Регуляторы Castl Creation Ice
Зря беспокоились, радиатор анодирован и сам является хорошим изолятором. Поставив прокладки из трубочек, вы снизили эффективность охлаждения платы регулятора. Клей, которым приклен радиатор, не изолирующий, а теплопроводный!
радиатор анодирован и сам является хорошим изолятором
-полностью с вами согласен.Но почему же они горят так часто?И факт короткого замыкания налицо,судя по фото.Поэтому я и решил-“бережёного Бог бережёт!”😇 Да и пастой КТП намазал от души… Вообще,честно говоря,мощность их явно завышена производителем.Я бы не рискнул использовать их на предельных режимах.Особенно это касаеется ВЕСа-ну откуда там 5А?Вроде бы он не импульсный,катушки я что-то на нём не заметил (хотя могу и ошибаться).Сам буду питать электронику от отдельного источника,а то регулю и так достаётся…
Горели только регуляторы серии HV. Причина была в сбое синхронизации ключей. По версии Кастла сбой синхронизации происходил из-за того, что спецификация одного из компонентов регулятора (точно не скажу какой именно) была изменена изготовителем этого компонента. Сейчас проблема решена - ставят новый блок управления регулятором. Новые регуляторы имеют название ICE2 HV.
катушки я что-то на нём не заметил
Есть там катушка - чёрный квадратик, прикрытый в версии Lite (без радиатора которая) небольшой металлической пластинкой. И да, BEC импульсный, линейный на 8s не подойдёт.
Всех с Наступающим,господа!
Недавно получил линк,подключил к “голому”,без аккума,регулю.Всё законнектилось,но как-то медленно…Выставил некоторые настройки, (с которыми разобрался),залил…Поставил регуль на ещё не готовую модель,без лопастей.Газ откалибровал.Запустил,“пожужжал”.В-общем,регуль понравился!При торможении рукой чётко держит обороты (не чета былым дешёвым регулям!)После чего подключаю его к линку без подачи питания,как в первый раз.Комп не видит регуля!Линк зверски греется!😈Отключил,подал питание на регуль,подключил линк…всё поехало!😵Вопрос к знатокам-почему так получается?Первый раз голый регуль питался от линка,и всё было тип-топ.Никто с таким не сталкивался?И ещё вопрос - слишком плавно раскручивается движок.Где-то до половины хода стика газа.На второй половине-пошустрее,но всё равно как-то вяло.Подскажите,плиз,где в проге можно настроить этот параметр,а то я с английским не очень…Калибровку проводил по инструкции,и “свободный ход” стика где-то 15-20%.Что-то многовато,ИМХО…Или так и должно быть,или я что-то туплю?😃
Обведено поле которое определяет скорость начальной раскрутки. А ниже - скорость реакции на ручку газа.
Неправильно.
Реакция на ручку газа - Throttle response. Поле ниже, первой раскрутки башки - скорость раскрутки между айдлами.
А кто нить на русский пробовал прогу перевести? Там вроде выбор языка есть, значит отдельный языковой файл есть.
Реакция на ручку газа - Throttle response.
Отлично, читать я тоже умею. Только вот зачем “Throttle response” неактивен в режиме “Helicopter”? И что такое “между айдлами” в режиме “Fixed-endpoins” если мы по кривым собрались летать?
Я к тому, что в режиме “Fixed-endpoints” параметр “Head speed change rate” определяет, насколько быстро реальный газ будет реагировать на ручку.
Отлично, читать я тоже умею. Только вот зачем “Throttle response” неактивен в режиме “Helicopter”? И что такое “между айдлами” в режиме “Fixed-endpoins” если мы по кривым собрались летать?
Я к тому, что в режиме “Fixed-endpoints” параметр “Head speed change rate” определяет, насколько быстро реальный газ будет реагировать на ручку.
Перевод:
“Throttle response” -буквально, отклик (ручки) газа.
“Head speed change rate” - скорость смены раскрутки головы. О чем я и говорил, при переключении между айдлами. Айдлы-нормал, айдл1 айдл2 и т.д. - означает режимы полетов отличные друг от друга, меняются тубмлерами на всех нормальных аппах.
“Fixed-endpoints” - фиксированные конечные точки, а в нашем случае равно “летать по кривой”.
