Регуляторы Castl Creation Ice
но к тому времени вполне возможно уже другой регуль будет ))
Туда лучше 100А поставить
естественно ))
причем с внешним СС ВЕС
У меня тоже кондер отвалился нв ICE 160 да и хрен сним все же работает . Я так понял это сглаживание при включении . Потом может новый поставлю .
Конденсатор стоит копейки , а нагрузка на один пошла больше , отвалиться второй крякнет регуль … ну и хрен с ним , можно новый купить .
прозвонил кондеры на талоне 90, они стоят параллельно входу с аккумулятора, т.е сглаживают падение напряжения на входных проводах при резких изменениях тока.
Конденсаторы в ESC защищают ключи от пробоя высоким напряжением. Оно возникает из-за ненулевой индуктивности проводов от батареи до ESC и запросто может быть >100В и превышать максимально допустимое напряжение ключа. Пробой ключа, который должен быть закрыт, ведёт к КЗ, взрыву, пожару и катастрофе.
Теперь что происходит, когда один конденсатор отвалился. Через эти конденсаторы текут значительные импульсные токи. И у них есть сопротивление. Соответственно на нём выделяется тепло. Которое разрушает конденсатор. Когда один из конденсаторов отвалился, сопротивление оставшихся возросло, соответственно, они сильнее греются и деградируют. Трудно сказать, сколько времени пройдёт, пока они совсем деградируют. Но можно сказать, что когда это случится, ключам долго не жить.
Поэтому лучше побыстрее заменить отвалившийся конденсатор.
Конденсаторы в ESC защищают ключи от пробоя высоким напряжением.
От переменного?
А какие надо купить на сс 160
От переменного?
Чего переменного?
При размыкании цепи, содержащей индуктивность, возникает импульс высокого напряжения.
А какие надо купить на сс 160
Надо посмотреть на оставшийся.
При размыкании цепи, содержащей индуктивность, возникает импульс высокого напряжения.
То есть если не размыкать и не замыкать эту ЦЕПЬ, то эти конденсаторы не нужны?
То есть если не размыкать и не замыкать эту ЦЕПЬ, то эти конденсаторы не нужны?
Вы совершенно правы. Если подключать двигатель напрямую к батарее, без контроллера. И в этом случае никакие конденсаторы не нужны.
А если через контроллер, то ЦЕПЬ замыкается и размыкается 8-16 тыс раз в секунду при работе двигателя. Ведь двигатель у Вас трехфазный, а батарея с одной фазой. А контроллер их постоянно коммутирует, поддерживая вращение магнитного поля.
При размыкании цепи, содержащей индуктивность, возникает импульс высокого напряжения.
Видео не показательно. Там высоковольтную линию под нагрузкой обесточить пытаются. Это аварийный режим, возможно пробой штатного быстродействующего элегазового выключателя. Из-за КЗ на линии например. И все, что можно попробовать сделать - разомкнуть цепь, как на видео. При малом расстоянии между контактами в начале размыкания происходит пробой воздуха и испарение поверхности контактов плазмой. По этим испарениям некоторое время идет самоподдерживающаяся дуга. Но как правило за это яйца отрезают, потому что конечное оборудование этого фейерверка зачастую не переживает.
Вы совершенно правы. Если подключать двигатель напрямую к батарее, без контроллера. И в этом случае никакие конденсаторы не нужны.
А если через контроллер, то ЦЕПЬ замыкается и размыкается 8-16 тыс раз в секунду при работе двигателя. Ведь двигатель у Вас трехфазный, а батарея с одной фазой. А контроллер их постоянно коммутирует, поддерживая вращение магнитного поля.
Мне сие ведомо:) Просто уважаемый написал следующее:
Конденсаторы в ESC защищают ключи от пробоя высоким напряжением. Оно возникает из-за ненулевой индуктивности проводов от батареи до ESC и запросто может быть >100В и превышать максимально допустимое напряжение ключа
При чем здесь не нулевая индуктивность кабелей от батарейки до ESC… ну потом про рамыкание этих цепей, я так понял что имелась ввиду цепь с кабелями не нулввой индуктивностью идущее от батарейки.
Мне видится что кондесаторы стоящие параллельно питающим клеммам служат для снижения пульсаций вызываемых работой эл. ключей с подключенной к ним реактивной нагрузкой (мотором). И защищают они все элементы контроллера, ибо эти пульсации могут запросто укокошить микроконтроллер и т.д.
