Новая авария те же симптомы (Раптор 50 Титан)
Я тупой, я не знаю что такое powerbox 😃
Зато я знаю, как правильно подключать питание в схемах с несколькими потребителями так, чтобы помехи между ними минимально передавались по шине питания.
А как по Вашему, производители аппаратуры этого не знают?
Если приемник глючит то надо его просто выкинуть.
Можно конечно долго бить вертолёт, чтобы выяснить причину
отказа приёмника, но это по моему глупо.
Как раз для этого эти системы и предназначены, но, мне кажется, в данном случае это перебор.
Сорри, но powerbox - это Ваше предложение. Вы сами себе говорите, что это излишне?
Автору темы: есть, например, возможность путем простого переключения проводов понизить уровень помех, передающихся от сервомашинок на приемник.
А как по Вашему, производители аппаратуры этого не знают?
Если приемник глючит то надо его просто выкинуть.
Да я не возражаю против выкидывания неисправного приемника. Однако kizi утверждает, что все абсолютно исправно - приходится выдвигать кучу версий и решений 😃
И видели бы Вы, что порой “производители” вытворяют в своих изделиях…
полный бред развели 😵
купите хороший приемник, выключатель и акб и будет вам щасье. сами себе проблемы городите, да и людям еще мозги сушите 😃
Тема стремительно скатилась к противоборству верующих и неверующих 😃
Я тупой, я не знаю что такое powerbox 😃
Зато я знаю, как правильно подключать питание в схемах с несколькими потребителями так, чтобы помехи между ними минимально передавались по шине питания.
эта система хороша на самолётах больших , когда провода по полтора метра и особенно для бензиновых моделек.
эта система хороша на самолётах больших , когда провода по полтора метра и особенно для бензиновых моделек.
Если помехи по питанию выдает сервомашинка, то длина провода не так важна, потому что передача помехи идет не через антенну 😃 Тут скорее важен надежный контакт во всех соединениях.
Если помехи по питанию выдает сервомашинка, то длина провода не так важна, потому что передача помехи идет не через антенну 😃 Тут скорее важен надежный контакт во всех соединениях.
может и важен но размерчики этих прибамбасов точно не для вертолётиков да и вибрация охотно вносит свои замечания в кучу лишних соединений.
может и важен но размерчики этих прибамбасов точно не для вертолётиков
Я где-то предлагал навесить на вертолет какие-то “прибамбасы”??
“Прибамбасы” считаю разводиловом на бабки 😃
Я ещё раз говорю . ПРИЧИНА В ПРИЁМНИКЕ!!!
-Откуда такая уверенность? Вы его вертолет видели? Все упомянутые причины имеют право на существование. И ВСЕ их надо проверять. Версия со статикой была высказана как ОДНА из версий, а не как ЕДИНСТВЕННАЯ. Ваша версия-всего лишь одна из этих 18-ти, которые Вы привели. Кстати, а под каким она номером в этом списке?
PS: Я оценил Ваше умение пользоваться буфером обмена данных в качестве аргумента. 😃
PPS:У меня на военной кафедре был майор Фролов, который говорил, что “на этот счет существует два мнения. Одно-мое, другое - ошибочное!” 😃 Сорри за флейм.
PPPS: В любом случае спасибо за список. Если kizi тщательно пройдется по ВСЕМУ списку, думаю его проблема будет найдена и устранена.
PPPS: В любом случае спасибо за список. Если kizi тщательно пройдется по ВСЕМУ списку, думаю его проблема будет найдена и устранена.
У меня есть тоже определённый опыт .
До Раптора был Трекс. И несмотря на простой приёмник одинарного преобразования Санва, проблем с глитчем не было , за исключением проблемы с импульсной помехой ВЕС. Решается она простой установкой ферритового кольца на провод ВЕС.
Что касается Раптора , то помехи как правило возникают от неполного контакта металл-металл. У меня стоит 4 цифровых машинки и гувернёр . Проблем от использования цифровых устройств нет , так же как и проблем со статикой.
Я не вижу смысла заниматься “шаманством” , когда не решены ОСНОВНЫЕ проблемы. Так же мне думается что человек составивший этот список расположил пункты не в произвольном порядке.
В чём я с вами абсолютно согласен так в том , что нужно тшательно пройти во ВСЕМУ списку.
P.S.Ничего личного , я не против нормального общения.
P.P.S. 😅 Вполне возможно , что по закону Мерфи проблема окажется последней в списке 😅
А.Коренев
Вот видите, все дело в том, что у нас с вами разный опыт. 😃
У вас никогда не было проблем со статикой, поэтому эту причину вы не берете в расчет. И слава богу. Пусть и не будут никогда. У меня же они были, причем совершенно реальные и визуально хорошо наблюдаемые, поэтому я очень хорошо осознаю всю опасность этого явления. Статика-очень коварная штука. Особенно для процессорных систем.
