подобрать обгонку с шестерней от какой-нибудь модели. Вопрос от какой?

Vovets
Vladlen:

Не сразу, а в процессе эксплуатации?

Подёргать за цапфы в осевом направлении на предмет увеличенного люфта. Это вообще надо регулярно делать. Болты не откручиваются моментально, есть шанс заметить.

Vladlen

я это делаю каждый раз, но после отвернувшегося подкоса возник вопрос по правильной сборке, включая предварительную промывку крепежа от масла и промывку внутренних резьб в новых деталях. (На 450 было как то поспокойней)

ДмитрийС

Просто нормально собирайте и не забывайте локтайт средней фиксации.
На 550-том все так же как и на 450-ке.
Вот на ДВС-ке, там действительно есть гемор с маслянной пленкой на всех деталях, но и то решаемо с помощью ацетона (в ответственных местах).

Vladlen

я и собирал нормально, но раму после проверки пришлось пересобрать (там по инструкции долгая процедура с проверкой перпендикулярности до полной затяжки) и все винты отвернулись без труда. (резьба нарезается с маслом и его не смывают)

ДмитрийС

я обычно раму пресобираю без лока, на сухую, потом, после проверки валом на соосность подшипников и установки всей электроники, просто выкручиваю по одному винту и ставлю обратно на лок. вся процедура занимает 10 минут…

Vladlen

ну у меня в общем так и получилось.

Tat

Народ) настроил регуль и вбар. Контрольный запуск без лопастей-встаби показывает уровень вибраций 2198 повторюсь без лопастей,только на хвосте лопасти.

Вопрос-это оч много ?стоит 3 демпф резинки-приклейки под вбар

ДмитрийС

ни в коем случае никаких дополнительных резинок…
в целом, уровень вибраций нормальный, хорошо отбалансированные лопасти могут его еще и снизить, так как появляется дополнительный демпфирующий вибрации маховик в виде ОР
думается, пора взлетать…

OldDiver
Tat:

уровень вибраций 2198

это на полу . Цыфры н очем . Пора поднимать 😃)

Tat

Как это без резинок?))) никак нельзя))в наше время без резины )))
Вдруг вбар вирус какой подхватит?!))он у меня желтенький и девственно новый от братского китайпрома.

Две стояло уже резинки,третью тонкую поставил чтобы лучше приклеился вбар

OldDiver
Tat:

Две стояло уже резинки,третью тонкую поставил чтобы лучше приклеился вбар

Да какие нах резинки тонкий геливый двусторонний скоч или липучку что идет в комплекте с vbarom . Вам что нужны проблемы . Столько раз уже обсуждалось и проверенно годами .

Tat

Павел-уже стояли две липучки гелиевые от вбара-я добавил еще одну тооооненькую. А чем хуже будет? Я прикинул-должно меньше передаваться вибрация.

jura855

Вам говорят, а вы не слушаете. Одну родную и больше не чего.

DemidSPb
jura855:

Вам говорят, а вы не слушаете. Одну родную и больше не чего.

Подтверждаю. Только тоненький скотч и все.
Чем толстая подушка хуже? Ну будет у вас чуйка почти в два раза меньше на хвост и тд. Короче - хуже однозначно.

OldDiver
Tat:

А чем хуже будет?

Летать будет . Ставти еще можно монетку подложит 😉)) так тоже делали 😉) ( только чисто медную лучше всего евро цент на крайний случий пойдет и просто цент США , проверенно не летает с Российской и Украинской валютой ) гасит вибрации до 50 %

ДмитрийС

а еще лучше $100… в несколько раз свернуть и склеить… в натуре, круто будет…

Vladlen
Tat:

Павел-уже стояли две липучки гелиевые от вбара-я добавил еще одну тооооненькую. А чем хуже будет? Я прикинул-должно меньше передаваться вибрация.

Чем мягче прокладка, тем меньше движение устройства повторяет движени модели, тем больше паразитных раскачиваний устройства при резких перекладках.

Vladlen

на второй неделе ежедневных полетов приложил свой 550E DFC, зарулился и щелкнул холд автоматом. когда выровнял и понял что ротор останавливается земля была уже близко. ротор уже не раскрутился. упал в траву по плечи высототой, сломал переднюю стойку шасси и аккумулятор выехал на 1 см из своей термоусадки. все остальное в норме, потом отлетал еще 2 аккумулятора. на 450 падал через день, и только пытался висеть в инверте. на 550 после привыкания, переходил в инверт и даже крутился, но не долго почти каждый полет. к совету начинать с крупной модели можно либо прислушаться, либо прийти самому. но без 450 и 250 вряд ли была бы уверенность. и так иногда руки подрагивают от мандража и 2-х минут полета бывает достаточно для одного раза, 3-х аккумуляторов хватает на час-полтора на поле и это если нет никого. 😃 интересно стойку шасси можно склеить эпоксидкой и стянуть проволокой через отверстия?

ДмитрийС

можно склеить циакрином, желательно сделать накладки.
эпоксидка этот пластик клеит плохо, он “жирный”…