Raptor E700 Kit

ek7pp
Vovets:

Как у Вас там в Армении с погодой зимой?

Мы летаем круглый год 😃, милости прошу в гости

ZVER
ek7pp:

аккумы у сеня 3800мАч от Гоблина 500, наверно маловато будет

4500-5000 самое то, иначе слишком лёгкий будет, небольшим ветром будет колбасить.

ek7pp:

синяя канопа мне нравиться.

Мне не нравиться. Буду перекрашивать в свой любимый флюоресцентный желто-зелёный.

ek7pp

у нас в основном солнечная погода, даже зимой, и синние самолеты хорошо видны, думаю верт тоже будет виден.

Vovets
ek7pp:

Мы летаем круглый год , милости прошу в гости

Как я вам завидую. Спасибо за приглашение!

HEL

Подскажите растояние по центрам плиз

Vovets
HEL:

Подскажите растояние по центрам плиз

Картинки нет, проверьте ссылку.

HEL
Vovets:

Картинки нет, проверьте ссылку.

Поправил.

HEL

Подскажите растояние по центрам плиз

25 days later
ek7pp

Добрый день, какие максимальные обороты можно ставить, только что сделал изменрения, при газе 50% обороты пошли за 2000, мотор контроник 700-52, 13Т, как то страшно 😃.
Даааа без говернора трудно 😃, придется вспомнить настройки полета по кривым 😦, изучил калькулятор, так понял с говернером можно задать в данном сетапе широкий диапазон желаемых оборотов, а по кривым … только экспериментальным путем 😃

Vovets

В прошлую субботу подлетнул пару раз. У моего мотора kV 480, поэтому летал на оборотах 1800. Гувернёр в регуляторе Jeti 130, как и ожидалось, оказался посредственный. Немного подожду, может выпустят прошивку Вортекса с электро-гувером. Если нет, тогда, наверное, поставлю YGE.
Хвост на таких оборотах работает, но чуть ниже - и уже не хватает. Скоро приедет 14-й пиньён и передача 4.75 на хвост, должно всё стать хорошо.
Верт работает очень тихо.
За 2 полёта, второй в темноте понять успел не много, но то, что успел, очень понравилось. 😃 После 550-го размера очень приятные ощущения.
По оборотам - в мануале написано 2300 максимум. Когда придёт пиньён, думаю 1800 у меня будет спокойным режимом. Для более энергичного полёта хочется прибавить, но совсем немного. Выше 2000, думаю, вообще не буду поднимать.

ek7pp

у знакомого есть свободный Castle ICE 160HV v2, может его поставить пока выйдет говер от вортекса? (мысли в слух )

Вопрос еще, настройки вортекса вы изменили или пока стоят по умолчанию?

Vovets

Спасибо большое за предложение, но не настолько всё плохо, поставлю пиньён, покручу ещё гейн, там видно будет. Jeti умеет считать потраченную ёмкость батареи, я к этому привык, удобно. Плюс обороты, ток, напряжение. На начальном этапе полезно.

В вортексе я сделал настройку механики, поставил пресет “3D”, настроил гейн хвоста в первом полёте и больше ничего не трогал.

ZVER
ek7pp:

у знакомого есть свободный Castle ICE 160HV v2, может его поставить пока выйдет говер от вортекса

Ставь, лично меня гувер в СС полностью устраивает, вопрос только в надёжности самого СС.

ek7pp
ZVER:

вопрос только в надёжности самого СС

данный экземпляр работал на самолете в очень тяжелых условиях, токи перевалили за 250А,правда с 6S (лично снял логи) надеюсь не подведет (печальный опыт с кастлом имееться). В будущем все таки буду брать Kontronik jive pro 120HV, ну нравяться они мне, хотя жутко дорогие.

ek7pp
Vovets:

Jeti умеет считать потраченную ёмкость батареи, я к этому привык, удобно. Плюс обороты, ток, напряжение. На начальном этапе полезно.

Вы токи посмотрели, какие значения получились?

Vovets
ek7pp:

Вы токи посмотрели, какие значения получились?

Пока руки не дошли, сегодня ночером посмотрю.

ek7pp:

в очень тяжелых условиях

Такое ощущение, что Кастлы горят не от больших токов (хотя это тоже бывает) а когда звёзды сойдутся. Самое неприятное, что они горят по полной программе, с пламенем.

ek7pp

Этот V2, вроде исправленный, будем надеяться.

Vovets
ek7pp:

Вы токи посмотрели, какие значения получились?

Посмотрел графики. В первом полёте гейн гувернёра был умолчальный, 6. Там всё плохо, обороты просаживаются на 150, ток доходил до 130 при том, что ничего особого я не делал, давал максимальный шаг вверх и вниз. У меня записывается очень интересный параметр - PWM, фактически это газ в процентах, который регулятор подаёт на мотор. Так вот когда он упирается в 100%, это плохо. В этом первом полёте он сначала уходит в 100, потом падает до 0 (это когда сначала шаг в плюс, а потом в минус), потом, естественно, опять доходит до 100. Шаг, кстати, у меня тоже записывается.
Во втором полёте я поднял гейн до 10. Вот тут всё стало гораздо лучше, максимальная просадка - 50 об/мин. Ток не доходит до 100. Но поскольку было уже темно и я еле видел вертолёт, то уже таких манёвров, как первый раз, не делал. Так что надо ещё смотреть. Поведение силовой мне всё-таки пока не очень нравится.
Сегодня пришли шестерёнки 4.71 на хвост (я думал раньше 4.75) и 14-й пиньён. Буду ставить.
Хоббивинг скоро выпустит регуль на 14 банок 160А, буду сразу брать. 100А и 50А регули V3 у них зачётные получились. Замахнулся было на Контроник со скидкой 15%, но жаба взяла своё. Сначал ХВ попробуем.

ek7pp
ZVER:

Ставь, лично меня гувер в СС полностью устраивает, вопрос только в надёжности самого СС.

Нужно ли калибровать передатчик или в последних прошивках нет необходимости?

ek7pp

Только что взвесил, получилось ровно 5кг с аккумулятором Генс 5000мА 45С