Разбил свой Трекс 450

AlexeyUP
alien131314:

А если поменять полярность потенциометра и мотора в серве? Интересно, поможет ли…

Конечно. Так уже делали. Можно купит реверс для сервы, и через него подключать. Но это три штуки надо.

Sinka:

Ну или дождаться когда уже приедет кбар… Но там что то совсем глухо

Из Китая едет? Ну на самом деле лучше дождаться. Но вот не знаю, как у вас с деньгами, но я не стал-бы К-Бар брать. Нет, он конечно полетит, но есть контроллеры лучше и не сильно дороже. Хотя в два раза точно дороже.

aleksey_kad

Летаю на кбаре и бед не знаю! И 450 и 600 летают изумительно! Я, конечно, на брайнах, спартанах и т.д. не летал, но видел отзывы, где люди не замечали разницы между вбар оригиналом и кбар клоном! А матерые даже говорят, что вся плата с комплектующими полностью идентична! Конечно, будь у меня лишние бабосы, взял бы оригинал, но за неимением таковых, гоняю кбар и радуюсь жизни. Думаю по сравнению с Марсом от полетов будете получать высшую степень наслаждения))

alien131314
aleksey_kad:

где люди не замечали разницы между вбар оригиналом и кбар клоном!

вообще - то обычно разницы не замечают потому как ее нету. Тем не менее, я виде, что там бывают и некачественные пайки, и плата болтается и прочие приколы. А комплектующие - по - крайней мере проц и гироскопы там скорее всего и вправду одинаковые, что неудивительно - плата - то сдута, а вот такого уровня топологии микросхемы китайцы сдувать не научились. Или не хотят.

Что касается сравнения с брайном и спартаном - повторюсь. Если говорить о летных характеристиках, то на мой взгляд брайн и спартан дают несколько больше возможностей для кастомизации полетных характеристик, особенно спартан, в спартане есть еще всякие приятные мелочи типа отсутствия танцев с бубном при бинде сателлитов, лучшей надежности в плане питания, и всяких других мелочей. По сравнению летных характеристик могу сказать одно на основании того что я вижу: летные качества ограничиваются в основном
а) руками
б) компетентностью в настройке
в) вибрациями
и в последнюю очередь - возможностями ФБЛ.
Так у большинства. Не у всех.

Покупая говнобар, вы просто
а) вкладываете деньги в то, чтобы для RC рынка никто никогда ничего бы не выпускал и чтобы этот рынок как можно быстрее сдох бы
б) играете в лотерею. Бренды тоже косячат, но все - таки поменьше чем кетайские ушлепки. Про косяки спартана типа глюков электроники, какие - то крупные косяки софта я вообще не слышал никогда. У них очень хороший QA. Про косяки брайна слышал.

aleksey_kad

Не задумывался даже о том, кого я кормлю, преиобретая кбар! Но точно знаю, что за неимением таких клонов летал бы с поперечной палкой на бошке, ибо оригиналы стоят в 5 раз дороже. Вот на нитро 700 если буду ставить фбл, может и подумаю о чём-то оригинальном.

alien131314

не знаю. Я обычно всегда задумываюсь о том, кому и за что я плачу деньги.

AlexeyUP
alien131314:

Тем не менее, я виде, что там бывают и некачественные пайки, и плата болтается и прочие приколы.

Игорь, Вы не поверете, но все это встречается у ICON. А вот у BRAIN не попадалось.

alien131314

у брай

AlexeyUP:

Игорь, Вы не поверете, но все это встречается у ICON. А вот у BRAIN не попадалось.

Я знаю, что это наверное встречается у большинства. Но это - вопрос того, как тщательно делается QA после пайки. Даже мы, делая свои платы, проверяли их тряской. Каждую. Делают ли это кетайцы за 30 баксов - вопрос риторический.
Вот про спартана, кстати, я никогда не слышал про глюки плат. Впрочем, насколько я знаю, в брендовых фбл это все - таки - едининчные случаи.
пысы: не хотелось бы обсуждать плюсы - минусы говнобара по сотому разу. Все взрослые люди, все знают, что делают.
А если кто не понимает, почему надо думать, кому и за что платишь деньги…ну…не думайте.