Я к тому, что в режиме “Fixed-endpoints” параметр “Head speed change rate” определяет, насколько быстро реальный газ будет реагировать на ручку.
На основе перевода и здравого смысла - не определяет, есчо раз повторяюсь:)
И! по-умолчанию “Throttle response” в режиме “Helicopter” не включено или не задействуется на всех регулях, т.к. предназначен он только для самолетного режима.
В режиме “Helicopter” отклик газа не меняется.
Да знаю я перевод. Просто здравый смысл подсказывает, что неиспользуемые параметры должны деактивироваться. А этот параметр можно изменить, значит он на что-то влияет.
значит он на что-то влияет.
Я уже описал на что он влияет-скорость смены раскрутки головы. И если бы в описании было сказано что этот параметр имеет два смысла, то я бы ничего не говорил. Не путайте людей.
Попробую еще раз объяснить, далеким от китайского языка…
1.Взлетаете вы, скажем на 700ке по кривой(режим первый-нормал), двинув стик вверх и ротор начинает плавно раскручиваться (режим то ведь вертолетный!).
2.Переключаетесь из режима нормал для полета в 3Д переключившись в idle1 или idle2. И вот тут раскрывается вопрос… Если бы это был самолетный режим по кривой, то из-за разности оборотов у вас попросту рухнет верт из-за резкого набора оборота и как следствие слизанной шестерни ОР. А по-скольку режим вертолетный и параметр “Head speed change rate” задан - он то и задает эту самую скорость перехода между оборотами! т.е. нежно и плавно с заданной скоростью выходит на нужные обороты. Чем выше параметр, тем быстрее будет раскрутка с одного полетного режима до другого. СКОРОСТЬ РАСКРУТКИ. Блин, не пойму…я на китайском чтоли тут пишу?))) Хотя давно бы уже следовало помидор кинуть вам Vovets…
Есть из владельцев кастла,кто использует регулятор с внешним датчиком оборотов,например хиперион?
Переключаетесь из режима нормал для полета в 3Д переключившись в idle1 или idle2.
А что происходит при этом, а? Чудо? Нет, в канале газа меняется значение. Регулятор начинает, как Вы правильно и говорите, раскручивать ротор до этого нового значения. И, поскольку регулятор не знает, тумблер Вы щёлкнули или просто ручку газа передвинули, получается, что фактически этот параметр определяет реакцию на изменение значения в канале газа. Что я и пытаюсь донести. И не забываем, что мы говорим НЕ о режиме гувернёра, а о “fixed-endpoints”, в котором канал газа задаёт НЕ обороты, а именно газ.
Все, устал спорить)) Примите помидор…
Есть из владельцев кастла,кто использует регулятор с внешним датчиком оборотов,например хиперион?
Я к 85HV иглтри подключал, а данные в Скокум передавал- нормально работал.
Но сейчас уже продал вертушку.
Я к 85HV иглтри подключал, а данные в Скокум передавал- нормально работал.
Но сейчас уже продал вертушку.
Интересует настройка самого регулятора,как правильно настроить его для работы с внешним датчиком?
Внешний датчик работал только на сбор данных. Говернер использовался встроенный в 85HV.
Для этого настраивать регулятор не нужно.
Вообще СС не очень хорошо работает с внешним говернером из-за встроенной задержки отклика на изменение в канале газа.
Наилучшие результаты получены при Airplane mode, Fixed endpoints, high throttle response
deleted
Вообще СС не очень хорошо работает с внешним говернером из-за встроенной задержки отклика на изменение в канале газа. Наилучшие результаты получены при Airplane mode, Fixed endpoints, high throttle response
А задержка отклика во всех режимах у него? А это что за режим-Control Line?
Да во всех.
Control Line - новый режим для самолетов с поддержкой говернера и с возможностью использования тормоза (срабатывает только на низких оборотах).
В смысле для кордовых моделей, так ведь?
Control line
Чот не пойму. Куда-то пропали облегченнные Кастл айс 50, везде не в стоке. Поделитесь ссылочкой, кто видел.
Обломил случайно один элетролит на Phoenix ICE 75A, подскажите нужно искать именно с такими же характеристиками или можно чуть большей емкости, например?
Заказал Field Link по купону, заплатил всего 10$. Я правильно понял, что его можно использовать для программирования контроллера с компа аналогично Castle Link USB Adapter?