Регуляторы Castl Creation Ice

DmitryS

А кто нить на русский пробовал прогу перевести? Там вроде выбор языка есть, значит отдельный языковой файл есть.

Vovets
levon_2005:

Реакция на ручку газа - Throttle response.

Отлично, читать я тоже умею. Только вот зачем “Throttle response” неактивен в режиме “Helicopter”? И что такое “между айдлами” в режиме “Fixed-endpoins” если мы по кривым собрались летать?
Я к тому, что в режиме “Fixed-endpoints” параметр “Head speed change rate” определяет, насколько быстро реальный газ будет реагировать на ручку.

levon_2005
Vovets:

Отлично, читать я тоже умею. Только вот зачем “Throttle response” неактивен в режиме “Helicopter”? И что такое “между айдлами” в режиме “Fixed-endpoins” если мы по кривым собрались летать?
Я к тому, что в режиме “Fixed-endpoints” параметр “Head speed change rate” определяет, насколько быстро реальный газ будет реагировать на ручку.

Перевод:
“Throttle response” -буквально, отклик (ручки) газа.
“Head speed change rate” - скорость смены раскрутки головы. О чем я и говорил, при переключении между айдлами. Айдлы-нормал, айдл1 айдл2 и т.д. - означает режимы полетов отличные друг от друга, меняются тубмлерами на всех нормальных аппах.
“Fixed-endpoints” - фиксированные конечные точки, а в нашем случае равно “летать по кривой”.

Vovets:

Я к тому, что в режиме “Fixed-endpoints” параметр “Head speed change rate” определяет, насколько быстро реальный газ будет реагировать на ручку.

На основе перевода и здравого смысла - не определяет, есчо раз повторяюсь:)

И! по-умолчанию “Throttle response” в режиме “Helicopter” не включено или не задействуется на всех регулях, т.к. предназначен он только для самолетного режима.

В режиме “Helicopter” отклик газа не меняется.

Vovets

Да знаю я перевод. Просто здравый смысл подсказывает, что неиспользуемые параметры должны деактивироваться. А этот параметр можно изменить, значит он на что-то влияет.

levon_2005
Vovets:

значит он на что-то влияет.

Я уже описал на что он влияет-скорость смены раскрутки головы. И если бы в описании было сказано что этот параметр имеет два смысла, то я бы ничего не говорил. Не путайте людей.
Попробую еще раз объяснить, далеким от китайского языка…
1.Взлетаете вы, скажем на 700ке по кривой(режим первый-нормал), двинув стик вверх и ротор начинает плавно раскручиваться (режим то ведь вертолетный!).
2.Переключаетесь из режима нормал для полета в 3Д переключившись в idle1 или idle2. И вот тут раскрывается вопрос… Если бы это был самолетный режим по кривой, то из-за разности оборотов у вас попросту рухнет верт из-за резкого набора оборота и как следствие слизанной шестерни ОР. А по-скольку режим вертолетный и параметр “Head speed change rate” задан - он то и задает эту самую скорость перехода между оборотами! т.е. нежно и плавно с заданной скоростью выходит на нужные обороты. Чем выше параметр, тем быстрее будет раскрутка с одного полетного режима до другого. СКОРОСТЬ РАСКРУТКИ. Блин, не пойму…я на китайском чтоли тут пишу?))) Хотя давно бы уже следовало помидор кинуть вам Vovets…

paker1984

Есть из владельцев кастла,кто использует регулятор с внешним датчиком оборотов,например хиперион?

Vovets
levon_2005:

Переключаетесь из режима нормал для полета в 3Д переключившись в idle1 или idle2.

А что происходит при этом, а? Чудо? Нет, в канале газа меняется значение. Регулятор начинает, как Вы правильно и говорите, раскручивать ротор до этого нового значения. И, поскольку регулятор не знает, тумблер Вы щёлкнули или просто ручку газа передвинули, получается, что фактически этот параметр определяет реакцию на изменение значения в канале газа. Что я и пытаюсь донести. И не забываем, что мы говорим НЕ о режиме гувернёра, а о “fixed-endpoints”, в котором канал газа задаёт НЕ обороты, а именно газ.

morro_lucky
paker1984:

Есть из владельцев кастла,кто использует регулятор с внешним датчиком оборотов,например хиперион?

Я к 85HV иглтри подключал, а данные в Скокум передавал- нормально работал.
Но сейчас уже продал вертушку.

paker1984
morro_lucky:

Я к 85HV иглтри подключал, а данные в Скокум передавал- нормально работал.
Но сейчас уже продал вертушку.

Интересует настройка самого регулятора,как правильно настроить его для работы с внешним датчиком?

morro_lucky

Внешний датчик работал только на сбор данных. Говернер использовался встроенный в 85HV.
Для этого настраивать регулятор не нужно.
Вообще СС не очень хорошо работает с внешним говернером из-за встроенной задержки отклика на изменение в канале газа.
Наилучшие результаты получены при Airplane mode, Fixed endpoints, high throttle response

paker1984
morro_lucky:

Вообще СС не очень хорошо работает с внешним говернером из-за встроенной задержки отклика на изменение в канале газа. Наилучшие результаты получены при Airplane mode, Fixed endpoints, high throttle response

А задержка отклика во всех режимах у него? А это что за режим-Control Line?

morro_lucky

Да во всех.
Control Line - новый режим для самолетов с поддержкой говернера и с возможностью использования тормоза (срабатывает только на низких оборотах).

23 days later
KycokOl

Чот не пойму. Куда-то пропали облегченнные Кастл айс 50, везде не в стоке. Поделитесь ссылочкой, кто видел.

trex500

Обломил случайно один элетролит на Phoenix ICE 75A, подскажите нужно искать именно с такими же характеристиками или можно чуть большей емкости, например?

Adoff

Заказал Field Link по купону, заплатил всего 10$. Я правильно понял, что его можно использовать для программирования контроллера с компа аналогично Castle Link USB Adapter?

moonchild

Приехал только что Феникс Айс2 АшВе80… Приклеен стикер, что сконфигурирован с Элайновскими настройками по умолчанию. Что это за настройки?

levon_2005
moonchild:

Приехал только что Феникс Айс2 АшВе80… Приклеен стикер, что сконфигурирован с Элайновскими настройками по умолчанию. Что это за настройки?

Элайновские настройки www.castlecreations.com/…/align_heli_files.html