Регуляторы Castl Creation Ice
Обведено поле которое определяет скорость начальной раскрутки. А ниже - скорость реакции на ручку газа.
Неправильно.
Реакция на ручку газа - Throttle response. Поле ниже, первой раскрутки башки - скорость раскрутки между айдлами.
А кто нить на русский пробовал прогу перевести? Там вроде выбор языка есть, значит отдельный языковой файл есть.
Реакция на ручку газа - Throttle response.
Отлично, читать я тоже умею. Только вот зачем “Throttle response” неактивен в режиме “Helicopter”? И что такое “между айдлами” в режиме “Fixed-endpoins” если мы по кривым собрались летать?
Я к тому, что в режиме “Fixed-endpoints” параметр “Head speed change rate” определяет, насколько быстро реальный газ будет реагировать на ручку.
Отлично, читать я тоже умею. Только вот зачем “Throttle response” неактивен в режиме “Helicopter”? И что такое “между айдлами” в режиме “Fixed-endpoins” если мы по кривым собрались летать?
Я к тому, что в режиме “Fixed-endpoints” параметр “Head speed change rate” определяет, насколько быстро реальный газ будет реагировать на ручку.
Перевод:
“Throttle response” -буквально, отклик (ручки) газа.
“Head speed change rate” - скорость смены раскрутки головы. О чем я и говорил, при переключении между айдлами. Айдлы-нормал, айдл1 айдл2 и т.д. - означает режимы полетов отличные друг от друга, меняются тубмлерами на всех нормальных аппах.
“Fixed-endpoints” - фиксированные конечные точки, а в нашем случае равно “летать по кривой”.
Я к тому, что в режиме “Fixed-endpoints” параметр “Head speed change rate” определяет, насколько быстро реальный газ будет реагировать на ручку.
На основе перевода и здравого смысла - не определяет, есчо раз повторяюсь:)
И! по-умолчанию “Throttle response” в режиме “Helicopter” не включено или не задействуется на всех регулях, т.к. предназначен он только для самолетного режима.
В режиме “Helicopter” отклик газа не меняется.
Да знаю я перевод. Просто здравый смысл подсказывает, что неиспользуемые параметры должны деактивироваться. А этот параметр можно изменить, значит он на что-то влияет.
значит он на что-то влияет.
Я уже описал на что он влияет-скорость смены раскрутки головы. И если бы в описании было сказано что этот параметр имеет два смысла, то я бы ничего не говорил. Не путайте людей.
Попробую еще раз объяснить, далеким от китайского языка…
1.Взлетаете вы, скажем на 700ке по кривой(режим первый-нормал), двинув стик вверх и ротор начинает плавно раскручиваться (режим то ведь вертолетный!).
2.Переключаетесь из режима нормал для полета в 3Д переключившись в idle1 или idle2. И вот тут раскрывается вопрос… Если бы это был самолетный режим по кривой, то из-за разности оборотов у вас попросту рухнет верт из-за резкого набора оборота и как следствие слизанной шестерни ОР. А по-скольку режим вертолетный и параметр “Head speed change rate” задан - он то и задает эту самую скорость перехода между оборотами! т.е. нежно и плавно с заданной скоростью выходит на нужные обороты. Чем выше параметр, тем быстрее будет раскрутка с одного полетного режима до другого. СКОРОСТЬ РАСКРУТКИ. Блин, не пойму…я на китайском чтоли тут пишу?))) Хотя давно бы уже следовало помидор кинуть вам Vovets…
Есть из владельцев кастла,кто использует регулятор с внешним датчиком оборотов,например хиперион?
Переключаетесь из режима нормал для полета в 3Д переключившись в idle1 или idle2.
А что происходит при этом, а? Чудо? Нет, в канале газа меняется значение. Регулятор начинает, как Вы правильно и говорите, раскручивать ротор до этого нового значения. И, поскольку регулятор не знает, тумблер Вы щёлкнули или просто ручку газа передвинули, получается, что фактически этот параметр определяет реакцию на изменение значения в канале газа. Что я и пытаюсь донести. И не забываем, что мы говорим НЕ о режиме гувернёра, а о “fixed-endpoints”, в котором канал газа задаёт НЕ обороты, а именно газ.
Все, устал спорить)) Примите помидор…
Есть из владельцев кастла,кто использует регулятор с внешним датчиком оборотов,например хиперион?
Я к 85HV иглтри подключал, а данные в Скокум передавал- нормально работал.
Но сейчас уже продал вертушку.
Я к 85HV иглтри подключал, а данные в Скокум передавал- нормально работал.
Но сейчас уже продал вертушку.
Интересует настройка самого регулятора,как правильно настроить его для работы с внешним датчиком?
Внешний датчик работал только на сбор данных. Говернер использовался встроенный в 85HV.
Для этого настраивать регулятор не нужно.
Вообще СС не очень хорошо работает с внешним говернером из-за встроенной задержки отклика на изменение в канале газа.
Наилучшие результаты получены при Airplane mode, Fixed endpoints, high throttle response
deleted
Вообще СС не очень хорошо работает с внешним говернером из-за встроенной задержки отклика на изменение в канале газа. Наилучшие результаты получены при Airplane mode, Fixed endpoints, high throttle response
А задержка отклика во всех режимах у него? А это что за режим-Control Line?
Да во всех.
Control Line - новый режим для самолетов с поддержкой говернера и с возможностью использования тормоза (срабатывает только на низких оборотах).
В смысле для кордовых моделей, так ведь?
Control line
Чот не пойму. Куда-то пропали облегченнные Кастл айс 50, везде не в стоке. Поделитесь ссылочкой, кто видел.
Обломил случайно один элетролит на Phoenix ICE 75A, подскажите нужно искать именно с такими же характеристиками или можно чуть большей емкости, например?
Заказал Field Link по купону, заплатил всего 10$. Я правильно понял, что его можно использовать для программирования контроллера с компа аналогично Castle Link USB Adapter?
да
Приехал только что Феникс Айс2 АшВе80… Приклеен стикер, что сконфигурирован с Элайновскими настройками по умолчанию. Что это за настройки?