Разбил свой Трекс 450
Вот был люфт промежуточной оси
фигня, но можно и убрать
Люфт основной оси
это могло быть причиной дрожания. за этим люфтом лучше следить и убирать если появится.
Люфт серв, не знаю насколько это критично, новые не люфтили
фигня
Суммарный люфт
это до или после убирания люфтов, указанных выше?
Это все до переделок
фигня, но можно и убрать
Это серьезно про межлопастной? Такой ход фигня?
Это серьезно про межлопастной? Такой ход фигня?
конечно. Сколько там? Полмиллиметра? Он лечится подкладыванием шайб. Но можно и не лечить. Другие люфты проявляются в конкретные моменты и влияют на полет ( несильно, но влияют ). На что влияет этот люфт, я без понятия. Часто с таким летал ( демпфера изнашиваются ), и - ничего.
А я думал, что там люфт недопустим и убираю, если появится.
фигня, но можно и убрать
Полностью согласен.
У меня на форзе есть межлопостной люфт, на двух других вертах, нет.
И форза лучше всех летает. Ни каких вибраций.
Вот что получилось после. Честно говоря особо разницы нет. Основной люфт дают автомат и сервы
ну а чего хотеть от 450ки. Тем более что алайновские тарелки не славятся особой точностью. В этом классе это и не требуется, имхо. Все равно погрешность рук будет больше.
Сегодня подлетнул
Мало того что верт постоянно заваливался вперед, так еще и шаги не симметричны получились:)
В итоге прям на поле все исправил, благо спартан позволяет без вмешательства в механику:) появились бешенные осциляции. Т.е стало хуже. Причем четко заметно что возникают при околонулевых шагах. В итоге занизил гейн с 60 до 50, хвост вернул в изначальные 25. И кайф… Вольяжная стабильная тушка.
Теперь, глядя на другова пилота, подумываю добавить pitch bust.
Я не люблю питч буст. К нему надо привыкать.
Хочется более резкие остановки
Меняя подшипники на хвостовом валу, чисто случайно провернул хаб держа лопасти в руках и почувствовал что подшипникам в цапфах кердык полный:( да еще и хаб гнутый. При этом когда все собрано работает все плавненько и легко, да и летает очень хорошо.
с подшипниками все зависит от того, какая там конструкция и есть ли там thrust bearings.
В принципе если начинаются закусывания, подши надо менять. В противном случае под нагрузкой начнется виляние хвоста. Гнутый хаб будет давать вибрации.
Меняя подшипники на хвостовом валу, чисто случайно провернул хаб держа лопасти в руках и почувствовал что подшипникам в цапфах кердык полный:( да еще и хаб гнутый. При этом когда все собрано работает все плавненько и легко, да и летает очень хорошо.
Скорее всего это результат неудачной борьбы с люфтами описанного выше. Люфты все равно будут. Вы просто перестарались с шайбами, в подшипниках не осталось зазоров для работы и им быстро пришёл писец.
Да нет там упорников, 2 обычных да еще и разного диаметра.
Скорее всего это результат неудачной борьбы с люфтами описанного выше.
да не, выше я писал про ОР, а это ХР.
Это результат неудачной попытки взлета Align t-rex 450 crush. cause windy
Это результат неудачной попытки взлета
а это у тебя произошло с спартаном? дело в том что вообще - то я не представляю, каким должен быть ветер чтобы такое произошло бы…
Не, это 3gx:) на спартане даже намека на такое не было
а, ну дак у меня на ютубе есть видео - первый ( и последний ) мой полет на 3GX. Один в один. Это не ветер. Это фбл.
Сейчас полетав в аналогичный ветер тоже склоняюсь больше что фбл сошел с ума. Ну это уже не важно;)
Сегодня с потеплением столкнулся с новой проблемкой. Двигун набрал рабочие 3100 оборотов и верт снова заколбасило. Пока приземляется и уменьшал гейн, регулятор решил снизить обороты… Не знаю чем руководствуется регулятор, но так нельзя. Заказал датчик обормотов, буду включать нормальный гувер
Когда у вас уже закончится геморрой с вертиком и вы начнете получать удовольствие от полетов))) сегодня тоже отлетал пару аккумов, вполне себе, только страшно после перерыва))