Разбил свой Трекс 450
Смазывать литолом (литиевая смазка). Пусть будет лучше небольшой люфт, чем перетянуты подшипники. Перетянутый подшипник будет вращатся как поврежденный - неравномерно, разобьется от 1-го полета.
Точить вал не надо, попасть в размер невозможно, рука дрогнет снимите лишнего, лучше шайбами - лишнюю можно всегда убрать. Если нет шайб подходящего размера оставьте с зазором.
А вообще на этой модели люфт цапф есть практически всегда. Я сначала боролся, с шайбочками загонялся, пивные банки кромсал даже , а потом плюнул. Все при раскрутке выбирается.
Я литол использую. Те резинки которые в моем верте нечувствительны к смазке.
Привезли сегодня сервы kst 215 сталкиваясь с проблемой всунуть их в раму. Мешает провод.
Есть какие нибудь методы всовывания не разбирая сервопривод?
Что за блок опор вала ОР?
Да обычный, пластиковый, он как раз не мешает
Мешают окошечки под сервы radiopodelka.ru/wa-data/public/…/2405.970x0.JPG
Боюсь только половинить, я бы раму разобрал. с ломучими качалками редко сервы менять придется.
Даже если раму разобрать все равно вставить ну получиться, только серву разобрать
Сегодня хотел поменять напряжение бек, и обнаружил что у меня отключен гувернер. Я теперь вообще не понимаю что значит rtf? Ready to tuning and setting?
Даже если раму разобрать все равно вставить ну получиться,
Поучится. Вот сейчас должен написать человек, который поставил. Правда не 215 именно, АЛЗРЦ. Но тот-же геморрой был
Всем привет, да было дело с сервами. боком аккуратно продел вместе с проводом. Тоже думал перебью о корпус, но все получилось.
Привет, а боком это как?
Сначала провод,затем загнул резинку(защита от перетирания) и потихоньку вставлял. Но возился правда долго)
На родных align нет этой резинки входят без проблем. а на новых были
Все равно не смог вставить. Пришлось разбирать серву
Сегодня собрал верт, включил и оказалось все сервоприводы вращаются вм противоположную сторону 😦 3гх мрс не умеет подстраиваться под сервы. Как я понимаю kst не переключаются в противоход. Вариант только поставить их зеркально противоположно. Ну или дождаться когда уже приедет кбар… Но там что то совсем глухо
Яя просто напомню, что щас продаю спартана который в стопиццот раз лучше говнобара и во столько же раз лучше настраивается. С датаподом - 70евр. 😃.
Про то, что 3GX MRS не умеет подстраиваться под сервы - ну, это жесть конечно. А если поменять полярность потенциометра и мотора в серве? Интересно, поможет ли…
Хотя нет, зеркально получиться только заднюю поставить. Так что тоже не вариант
Поменять полярность в серве можно, но у меня нет желания заморачиваться, да и нет запасных
А если поменять полярность потенциометра и мотора в серве? Интересно, поможет ли…
Конечно. Так уже делали. Можно купит реверс для сервы, и через него подключать. Но это три штуки надо.
Ну или дождаться когда уже приедет кбар… Но там что то совсем глухо
Из Китая едет? Ну на самом деле лучше дождаться. Но вот не знаю, как у вас с деньгами, но я не стал-бы К-Бар брать. Нет, он конечно полетит, но есть контроллеры лучше и не сильно дороже. Хотя в два раза точно дороже.
Летаю на кбаре и бед не знаю! И 450 и 600 летают изумительно! Я, конечно, на брайнах, спартанах и т.д. не летал, но видел отзывы, где люди не замечали разницы между вбар оригиналом и кбар клоном! А матерые даже говорят, что вся плата с комплектующими полностью идентична! Конечно, будь у меня лишние бабосы, взял бы оригинал, но за неимением таковых, гоняю кбар и радуюсь жизни. Думаю по сравнению с Марсом от полетов будете получать высшую степень наслаждения))
где люди не замечали разницы между вбар оригиналом и кбар клоном!
вообще - то обычно разницы не замечают потому как ее нету. Тем не менее, я виде, что там бывают и некачественные пайки, и плата болтается и прочие приколы. А комплектующие - по - крайней мере проц и гироскопы там скорее всего и вправду одинаковые, что неудивительно - плата - то сдута, а вот такого уровня топологии микросхемы китайцы сдувать не научились. Или не хотят.
Что касается сравнения с брайном и спартаном - повторюсь. Если говорить о летных характеристиках, то на мой взгляд брайн и спартан дают несколько больше возможностей для кастомизации полетных характеристик, особенно спартан, в спартане есть еще всякие приятные мелочи типа отсутствия танцев с бубном при бинде сателлитов, лучшей надежности в плане питания, и всяких других мелочей. По сравнению летных характеристик могу сказать одно на основании того что я вижу: летные качества ограничиваются в основном
а) руками
б) компетентностью в настройке
в) вибрациями
и в последнюю очередь - возможностями ФБЛ.
Так у большинства. Не у всех.
Покупая говнобар, вы просто
а) вкладываете деньги в то, чтобы для RC рынка никто никогда ничего бы не выпускал и чтобы этот рынок как можно быстрее сдох бы
б) играете в лотерею. Бренды тоже косячат, но все - таки поменьше чем кетайские ушлепки. Про косяки спартана типа глюков электроники, какие - то крупные косяки софта я вообще не слышал никогда. У них очень хороший QA. Про косяки брайна слышал.
Не задумывался даже о том, кого я кормлю, преиобретая кбар! Но точно знаю, что за неимением таких клонов летал бы с поперечной палкой на бошке, ибо оригиналы стоят в 5 раз дороже. Вот на нитро 700 если буду ставить фбл, может и подумаю о чём-то оригинальном.
не знаю. Я обычно всегда задумываюсь о том, кому и за что я плачу деньги.
Покупая говнобар
Да летать на говносервах это норма ❗