Разбил свой Трекс 450

alien131314

ерунда какая - то. Батарейки 40С по - крайней мере первую сотню циклов должны жечь так, что для твоих навыков такая жгучесть нафиг не нужна. почему ты решил что батарейки - дохлые? Что происходит? как у тебя настроен гувернер? какие обороты, лопасти? Какая пердатка? сколько циклов прошли батарейки?
что ты делаешь для того, чтобы они не мерзли бы перед полетами?

Sinka

Двигатель 450мх алайн 3700кв
Передача 11:121
Лопаты карбон 325
Обороты, тут хитро… С гувером встроенным в регуль, он выбирал обороты чтоб суметь их деражать, вплоть до 2700. Сейчас стоит 3100 и гувер спартана явно не имеет запаса мощности, хотя об этом я никак не могу узнать… Батареи держа в тепле, иногда грею феном. Циклов 25 и 15 где-то

Кстати по навыки, это большое заблуждение. Будучи новичком, гораздо проще задушить двигло. Чуть ошибся, начинаешь ловить верт дегая циклик и шаг очень резко.

pro-peller
alien131314:

как у тебя настроен гувернер? какие обороты, лопасти? Какая пердатка? сколько циклов прошли батарейки?
что ты делаешь для того, чтобы они не мерзли бы перед полетами?

Игорь сначала спросил бы КАКИЕ у него батарейки.

alien131314
  1. лопаты. КАКОЙ карбон? 8 баксовая шняга? Ффпамойку. Они душат силовую. Ставь алайны. Жалко денег? Купи slight seconds алайны. Но не ставь дешманный нонейм. Это дрянь.
  2. судя по очень грубым прикидкам в калькуляторе Мела ( которого я, вообще - то не люблю ) у тебя, возможно, все давится из - за неправильного пиньона. С брайном 2 я бы попросил логи записать - там все сразу было бы видно.
    Для пилотажа как на видео тебе надо обороты 2900. Максимум 3000. Больше - это перемешивание воздуха.
  3. Оснований считать, что батарейки могут убиться за 20 циклов, я не вижу ни малейших.
    Регуль ты калибровал?
pro-peller:

Игорь сначала спросил бы КАКИЕ у него батарейки.

И какие?

Sinka

Это да… Pulsar 2200 mah 3s1p

Лопаты алайн, Регуль калиброванный. Насчет пиньона тоже думал, но это буду пробовать после замены акб

alien131314
Sinka:

Это да… Pulsar 2200 mah 3s1p

такой бренд мне ни о чем не говорит. К сожалению без телеметрии единственное что можно посоветовать, это
воткнуть измеритель батареек в вертолет, раскрутить до рабочих оборотов и посмотреть, какое будет напряжение. Это опасно. Но другого пути убедиться, что это батарейки, я не знаю.

pro-peller
alien131314:

Оснований считать, что батарейки могут убиться за 20 циклов, я не вижу ни малейших.

Именно так, но не с Пульсарами, они с новья вялые, хуже синих турниг.

alien131314

ничего не могу сказать тогда. Я пока не сталкивался с батарейками, которые ходят по 20 циклов. Хотя, помнится, попались мне генсы 2200 20С. пара тиктаков - и начались просадки.

Sinka

Да они с новья были такие. Блинчиком летать самое то. По моему проще всего вставить хорошую батарейку и проверить

AhmA

У меня синие турниги по 220 циклов. Сетап 3S, не скажу что летят здорово, но я чувствовал когда ему тяжко и подотпускал шаги и/ или цикл. Летал бы и сейчас, так что на 2 года точно хватит. и пирофлип учить тоже норм, только после определенной подготовки.

Sinka

Ну пирофлип для меня потолок. Мне кажется если я его освою, то буду уже хорошо летать.

alien131314

пирофлип - это не потолок. и мне совершенно непонятно, чево на этот пирофлип все так молюцца. Это - одна из многих фигур, которая много кем может быть исполнена абы как, но очень малому числу людей удается довести ее до кондиции.

Sinka

Некондиционные фигуры фигурами не считаю

alien131314
Sinka:

Некондиционные фигуры фигурами не считаю

тогда до пирофлипа желательно освоить как минимум пирокруг - нормал - инверт, а перед этим - пировисение.

евгений4

Правильно Игорь говорит сначала нужно освоить базу.Потом пирофлип сам получиться.Долбить пирофлип без базы пустая трата времени.

7 days later
shvion
pro-peller:

Именно так, но не с Пульсарами, они с новья вялые, хуже синих турниг.

Если я правильно помню, то их продает Пилотаж. Это неизвестно какие батареи с наклейками магазина, которые из за цены лежат там годами…

Sinka:

…Насчет пиньона тоже думал, но это буду пробовать после замены акб

А вот это бред. Сначала надо подобрать пиньен, а потом уже репу чесать про остальное. Выложи мне данные, я посчитаю тебе пиньен. Всегда пользовался расчетами через кастл линк в деморежиме. Всегда все адекватно выходило.
Итого - напиши сюда:

  1. КВ и кол-во полей мотора
  2. зубья пиньена
  3. зубья основной шестерни
  4. любимые обороты О.Р.
Sinka:

… но это буду пробовать после замены акб

У Виктора на поле, где ты стал летать (СВАО) нормальный зарядник. Подключись к нему и посмотри для начала внутреннее сопротивление банок. Как минимум оно должно быть почти одинаковым, а не различаться в 2 или 3 раза …

евгений4:

Правильно Игорь говорит сначала нужно освоить базу.Потом пирофлип сам получиться.Долбить пирофлип без базы пустая трата времени.

Есть человек, который около 2-х лет (если не ошибаюсь) кроме пирофлипа и пироворонок ничего не летал. У него даже прозвище в народе - Женя Пирофлип. Такого пирофлипа вы не увидите рядом на поле.
PS: Это не призыв. Просто человек захотел первым делом пирофлип освоить, вложился = достиг. Другой вопрос, что сплошное пиро - не феншуйно наблюдать со стороны.

Sinka

3700 кв 6 полей
11т и 121т
Любимых нет. Говер esc выбирал обороты сам по состоянию батареи, чем холоднее, тем меньше. Минимально было 2700. Максимально где-то 3100-3200.
На 3100 впринципе норм летает, ну на крайний 3000 но не меньше.
Акб хорошие, просто где-то 10-15С вместо заявленных 45.

Зы. Продают их много кто, а делают братья райт.ина них так и написано

KAPACb
shvion:

Подключись к нему и посмотри для начала внутреннее сопротивление

Леш, то что акк не летит видно безо всяких приборов.Надо начинать с того,что поставить нормальный.

Sinka

ответили с onbo, буду заказывать.
только теперь вопрос, может мне 1800Мах взять а не 2200? у меня и так на морду перевес

AlexeyUP
Sinka:

у меня и так на морду перевес

А как выяснил?