AlexeyUP
alien131314:

А если кто не понимает, почему надо думать, кому и за что платишь деньги…ну…не думайте.

Так берите дорогие брендовые сервы! Почему нет?

Sinka

Если так брать, то летать будет боязно. Если разбить 450 ый стоимостью 1000€, то все желание пропадет. Все таки 450 класс эконом, для учений. Вертолет который летает с гнутыми валами, без некоторых подшипников и на говнобаре.

alien131314
AlexeyUP:

Так берите дорогие брендовые сервы! Почему нет?

А почему да? Не понял. BTW, я, когда изношу tgy306, скорее всего либо вернусь к емаксам, либо попробую савоксы. Пока мне не очень нравится что происходит с tgy306, надеюсь они хотя бы себя окупят и откатают свои 400-500 полетов. Если конечно за это время редукторам окончательно не придет звиздец.

Sinka:

Все таки 450 класс эконом, для учений.

В том - то и дело, что с гнутыми валами и прочим вышеперечисленным он не летает, а главным образом выносит мозг. Тем более это усугубляется размером. Чем меньше - тем больше обороты, выше требования к точности запов ( а размер запов - меньше, и соблюсти требования - сложнее ).

В верте очень важно отсутствие вибраций. Это очень важно. А все дерьмо вибрирует. Потому как неточно сделано.

Sinka

На днях одел ремень хвоста и заметил очень тугое вращение ОР в некоторых положениях ремня. Изменение натяжения ремня ничего не меняло. После того как брызнул в балку сиоиконовым спреем, все закрутилось как и раньше. Т.е ремень трет балку? Или крепление балки? Это вообще нормально?

alien131314

нет, ненормально. Надо разбираться - может, где - то что -то криво, может, подшам каюк.

Sinka

Ну подшипники точно не причем, их я не смазывал. Вопрос в том что так оно было изначально. Либо у меня брак, либо это конструктивная особенность 450 plus

Вторая проблема что запчасти Align на 450 хвост вообще не найти. Тот же ремень поменять, или хвост из металла поставить

Mashistov
Sinka:

Если так брать, то летать будет боязно. Если разбить 450 ый стоимостью 1000€, то все желание пропадет. Все таки 450 класс эконом, для учений. Вертолет который летает с гнутыми валами, без некоторых подшипников и на говнобаре.

Братан, Align это не говновертолет и летать он с гнутыми валами не будет…))) Да и тем более с проблемными подшипниками…))) Как и не один другой вертолет профессионального, да и любого класса… Я давно наблюдаю за твоими мучениями с вертолетом… Ты похода так и не понял как он классно летает))) Тем более Align.

И не Важно, с палкой на верху или нет(я всмысле про флайбар)…))) Управлять надо уметь…

AlexeyUP
Mashistov:

И не Важно, с палкой на верху или нет(я всмысле про флайбар)…))) Управлять надо уметь…

Вот это точно!

Sinka

Ну это как сравнивать мерседес и приору. Мерс сам едет, а приорой нужно уметь управлять.
Мне просто интересен процесс сборки механики, от теории к практике.

Нашел тут тему что действительно ремень трется обо что-то. Рекомендуют смазывать вд40.

alien131314
Sinka:

Нашел тут тему что действительно ремень трется обо что-то. Рекомендуют смазывать вд40.

вообще wd40 не совсем смазка. а трется обо что?

Sinka

Это так никто и не выяснил. Я тоже не понимаю

Mashistov
Sinka:

Это так никто и не выяснил. Я тоже не понимаю

Трется он как положено-об ролики, те (ролики) об подшипники и т.д…) Если натяжка ремня слабая-то он может тереться сам об себя: в месте перекрута в хвосте(он же в форме 8 вращается)…)))

Поэтому передача с валом в хвосте дает меньше вибраций… Вал не ремень-он не гнется… С валом вертолет, как мне кажется точнее хвост держит… У меня Т-рекс 450 с валом и Раптор титан 50 с ремнем. Это мое ИМХО.

Держатся они впринципе железобетонно. Но у раптора есть легкие, еле заметные колебания хвоста, которые никак не исправить… Мне кажется это от ремня. А вот у Элайна хвост вообще без каких-либо колебаний держится-у него вал…

Sinka

У меня на 450 нет роликов и подшипников, просто голый ремень