align 550pro dfc - 2012
по поводу кольца Вы не загнули?
может просто смазка там есть и она загустела?
Смазки там нету. Просто кольцо это изначально по валу туго ходило (косяк производителя) - зазора вообще там нету. Мне даже предыдущий вал пришлось шлифовать. А после краша другой вал лень шлифовать было, думал разработается. В итоге ничего не разработалось.
Вот теперь думаю, что шлифонуть вал или кольцо? Но вал проще.
Всю зиму летал на 600 про , така же тарелка и валы. В. - 7 летал, в - 15 и даже помню в - 17! Проверял работу микробист… Серво туго ходили , смазка. Лопасти льдом покрывались, руки мерзли… Тарелка всегда ходила без заеданий ! Если почистить вал и шарик канешно…😒
Вот теперь думаю, что шлифонуть вал или кольцо? Но вал проще.
Шлифонул вал - теперь кольцо не клинит. Полетал в -9 градусов, все в норме.
Просто кольцо это изначально по валу туго ходило (косяк производителя) - зазора вообще там нету.
Про зимние проблемы: rcopen.com/forum/f63/topic360653/11
Народ-кто подскажет - на посадке уже случилось ( сразу после тик-таков) слозило конички ( черные) - так- что на одной осталось 2 зуба -а на другой 4. И так второй раз- правда первый раз это случилось на высоте и воткнулся хвостом. Летаю всего лишь на 2200 оборотах.
Народ-кто подскажет - на посадке уже случилось ( сразу после тик-таков) слозило конички ( черные) - так- что на одной осталось 2 зуба -а на другой 4. И так второй раз- правда первый раз это случилось на высоте и воткнулся хвостом. Летаю всего лишь на 2200 оборотах.
Коша! Давно не было видно/слышно тебя! 😃 я думал ты забил на вертолеты. У нас холодает, а ты там летаешь и даже уже тик-тачишь по кайфовой погоде? 😃
Чёрные конички крепкие! У меня на Align700 за год заметен износ кое-где, но держатся бодрячком. А ты летаешь с говернером поди? На регуле Talon90? А чуйка говера какая? А прошивка? Если прошивка 4.хх, а чуйка выше, чем 15, то может слизывать конички и не только. Некоторые оставляли 20-25, как в старых прошивках (3.хх), так на G500 разлеталась на куски основная шестерня, а у кого-то и на Align700 основную шестерню слизывало. У меня 11-12 в зависимости от верта и всё норм.
На регуле Talon90?
Привет Стас. Ну у нас тоже зима- ночью +15- а днем иногда и до +30 доходит.
Регуль у меня HV 80 с беком и отдельной липо на сервы. Проблема-что настройки год не менял. НО! чуйку поднял в последнее время- не держал хвост на тик-таках. И злит-что это происходит в НОРМАЛЕ. Причем здесь чуйка?
У меня 11-12 в зависимости от верта и всё норм.
Возможно ты прав - у меня было 25! Поменял. Попробую. Спасибо.
ЗЫ-про чуйку мне интересно теоретически.
Какие именно конички срезало?
Какие именно конички срезало?
Которые к основной шестерне пприлегают. НЕ хвост.
Ну тогда не новость… скорее всего зазор был большой, я так себе как то раз тоже срезал. Просто та коничка в (которую вал вставляеться) и на которую одеваються два подшипника бывает что она слишком далеко уходит от другой конички если ее вставлять до упора в подшипники . Ставил разные комплекты и всегда зазоры немного да разные если до упора устанавливать, теперь делаю так, собрал хвостовую транссмиссию, всавил чек из супера между коничками и со стороны откуда вал вставляеться молоточком деревянным СЛЕГКА ударил.Получаем минимальные зазоры, в воздухе не увеличиваються.
чего вставил? что такое чек из супера???
чего вставил? что такое чек из супера???
Ну обычно в супермаркетах после покупки чек дают… он хорош тем что из тонкой бумаги сделан и идеален для выставления зазоров шестеренок, в особенности главной шестерни и пиньена.
Ну во первых я всегда проверяю зазоры - было терпимо. Не хуже-чем раньше. Произощло 2 раза подряд! В этот раз сделал спейсер из банки от колы и вставил ( как в 450). Зазор суперминимальный. Будем посмотреть.
надо шайбами выбирать люфт. а вообще они очень слабые на этом вертолете, не раз обсуждалось. Что же касается 700го класа, то вот там как раз они работают без проблем., ну а в 550ке и в 600ке их режет от более активного руления в воздухе. Это давно не новость., нужно просто смириться и летать по мягче.
хочу поделиться вариантом выхода из положения, при отсутствии комплекта конических шестеренок H60G002XXW
на 34 зуба.
в комплекте на 40 зубов отличие только в прямозубой шестерне, а она остается целой при крашах. я взял комплект H6NG001XXW
и сначала потренировался на ломаных. прямая шестерня снялась плохо т.к. под нее есть проточка на валу и эта часть выломалась, а вот коническая шестерня крепится штифтом и после его выбивания снимается достаточно легко и легко садится новая, практически руками, главное совместить отверстия и вставить штифт, я его предварительно скруглил с одной стороны.
fotki.yandex.ru/next/users/v-igonin/view/1187842
fotki.yandex.ru/next/users/v-igonin/…/1187841
хочу поделиться
Дна ты чоо , Америку открыл .
попалось интересное видео работы косозубой пары, жаль что не нашел общего места для таких материалов.
Подскажите пожалуйста,кто знает,где можно купить нижнее крепление канопы,которое на шасси защелкивается. Хочу для полетов купить другую кабину(подешевле),резинки есть, а защёлку ни как не найду.