При чем здесь не нулевая индуктивность кабелей от батарейки до ESC…
В этом то собака и порылась! Провода от батареи к ESC имеют индуктивность, препятствующую бесконечно быстрому нарастанию фронта тока при работе транзисторов в ключевом режиме в ESC. А конденсаторы делают фронт импульса более похожим на прямоугольник, чем на синусоиду. Сглаживание тут совсем не к месту.
И они отдают большой ток в течении нескольких мкс, пока по “трубе” от батареи дойдет “волна”. Именно поэтому производители ESC рекомендуют делать провода со стороны батареи максимально короткими и ограничивают их длину определенной величиной.
И разница напряжения на входе в ESC при открытом и закрытом ключе называется Ripple Voltage и должна стремиться к минимуму.
А чтобы превысить максимально разрешенную длину проводов от ESC к батарее надо ставить еще блоки конденсаторов каждые Х см, которые играют роль “насосных подстанций”, уж простите мне сантехническую терминологию.
Вопчим вот: class-fizika.narod.ru/10_20.htm
Ripple Voltage - но это и есть Пульсация Напряжения про это я и писал…
В общем я скорее всего не так понял… про кабели и их размыкание и видео как бы иллюстрирующее ЭТО.
Но мы рассмотрели только половину процесса… При нарастании тока появляется ЭДС самоиндукции и запасание энергии в магнитном поле (в проводах).
А вот когда ключ закрывается, эта энергия уже препятствует беконечно быстрому уменьшению тока и увеличивает напряжение на входе. А конденсаторы, являясь потребителями, сглаживают этот момент. Если конденсатора нет, то тут эффекты с видео и высоковольтные пробои.😉
otvet.mail.ru/question/76193999
Провода от батареи к ESC имеют индуктивность, препятствующую бесконечно быстрому нарастанию фронта тока при работе транзисторов в ключевом режиме в ESC.
Думаю, этот эффект места не имеет, вернее не играет роли. Индуктивность обмотки мотора на порядок или два больше индуктивности проводов от батареи, поэтому общая индуктивность цепи будет определяться индуктивностью обмотки, а индуктивностью проводов можно пренебречь.
А вот при отключении обмотки действительно, Вы правы, энергия, запасённая в индуктивности проводов, превращается в энергию электрического поля, что приводит к возникновению большой разницы потенциалов на разомкнутых контактах ключа. Если есть конденсатор, то он заряжается этой энергией. Если нет - напряжение достигает напряжения пробоя ключа.
На видео в цепи за выключателем есть большие индукторы (катушки, индуктивность) для согласования ёмкости линии. Они и добавляют к фейерверку. А вообще Александр прав, на видео показана аварийная ситуация. Но эффект отключения индуктивности тоже имеет место.
Блиин… Похоже тут началось зимнее обострение великих физиков. Мне вот интересно, можно ли вместо нескольких маленьких кондеров поставить один большой и какого номинала исходя из номиналов мелких?
Мне вот интересно, можно ли вместо нескольких маленьких кондеров поставить один большой и какого номинала исходя из номиналов мелких?
Не рекомендуется, много мелких лучше, суммарное сопротивление меньше, меньше нагрев.
Блиин… Похоже тут началось зимнее обострение великих физиков.
Что-то не нравится? 😃
Похоже тут началось зимнее обострение великих физиков.
Шизиков😁
Шизиков
Я бы попросил без диагнозов! 😃 Кому неинтересно или всё и так знает - может не читать. 😛
Мне вот интересно, можно ли вместо нескольких маленьких кондеров поставить один большой и какого номинала исходя из номиналов мелких?
Чисто по физике можно. Если они стоят параллельно, просто суммируются все емкости и результирующая должна быть не меньше. Вольтаж равен или больше номинала каждого из мелких в отдельности.
Если последовательно, то там все сложнее. Но это встречается довольно редко и явно не в этом случае.
А если у меня контакты искра гасителем , то вроде и без одного кандея летать можно . Так разбирать не охота .
Так разбирать не охота .
Ну подожди пока сам разберется… 😃
Так разбирать не охота
Не разбирай, новый потом поставишь, ещё лучше будет.
Что-то не нравится? 😃
Да не. Все понятно, но ни х.я конкретно, а поговорить хочется …