Разбил свой Трекс 450
Ну пирофлип для меня потолок. Мне кажется если я его освою, то буду уже хорошо летать.
пирофлип - это не потолок. и мне совершенно непонятно, чево на этот пирофлип все так молюцца. Это - одна из многих фигур, которая много кем может быть исполнена абы как, но очень малому числу людей удается довести ее до кондиции.
Некондиционные фигуры фигурами не считаю
Некондиционные фигуры фигурами не считаю
тогда до пирофлипа желательно освоить как минимум пирокруг - нормал - инверт, а перед этим - пировисение.
Правильно Игорь говорит сначала нужно освоить базу.Потом пирофлип сам получиться.Долбить пирофлип без базы пустая трата времени.
Ну так я так и написал 😃))
Именно так, но не с Пульсарами, они с новья вялые, хуже синих турниг.
Если я правильно помню, то их продает Пилотаж. Это неизвестно какие батареи с наклейками магазина, которые из за цены лежат там годами…
…Насчет пиньона тоже думал, но это буду пробовать после замены акб
А вот это бред. Сначала надо подобрать пиньен, а потом уже репу чесать про остальное. Выложи мне данные, я посчитаю тебе пиньен. Всегда пользовался расчетами через кастл линк в деморежиме. Всегда все адекватно выходило.
Итого - напиши сюда:
- КВ и кол-во полей мотора
- зубья пиньена
- зубья основной шестерни
- любимые обороты О.Р.
… но это буду пробовать после замены акб
У Виктора на поле, где ты стал летать (СВАО) нормальный зарядник. Подключись к нему и посмотри для начала внутреннее сопротивление банок. Как минимум оно должно быть почти одинаковым, а не различаться в 2 или 3 раза …
Правильно Игорь говорит сначала нужно освоить базу.Потом пирофлип сам получиться.Долбить пирофлип без базы пустая трата времени.
Есть человек, который около 2-х лет (если не ошибаюсь) кроме пирофлипа и пироворонок ничего не летал. У него даже прозвище в народе - Женя Пирофлип. Такого пирофлипа вы не увидите рядом на поле.
PS: Это не призыв. Просто человек захотел первым делом пирофлип освоить, вложился = достиг. Другой вопрос, что сплошное пиро - не феншуйно наблюдать со стороны.
3700 кв 6 полей
11т и 121т
Любимых нет. Говер esc выбирал обороты сам по состоянию батареи, чем холоднее, тем меньше. Минимально было 2700. Максимально где-то 3100-3200.
На 3100 впринципе норм летает, ну на крайний 3000 но не меньше.
Акб хорошие, просто где-то 10-15С вместо заявленных 45.
Зы. Продают их много кто, а делают братья райт.ина них так и написано
Подключись к нему и посмотри для начала внутреннее сопротивление
Леш, то что акк не летит видно безо всяких приборов.Надо начинать с того,что поставить нормальный.
ответили с onbo, буду заказывать.
только теперь вопрос, может мне 1800Мах взять а не 2200? у меня и так на морду перевес
у меня и так на морду перевес
А как выяснил?
вывешиванием боком за хаб (по инструкции) оно не сильно, практически не заметно, но есть
хотя…
штатный акб 165г, пульсар 193г
онбо 183г
реально они в пульсар свинец добавляют?
3700 кв 6 полей
Идеальные для твоей передатки обороты - 3100. Выставь их в гувере спартана. Обороты спартан откуда получает?
с датчика оборотов.
хоббивинг помоему… с 2х проводов движка. По камере проверял, обороты держит заданые
Вчера на поле взвесили мой коптер. Получилось 865г полный вес с акб и канопой. Смотрю на сайтах полетный вес моей модели 584. Даже если это без акб, то получается около 785. У прошки заявлено 640 (850) но там еще и хвост метилический.
Не многовато ли у меня?
Вопрос к знатокам
Может ли дисбаланс на лопастях быть частично скомпенсирован “бабочкой”(разными углами атаки)?
Не может. А вот кривые поводки цапф бошки О.Р. после краша можно скомпенсировать изменив длину тяг…
PS: Да намотай изоленты. Делов то?
Дело в том что в пятницу я настроил верт, длину тяг к цапфам сделал одинаковой. Отлетал пару акб, все было как всегда.
Сегодня электронным угломером выявил расхождение в 1 градус на лопастях. Исправил подрегулировав тягу. Но после этого вертолет намвзлете сильно трясло. На 3-ем полете с камерой я его почти перевернул на взлете.
Сегодня дома раскрутил ротор и не увидел никакой бабочки, но верт трясло как вибратор. ради хохмы наклеил кусочек изоленты на одну из лопастей, вибрации стали меньше. Наклеил второй, и вибрации практически сошли на нет. Даже держа за хвост вибрации как без лопастей.
Поэтому вопрос, как же оно летало и не вибрировало на взлете в пятницу
симптомы типичны для кривого межлопастного вала.
На выходных удалось покружить отпустив правый стик
Пируэт
Норма?
Норма?
неа. Какие - то проблемы.