Кстати, выходов из строя приемников у меня никогда не происходило 😃 У меня в эксплуатации 4 приемника - 2PCM, 2 двойного преобразования. Все Futaba. Ни единого нарекания.
Поэтому к качествку и работоспособности приемников от серьезных производителей я отношусь с доверием. У kizi приемник от JR, и как он говорит “не битый”, думаю этому приемнику можно доверять.
Поэтому причине краша из-за приемника я дал наименьшую вероятность. А насчет надежности соединений - так это была одна из первых названных вероятных причин. В самом начале обсуждения.
Всем привет!
У меня получилась заминка. Решил все таки для надежности поменять задний поддерживающий ролик на аллюминиевый, а его готового нигде нет. Китайцы к станкам не подпускают, сами делать не хотят, нехорошие люди. Собираюсь в матушку-Россию, там то и выточу.
Кроме того, возможно поменяю приемник, как настаивали, пока рассматриваю варианты.
Напишу как будут новости.
Всем привет!
У меня получилась заминка. Решил все таки для надежности поменять задний поддерживающий ролик на аллюминиевый, а его готового нигде нет. Китайцы к станкам не подпускают, сами делать не хотят, нехорошие люди. Собираюсь в матушку-Россию, там то и выточу.
Кроме того, возможно поменяю приемник, как настаивали, пока рассматриваю варианты.
Напишу как будут новости.
Ехать за роликом из Китая в Россию?
А не проще ли купить Квик Ю Кей? 😈
Всем привет! В Россию ехать не пришлось, помогли китацы все таки. Есть и среди них добрые люди.
Отлетав 18 баков могу с определенной долей уверенности сказать, что проблема статического напряжения на моей модели решена. Тьфу, тьфу, тьфу чтобы не сглазить.
Были выполненны следующие доработки:
- поддерживающий ролик на хвосте заменен на алюминиевый и винт его крепления соединен проводом с аллюминиевой балкой
- балка у основания подключена проводом к массе двигателя
- к массе двигателя подведен “-” аккумулятора через 1 МОм резистор
Летает теперь как зверь =)) Поставил говернер, так классно обороты держит. Теперь предстоит дальше осваивать пилотирование и тонкую настройку, т.к. все равно чувсвую, что есть еще слабые места: чуть дергается балка, богатый двигатель …
Большое всем спасибо, кто принял участие в дискуссии на тему данной неисправности.
Всем удачных полетов!
вчера на такой же аппаратуре словил те же глюки (то бишь полное отключение приемника в полете) и разбил верт.
вчера на такой же аппаратуре словил те же глюки (то бишь полное отключение приемника в полете) и разбил верт.
Очень, жаль.
После описанных выше модернизаций, никаких пробем не имею, налетал уже более 10 часов (тьфу тьфу тьфу).
Удачи!
при чем у меня было еще забавнее.
у меня раза три при включении приемника на земле (с выключенным двигателем) он отказывался работать, хотя лампочка и на приемнике и индикатор ака. работали.
Кстати до этого я месяц летал без проблем.
единственные изменения к этому полету были
установка стеклопластиковых лопастей
установка говернера
и кончик антены я прикрутил к хвостовому подкосу.
и кончик антены я прикрутил к хвостовому подкосу.
Вот здесь собака и порылась, у меня точно такая ситуация была, (после того как антенну к подкосу притянул, причем антенна была в силиконовой трубке) только у меня приемник PPM, верт подпрыгивал на сантиметров 20 в любую сторону с периодичностью 2-3 мин, антенну переделал на подвесах и все, снова стало как было, т.е. ок.
Ну а у вас просто статикой процессор, приемника SPCM, завесило.
вот млин, а ведь у меня мысля и проскакивала, что не следует антену к подкосу прикручивать.
до этого она была красиво растянута на резинке до хвоста, а в этот раз чего то лениво мне ее тянуть стало, вот епрст и поплатился.
перевешивание антены вылечило ситуацию
У меня был такой же случай, пропадал сигнал в приемнике, т.е. индикатор показывал нормальное напряжение а приемник не реагировал на команды с пульта. Вылечил пропайкой всех внутрених контактов в приемнике между коробчатыми платами (Futaba 149DP) .Правда были перед этим краши.Думаю антена здесь ни при чем, все может повториться, разбил два самолета пока нашел причину, которая была не предсказуема, то вроде все работает, то раз и отказ.Кто разбирал приемники ,видел наверное как соеденены платы между собой, наверное со временем где то пропадает хороший контакт вот и вылазит по закону подлости.