Разбил свой Трекс 450
Это все до переделок
фигня, но можно и убрать
Это серьезно про межлопастной? Такой ход фигня?
Это серьезно про межлопастной? Такой ход фигня?
конечно. Сколько там? Полмиллиметра? Он лечится подкладыванием шайб. Но можно и не лечить. Другие люфты проявляются в конкретные моменты и влияют на полет ( несильно, но влияют ). На что влияет этот люфт, я без понятия. Часто с таким летал ( демпфера изнашиваются ), и - ничего.
А я думал, что там люфт недопустим и убираю, если появится.
фигня, но можно и убрать
Полностью согласен.
У меня на форзе есть межлопостной люфт, на двух других вертах, нет.
И форза лучше всех летает. Ни каких вибраций.
Вот что получилось после. Честно говоря особо разницы нет. Основной люфт дают автомат и сервы
ну а чего хотеть от 450ки. Тем более что алайновские тарелки не славятся особой точностью. В этом классе это и не требуется, имхо. Все равно погрешность рук будет больше.
Сегодня подлетнул
Мало того что верт постоянно заваливался вперед, так еще и шаги не симметричны получились:)
В итоге прям на поле все исправил, благо спартан позволяет без вмешательства в механику:) появились бешенные осциляции. Т.е стало хуже. Причем четко заметно что возникают при околонулевых шагах. В итоге занизил гейн с 60 до 50, хвост вернул в изначальные 25. И кайф… Вольяжная стабильная тушка.
Теперь, глядя на другова пилота, подумываю добавить pitch bust.
Я не люблю питч буст. К нему надо привыкать.
Хочется более резкие остановки
Меняя подшипники на хвостовом валу, чисто случайно провернул хаб держа лопасти в руках и почувствовал что подшипникам в цапфах кердык полный:( да еще и хаб гнутый. При этом когда все собрано работает все плавненько и легко, да и летает очень хорошо.
с подшипниками все зависит от того, какая там конструкция и есть ли там thrust bearings.
В принципе если начинаются закусывания, подши надо менять. В противном случае под нагрузкой начнется виляние хвоста. Гнутый хаб будет давать вибрации.
Меняя подшипники на хвостовом валу, чисто случайно провернул хаб держа лопасти в руках и почувствовал что подшипникам в цапфах кердык полный:( да еще и хаб гнутый. При этом когда все собрано работает все плавненько и легко, да и летает очень хорошо.
Скорее всего это результат неудачной борьбы с люфтами описанного выше. Люфты все равно будут. Вы просто перестарались с шайбами, в подшипниках не осталось зазоров для работы и им быстро пришёл писец.
Да нет там упорников, 2 обычных да еще и разного диаметра.
Скорее всего это результат неудачной борьбы с люфтами описанного выше.
да не, выше я писал про ОР, а это ХР.
Это результат неудачной попытки взлета Align t-rex 450 crush. cause windy
Это результат неудачной попытки взлета
а это у тебя произошло с спартаном? дело в том что вообще - то я не представляю, каким должен быть ветер чтобы такое произошло бы…
Не, это 3gx:) на спартане даже намека на такое не было
а, ну дак у меня на ютубе есть видео - первый ( и последний ) мой полет на 3GX. Один в один. Это не ветер. Это фбл.
Сейчас полетав в аналогичный ветер тоже склоняюсь больше что фбл сошел с ума. Ну это уже не важно;)
Сегодня с потеплением столкнулся с новой проблемкой. Двигун набрал рабочие 3100 оборотов и верт снова заколбасило. Пока приземляется и уменьшал гейн, регулятор решил снизить обороты… Не знаю чем руководствуется регулятор, но так нельзя. Заказал датчик обормотов, буду включать нормальный гувер
Когда у вас уже закончится геморрой с вертиком и вы начнете получать удовольствие от полетов))) сегодня тоже отлетал пару аккумов, вполне себе, только страшно после перерыва))
Видимо когда перейду на размер побольше 😃