Разбил свой Трекс 450
Некондиционные фигуры фигурами не считаю
тогда до пирофлипа желательно освоить как минимум пирокруг - нормал - инверт, а перед этим - пировисение.
Правильно Игорь говорит сначала нужно освоить базу.Потом пирофлип сам получиться.Долбить пирофлип без базы пустая трата времени.
Ну так я так и написал 😃))
Именно так, но не с Пульсарами, они с новья вялые, хуже синих турниг.
Если я правильно помню, то их продает Пилотаж. Это неизвестно какие батареи с наклейками магазина, которые из за цены лежат там годами…
…Насчет пиньона тоже думал, но это буду пробовать после замены акб
А вот это бред. Сначала надо подобрать пиньен, а потом уже репу чесать про остальное. Выложи мне данные, я посчитаю тебе пиньен. Всегда пользовался расчетами через кастл линк в деморежиме. Всегда все адекватно выходило.
Итого - напиши сюда:
- КВ и кол-во полей мотора
- зубья пиньена
- зубья основной шестерни
- любимые обороты О.Р.
… но это буду пробовать после замены акб
У Виктора на поле, где ты стал летать (СВАО) нормальный зарядник. Подключись к нему и посмотри для начала внутреннее сопротивление банок. Как минимум оно должно быть почти одинаковым, а не различаться в 2 или 3 раза …
Правильно Игорь говорит сначала нужно освоить базу.Потом пирофлип сам получиться.Долбить пирофлип без базы пустая трата времени.
Есть человек, который около 2-х лет (если не ошибаюсь) кроме пирофлипа и пироворонок ничего не летал. У него даже прозвище в народе - Женя Пирофлип. Такого пирофлипа вы не увидите рядом на поле.
PS: Это не призыв. Просто человек захотел первым делом пирофлип освоить, вложился = достиг. Другой вопрос, что сплошное пиро - не феншуйно наблюдать со стороны.
3700 кв 6 полей
11т и 121т
Любимых нет. Говер esc выбирал обороты сам по состоянию батареи, чем холоднее, тем меньше. Минимально было 2700. Максимально где-то 3100-3200.
На 3100 впринципе норм летает, ну на крайний 3000 но не меньше.
Акб хорошие, просто где-то 10-15С вместо заявленных 45.
Зы. Продают их много кто, а делают братья райт.ина них так и написано
Подключись к нему и посмотри для начала внутреннее сопротивление
Леш, то что акк не летит видно безо всяких приборов.Надо начинать с того,что поставить нормальный.
ответили с onbo, буду заказывать.
только теперь вопрос, может мне 1800Мах взять а не 2200? у меня и так на морду перевес
у меня и так на морду перевес
А как выяснил?
вывешиванием боком за хаб (по инструкции) оно не сильно, практически не заметно, но есть
хотя…
штатный акб 165г, пульсар 193г
онбо 183г
реально они в пульсар свинец добавляют?
3700 кв 6 полей
Идеальные для твоей передатки обороты - 3100. Выставь их в гувере спартана. Обороты спартан откуда получает?
с датчика оборотов.
хоббивинг помоему… с 2х проводов движка. По камере проверял, обороты держит заданые
Вчера на поле взвесили мой коптер. Получилось 865г полный вес с акб и канопой. Смотрю на сайтах полетный вес моей модели 584. Даже если это без акб, то получается около 785. У прошки заявлено 640 (850) но там еще и хвост метилический.
Не многовато ли у меня?
Вопрос к знатокам
Может ли дисбаланс на лопастях быть частично скомпенсирован “бабочкой”(разными углами атаки)?
Не может. А вот кривые поводки цапф бошки О.Р. после краша можно скомпенсировать изменив длину тяг…
PS: Да намотай изоленты. Делов то?
Дело в том что в пятницу я настроил верт, длину тяг к цапфам сделал одинаковой. Отлетал пару акб, все было как всегда.
Сегодня электронным угломером выявил расхождение в 1 градус на лопастях. Исправил подрегулировав тягу. Но после этого вертолет намвзлете сильно трясло. На 3-ем полете с камерой я его почти перевернул на взлете.
Сегодня дома раскрутил ротор и не увидел никакой бабочки, но верт трясло как вибратор. ради хохмы наклеил кусочек изоленты на одну из лопастей, вибрации стали меньше. Наклеил второй, и вибрации практически сошли на нет. Даже держа за хвост вибрации как без лопастей.
Поэтому вопрос, как же оно летало и не вибрировало на взлете в пятницу
симптомы типичны для кривого межлопастного вала.
На выходных удалось покружить отпустив правый стик
Пируэт
Норма?
Норма?
неа. Какие - то проблемы.
Следующий шаг, попробую убрать вибрации на сколько смогу.
Я не уверен, что тут дело в вибрациях. Жаль что ты не в Риге, мне было бы интересно понять, что там не так.
А я уже на 90% уверен что в них.