align 550pro dfc - 2012
Наступают холода, какие есть особенности полетов при низких температурах конкретной модели?
Сегодня в -7 летал. Первый полет все нормально. На втором полете сферическое кольцо в тарелке которое скользит по валу, на морозе так сжалось, что стало клинить на валу. Вертолет почти перестал слушаться шага, но до посадки дотянул.
Теплее +1 градуса такого косяка не было.
Сегодня в -7 летал. Первый полет все нормально. На втором полете сферическое кольцо в тарелке которое скользит по валу, на морозе так сжалось, что стало клинить на валу. Вертолет почти перестал слушаться шага, но до посадки дотянул.
При 0 градусов такого косяка не было.
по поводу кольца Вы не загнули?
может просто смазка там есть и она загустела?
по поводу кольца Вы не загнули?
может просто смазка там есть и она загустела?
Смазки там нету. Просто кольцо это изначально по валу туго ходило (косяк производителя) - зазора вообще там нету. Мне даже предыдущий вал пришлось шлифовать. А после краша другой вал лень шлифовать было, думал разработается. В итоге ничего не разработалось.
Вот теперь думаю, что шлифонуть вал или кольцо? Но вал проще.
Всю зиму летал на 600 про , така же тарелка и валы. В. - 7 летал, в - 15 и даже помню в - 17! Проверял работу микробист… Серво туго ходили , смазка. Лопасти льдом покрывались, руки мерзли… Тарелка всегда ходила без заеданий ! Если почистить вал и шарик канешно…😒
Вот теперь думаю, что шлифонуть вал или кольцо? Но вал проще.
Шлифонул вал - теперь кольцо не клинит. Полетал в -9 градусов, все в норме.
Просто кольцо это изначально по валу туго ходило (косяк производителя) - зазора вообще там нету.
Про зимние проблемы: rcopen.com/forum/f63/topic360653/11
Народ-кто подскажет - на посадке уже случилось ( сразу после тик-таков) слозило конички ( черные) - так- что на одной осталось 2 зуба -а на другой 4. И так второй раз- правда первый раз это случилось на высоте и воткнулся хвостом. Летаю всего лишь на 2200 оборотах.
Народ-кто подскажет - на посадке уже случилось ( сразу после тик-таков) слозило конички ( черные) - так- что на одной осталось 2 зуба -а на другой 4. И так второй раз- правда первый раз это случилось на высоте и воткнулся хвостом. Летаю всего лишь на 2200 оборотах.
Коша! Давно не было видно/слышно тебя! 😃 я думал ты забил на вертолеты. У нас холодает, а ты там летаешь и даже уже тик-тачишь по кайфовой погоде? 😃
Чёрные конички крепкие! У меня на Align700 за год заметен износ кое-где, но держатся бодрячком. А ты летаешь с говернером поди? На регуле Talon90? А чуйка говера какая? А прошивка? Если прошивка 4.хх, а чуйка выше, чем 15, то может слизывать конички и не только. Некоторые оставляли 20-25, как в старых прошивках (3.хх), так на G500 разлеталась на куски основная шестерня, а у кого-то и на Align700 основную шестерню слизывало. У меня 11-12 в зависимости от верта и всё норм.
На регуле Talon90?
Привет Стас. Ну у нас тоже зима- ночью +15- а днем иногда и до +30 доходит.
Регуль у меня HV 80 с беком и отдельной липо на сервы. Проблема-что настройки год не менял. НО! чуйку поднял в последнее время- не держал хвост на тик-таках. И злит-что это происходит в НОРМАЛЕ. Причем здесь чуйка?
У меня 11-12 в зависимости от верта и всё норм.
Возможно ты прав - у меня было 25! Поменял. Попробую. Спасибо.
ЗЫ-про чуйку мне интересно теоретически.
Какие именно конички срезало?
Какие именно конички срезало?
Которые к основной шестерне пприлегают. НЕ хвост.
Ну тогда не новость… скорее всего зазор был большой, я так себе как то раз тоже срезал. Просто та коничка в (которую вал вставляеться) и на которую одеваються два подшипника бывает что она слишком далеко уходит от другой конички если ее вставлять до упора в подшипники . Ставил разные комплекты и всегда зазоры немного да разные если до упора устанавливать, теперь делаю так, собрал хвостовую транссмиссию, всавил чек из супера между коничками и со стороны откуда вал вставляеться молоточком деревянным СЛЕГКА ударил.Получаем минимальные зазоры, в воздухе не увеличиваються.
чего вставил? что такое чек из супера???
чего вставил? что такое чек из супера???
Ну обычно в супермаркетах после покупки чек дают… он хорош тем что из тонкой бумаги сделан и идеален для выставления зазоров шестеренок, в особенности главной шестерни и пиньена.
Ну во первых я всегда проверяю зазоры - было терпимо. Не хуже-чем раньше. Произощло 2 раза подряд! В этот раз сделал спейсер из банки от колы и вставил ( как в 450). Зазор суперминимальный. Будем посмотреть.
надо шайбами выбирать люфт. а вообще они очень слабые на этом вертолете, не раз обсуждалось. Что же касается 700го класа, то вот там как раз они работают без проблем., ну а в 550ке и в 600ке их режет от более активного руления в воздухе. Это давно не новость., нужно просто смириться и летать по мягче.
хочу поделиться вариантом выхода из положения, при отсутствии комплекта конических шестеренок H60G002XXW
на 34 зуба.
в комплекте на 40 зубов отличие только в прямозубой шестерне, а она остается целой при крашах. я взял комплект H6NG001XXW
и сначала потренировался на ломаных. прямая шестерня снялась плохо т.к. под нее есть проточка на валу и эта часть выломалась, а вот коническая шестерня крепится штифтом и после его выбивания снимается достаточно легко и легко садится новая, практически руками, главное совместить отверстия и вставить штифт, я его предварительно скруглил с одной стороны.
fotki.yandex.ru/next/users/v-igonin/view/1187842
fotki.yandex.ru/next/users/v-igonin/…/1187841
хочу поделиться
Дна ты чоо , Америку открыл .