Разбил свой Трекс 450
Сегодня собрал верт, включил и оказалось все сервоприводы вращаются вм противоположную сторону 😦 3гх мрс не умеет подстраиваться под сервы. Как я понимаю kst не переключаются в противоход. Вариант только поставить их зеркально противоположно. Ну или дождаться когда уже приедет кбар… Но там что то совсем глухо
Яя просто напомню, что щас продаю спартана который в стопиццот раз лучше говнобара и во столько же раз лучше настраивается. С датаподом - 70евр. 😃.
Про то, что 3GX MRS не умеет подстраиваться под сервы - ну, это жесть конечно. А если поменять полярность потенциометра и мотора в серве? Интересно, поможет ли…
Хотя нет, зеркально получиться только заднюю поставить. Так что тоже не вариант
Поменять полярность в серве можно, но у меня нет желания заморачиваться, да и нет запасных
А если поменять полярность потенциометра и мотора в серве? Интересно, поможет ли…
Конечно. Так уже делали. Можно купит реверс для сервы, и через него подключать. Но это три штуки надо.
Ну или дождаться когда уже приедет кбар… Но там что то совсем глухо
Из Китая едет? Ну на самом деле лучше дождаться. Но вот не знаю, как у вас с деньгами, но я не стал-бы К-Бар брать. Нет, он конечно полетит, но есть контроллеры лучше и не сильно дороже. Хотя в два раза точно дороже.
Летаю на кбаре и бед не знаю! И 450 и 600 летают изумительно! Я, конечно, на брайнах, спартанах и т.д. не летал, но видел отзывы, где люди не замечали разницы между вбар оригиналом и кбар клоном! А матерые даже говорят, что вся плата с комплектующими полностью идентична! Конечно, будь у меня лишние бабосы, взял бы оригинал, но за неимением таковых, гоняю кбар и радуюсь жизни. Думаю по сравнению с Марсом от полетов будете получать высшую степень наслаждения))
где люди не замечали разницы между вбар оригиналом и кбар клоном!
вообще - то обычно разницы не замечают потому как ее нету. Тем не менее, я виде, что там бывают и некачественные пайки, и плата болтается и прочие приколы. А комплектующие - по - крайней мере проц и гироскопы там скорее всего и вправду одинаковые, что неудивительно - плата - то сдута, а вот такого уровня топологии микросхемы китайцы сдувать не научились. Или не хотят.
Что касается сравнения с брайном и спартаном - повторюсь. Если говорить о летных характеристиках, то на мой взгляд брайн и спартан дают несколько больше возможностей для кастомизации полетных характеристик, особенно спартан, в спартане есть еще всякие приятные мелочи типа отсутствия танцев с бубном при бинде сателлитов, лучшей надежности в плане питания, и всяких других мелочей. По сравнению летных характеристик могу сказать одно на основании того что я вижу: летные качества ограничиваются в основном
а) руками
б) компетентностью в настройке
в) вибрациями
и в последнюю очередь - возможностями ФБЛ.
Так у большинства. Не у всех.
Покупая говнобар, вы просто
а) вкладываете деньги в то, чтобы для RC рынка никто никогда ничего бы не выпускал и чтобы этот рынок как можно быстрее сдох бы
б) играете в лотерею. Бренды тоже косячат, но все - таки поменьше чем кетайские ушлепки. Про косяки спартана типа глюков электроники, какие - то крупные косяки софта я вообще не слышал никогда. У них очень хороший QA. Про косяки брайна слышал.
Не задумывался даже о том, кого я кормлю, преиобретая кбар! Но точно знаю, что за неимением таких клонов летал бы с поперечной палкой на бошке, ибо оригиналы стоят в 5 раз дороже. Вот на нитро 700 если буду ставить фбл, может и подумаю о чём-то оригинальном.
не знаю. Я обычно всегда задумываюсь о том, кому и за что я плачу деньги.
Покупая говнобар
Да летать на говносервах это норма ❗
Тем не менее, я виде, что там бывают и некачественные пайки, и плата болтается и прочие приколы.
