Разбил свой Трекс 450

Dimenn

Боюсь только половинить, я бы раму разобрал. с ломучими качалками редко сервы менять придется.

Sinka

Даже если раму разобрать все равно вставить ну получиться, только серву разобрать

Сегодня хотел поменять напряжение бек, и обнаружил что у меня отключен гувернер. Я теперь вообще не понимаю что значит rtf? Ready to tuning and setting?

AlexeyUP
Sinka:

Даже если раму разобрать все равно вставить ну получиться,

Поучится. Вот сейчас должен написать человек, который поставил. Правда не 215 именно, АЛЗРЦ. Но тот-же геморрой был

PROMETEY

Всем привет, да было дело с сервами. боком аккуратно продел вместе с проводом. Тоже думал перебью о корпус, но все получилось.

PROMETEY

Сначала провод,затем загнул резинку(защита от перетирания) и потихоньку вставлял. Но возился правда долго)

На родных align нет этой резинки входят без проблем. а на новых были

Sinka

Все равно не смог вставить. Пришлось разбирать серву

Sinka

Сегодня собрал верт, включил и оказалось все сервоприводы вращаются вм противоположную сторону 😦 3гх мрс не умеет подстраиваться под сервы. Как я понимаю kst не переключаются в противоход. Вариант только поставить их зеркально противоположно. Ну или дождаться когда уже приедет кбар… Но там что то совсем глухо

alien131314

Яя просто напомню, что щас продаю спартана который в стопиццот раз лучше говнобара и во столько же раз лучше настраивается. С датаподом - 70евр. 😃.

Про то, что 3GX MRS не умеет подстраиваться под сервы - ну, это жесть конечно. А если поменять полярность потенциометра и мотора в серве? Интересно, поможет ли…

Sinka

Хотя нет, зеркально получиться только заднюю поставить. Так что тоже не вариант

Поменять полярность в серве можно, но у меня нет желания заморачиваться, да и нет запасных

AlexeyUP
alien131314:

А если поменять полярность потенциометра и мотора в серве? Интересно, поможет ли…

Конечно. Так уже делали. Можно купит реверс для сервы, и через него подключать. Но это три штуки надо.

Sinka:

Ну или дождаться когда уже приедет кбар… Но там что то совсем глухо

Из Китая едет? Ну на самом деле лучше дождаться. Но вот не знаю, как у вас с деньгами, но я не стал-бы К-Бар брать. Нет, он конечно полетит, но есть контроллеры лучше и не сильно дороже. Хотя в два раза точно дороже.

aleksey_kad

Летаю на кбаре и бед не знаю! И 450 и 600 летают изумительно! Я, конечно, на брайнах, спартанах и т.д. не летал, но видел отзывы, где люди не замечали разницы между вбар оригиналом и кбар клоном! А матерые даже говорят, что вся плата с комплектующими полностью идентична! Конечно, будь у меня лишние бабосы, взял бы оригинал, но за неимением таковых, гоняю кбар и радуюсь жизни. Думаю по сравнению с Марсом от полетов будете получать высшую степень наслаждения))

alien131314
aleksey_kad:

где люди не замечали разницы между вбар оригиналом и кбар клоном!

вообще - то обычно разницы не замечают потому как ее нету. Тем не менее, я виде, что там бывают и некачественные пайки, и плата болтается и прочие приколы. А комплектующие - по - крайней мере проц и гироскопы там скорее всего и вправду одинаковые, что неудивительно - плата - то сдута, а вот такого уровня топологии микросхемы китайцы сдувать не научились. Или не хотят.

Что касается сравнения с брайном и спартаном - повторюсь. Если говорить о летных характеристиках, то на мой взгляд брайн и спартан дают несколько больше возможностей для кастомизации полетных характеристик, особенно спартан, в спартане есть еще всякие приятные мелочи типа отсутствия танцев с бубном при бинде сателлитов, лучшей надежности в плане питания, и всяких других мелочей. По сравнению летных характеристик могу сказать одно на основании того что я вижу: летные качества ограничиваются в основном
а) руками
б) компетентностью в настройке
в) вибрациями
и в последнюю очередь - возможностями ФБЛ.
Так у большинства. Не у всех.

Покупая говнобар, вы просто
а) вкладываете деньги в то, чтобы для RC рынка никто никогда ничего бы не выпускал и чтобы этот рынок как можно быстрее сдох бы
б) играете в лотерею. Бренды тоже косячат, но все - таки поменьше чем кетайские ушлепки. Про косяки спартана типа глюков электроники, какие - то крупные косяки софта я вообще не слышал никогда. У них очень хороший QA. Про косяки брайна слышал.

aleksey_kad

Не задумывался даже о том, кого я кормлю, преиобретая кбар! Но точно знаю, что за неимением таких клонов летал бы с поперечной палкой на бошке, ибо оригиналы стоят в 5 раз дороже. Вот на нитро 700 если буду ставить фбл, может и подумаю о чём-то оригинальном.

alien131314

не знаю. Я обычно всегда задумываюсь о том, кому и за что я плачу деньги.

AlexeyUP
alien131314:

Тем не менее, я виде, что там бывают и некачественные пайки, и плата болтается и прочие приколы.

Игорь, Вы не поверете, но все это встречается у ICON. А вот у BRAIN не попадалось.

alien131314

у брай

AlexeyUP:

Игорь, Вы не поверете, но все это встречается у ICON. А вот у BRAIN не попадалось.

Я знаю, что это наверное встречается у большинства. Но это - вопрос того, как тщательно делается QA после пайки. Даже мы, делая свои платы, проверяли их тряской. Каждую. Делают ли это кетайцы за 30 баксов - вопрос риторический.
Вот про спартана, кстати, я никогда не слышал про глюки плат. Впрочем, насколько я знаю, в брендовых фбл это все - таки - едининчные случаи.
пысы: не хотелось бы обсуждать плюсы - минусы говнобара по сотому разу. Все взрослые люди, все знают, что делают.
А если кто не понимает, почему надо думать, кому и за что платишь деньги…ну…не думайте.

AlexeyUP
alien131314:

А если кто не понимает, почему надо думать, кому и за что платишь деньги…ну…не думайте.

Так берите дорогие брендовые сервы! Почему нет?

Sinka

Если так брать, то летать будет боязно. Если разбить 450 ый стоимостью 1000€, то все желание пропадет. Все таки 450 класс эконом, для учений. Вертолет который летает с гнутыми валами, без некоторых подшипников и на говнобаре.

alien131314
AlexeyUP:

Так берите дорогие брендовые сервы! Почему нет?

А почему да? Не понял. BTW, я, когда изношу tgy306, скорее всего либо вернусь к емаксам, либо попробую савоксы. Пока мне не очень нравится что происходит с tgy306, надеюсь они хотя бы себя окупят и откатают свои 400-500 полетов. Если конечно за это время редукторам окончательно не придет звиздец.

Sinka:

Все таки 450 класс эконом, для учений.

В том - то и дело, что с гнутыми валами и прочим вышеперечисленным он не летает, а главным образом выносит мозг. Тем более это усугубляется размером. Чем меньше - тем больше обороты, выше требования к точности запов ( а размер запов - меньше, и соблюсти требования - сложнее ).

В верте очень важно отсутствие вибраций. Это очень важно. А все дерьмо вибрирует. Потому как неточно сделано.