Игорь, Вы не поверете, но все это встречается у ICON. А вот у BRAIN не попадалось.
у брай
Игорь, Вы не поверете, но все это встречается у ICON. А вот у BRAIN не попадалось.
Я знаю, что это наверное встречается у большинства. Но это - вопрос того, как тщательно делается QA после пайки. Даже мы, делая свои платы, проверяли их тряской. Каждую. Делают ли это кетайцы за 30 баксов - вопрос риторический.
Вот про спартана, кстати, я никогда не слышал про глюки плат. Впрочем, насколько я знаю, в брендовых фбл это все - таки - едининчные случаи.
пысы: не хотелось бы обсуждать плюсы - минусы говнобара по сотому разу. Все взрослые люди, все знают, что делают.
А если кто не понимает, почему надо думать, кому и за что платишь деньги…ну…не думайте.
А если кто не понимает, почему надо думать, кому и за что платишь деньги…ну…не думайте.
Так берите дорогие брендовые сервы! Почему нет?
Если так брать, то летать будет боязно. Если разбить 450 ый стоимостью 1000€, то все желание пропадет. Все таки 450 класс эконом, для учений. Вертолет который летает с гнутыми валами, без некоторых подшипников и на говнобаре.
Так берите дорогие брендовые сервы! Почему нет?
А почему да? Не понял. BTW, я, когда изношу tgy306, скорее всего либо вернусь к емаксам, либо попробую савоксы. Пока мне не очень нравится что происходит с tgy306, надеюсь они хотя бы себя окупят и откатают свои 400-500 полетов. Если конечно за это время редукторам окончательно не придет звиздец.
Все таки 450 класс эконом, для учений.
В том - то и дело, что с гнутыми валами и прочим вышеперечисленным он не летает, а главным образом выносит мозг. Тем более это усугубляется размером. Чем меньше - тем больше обороты, выше требования к точности запов ( а размер запов - меньше, и соблюсти требования - сложнее ).
В верте очень важно отсутствие вибраций. Это очень важно. А все дерьмо вибрирует. Потому как неточно сделано.
На днях одел ремень хвоста и заметил очень тугое вращение ОР в некоторых положениях ремня. Изменение натяжения ремня ничего не меняло. После того как брызнул в балку сиоиконовым спреем, все закрутилось как и раньше. Т.е ремень трет балку? Или крепление балки? Это вообще нормально?
нет, ненормально. Надо разбираться - может, где - то что -то криво, может, подшам каюк.
Ну подшипники точно не причем, их я не смазывал. Вопрос в том что так оно было изначально. Либо у меня брак, либо это конструктивная особенность 450 plus
Вторая проблема что запчасти Align на 450 хвост вообще не найти. Тот же ремень поменять, или хвост из металла поставить
Если так брать, то летать будет боязно. Если разбить 450 ый стоимостью 1000€, то все желание пропадет. Все таки 450 класс эконом, для учений. Вертолет который летает с гнутыми валами, без некоторых подшипников и на говнобаре.
Братан, Align это не говновертолет и летать он с гнутыми валами не будет…))) Да и тем более с проблемными подшипниками…))) Как и не один другой вертолет профессионального, да и любого класса… Я давно наблюдаю за твоими мучениями с вертолетом… Ты похода так и не понял как он классно летает))) Тем более Align.
И не Важно, с палкой на верху или нет(я всмысле про флайбар)…))) Управлять надо уметь…
И не Важно, с палкой на верху или нет(я всмысле про флайбар)…))) Управлять надо уметь…
Вот это точно!
Ну это как сравнивать мерседес и приору. Мерс сам едет, а приорой нужно уметь управлять.
Мне просто интересен процесс сборки механики, от теории к практике.
Нашел тут тему что действительно ремень трется обо что-то. Рекомендуют смазывать вд40.
Нашел тут тему что действительно ремень трется обо что-то. Рекомендуют смазывать вд40.
вообще wd40 не совсем смазка. а трется обо что?