HobbyWing Platinum 100A/Turnigy K-Force 100A - Говернер
С этим приёмником и мини в-баром гувернёр работать не будет. С мини в-бар нужно применять обязательно однопроводный приёмник типа s-bus. Потому что там разъёмов не хватает.
Как и с любым другим приемником при традиционном соединении. И это элементарно, вы и сами могли до этого додуматься - внимание вопрос: ОТКУДА гувернер в-бара (скокума, мсх-брейна) должен ЗНАТЬ сколько вы на него навалили газа, при соединении с традиционным приемником и КАК он им может управлять? Ведь в этом случае регуль подключается К ПРИЕМНИКУ, а не к ФБЛ-у!!! Т.е. работа внутреннего гувера возможна ТОЛЬКО при использовании сателлитов Спектрум/ДжиЭр или соединении по шине С БАС для Футабы, когда соответственно разъем регуля вы пихаете В ФБЛ, а не в приеник.
Т.е. задайте себе очень простой вопрос - ПОСРЕДСТВОМ ЧЕГО ФБЛ должен управлять вашим мотором, если регуль включен в приемник?
Написал письмо по поводу есть ли гувер или нет, молчат как рыбы.
Онэ не могут понять, чего вы от них хотите 😉
ТОЛЬКО при использовании сателлитов Спектрум/ДжиЭр или соединении по шине С БАС для Футабы.
Говорят, бывают приёмники, которые могут выдавать PPM по одному проводу, и их тоже можно. Даже говорят, что можно сделать мод к некоторым футабовским приёмникам и они начинают выдавать PPM и тогда их тоже можно.
Говорят, бывают приёмники, которые могут выдавать PPM по одному проводу, и их тоже можно. Даже говорят, что можно сделать мод к некоторым футабовским приёмникам и они начинают выдавать PPM и тогда их тоже можно.
Ну это уже с “колхозингом”. А что тогда задавать ФБЛ-у? Мы ведь при его настройке определяем ТИП подключенного приемника (традиционный, С БАС, сателлит(ы))?
А что тогда задавать ФБЛ-у?
Я не знаю точно, как это у в-бара называется, но что-то типа “single line бла-бла”. На сайте эта возможность отражена. У биста тоже есть такая опция.
С этим приёмником и мини в-баром гувернёр работать не будет. С мини в-бар нужно применять обязательно однопроводный приёмник типа s-bus. Потому что там разъёмов не хватает.
Понято, заказываю значит вот
rc711.com/…/futaba-r2008sb-8ch-24ghz-sfhss-sbus-hv…
Я уже и жену убедил и согласовал 350$ что Микадовский V-bar нужен мне 😃 ( я теперь и не знаю что делать), но не отказываться же от еще одного v- bar
Да, такой приёмник подойдёт. Ну и и ещё один v-bar лишним не будет. 😃 Хотя, если есть интерес к новому, можно и что-нибудь другое попробовать.
Да, такой приёмник подойдёт. Ну и и ещё один v-bar лишним не будет. 😃 Хотя, если есть интерес к новому, можно и что-нибудь другое попробовать.
Присматриваю 540 Скокума, но не знаю. Нужно еще о нем по читать и отзывы посмотреть.
540-й Скокум - вещьч! И цена не кусучая. Когда я продавал свой второй Фьюжен (ну решил, что 2 при наличии еще и 700-го стрейча - много), то товарищ, которому я его продал, захотел себе Скокум (поскольку у меня стоял СК 720-й, и его работа товарища вполне устраивала). Взяли ему 540-й. Отличный ФБЛ, безукоризненно работающий, и “все внутри” за 255 долларов, а не так что - купи в-бар за 350, потом доплати за “про” (если гувернера надо)…
Единственное (кроме отсутствия акселей) “убавление” у 540-го в отличие от 720-го - логи пишет, но “не пользовательские”, т.е. могут прочитать только скокумовцы для определения дефектов и выдачи рекомендаций. А так - все отлично.
540-й Скокум - вещьч! И цена не кусучая.
Есть над чем подумать 😃)))
Есть ли вообще смысл на электричке заморачиваться с использованием гувернера в системе стабилизации? (в ДВС, безусловно - ДА!) Не проще использовать нормальный регулятор?😃
Есть ли вообще смысл на электричке заморачиваться с использованием гувернера в системе стабилизации?
Если кратко, то да, есть.
Если кратко, то да, есть.
Возможно соглашусь, но тогда скажем это актуально для 600 и выше размера.😃
Какой датчик оборотов подойдет к данному регулю или без разницы ???
www.rcrotor.ru/catalog/578932/578934/827392,
Подойдет, но Гиперион - не самый лучший датчик (аналог - ИглТри), самый лучший, как это не удивительно - ХоббиВинг. Купить можно на хелидиректе.
Кто знает, работает ли авторотация в связке Hobbywing 120HV-PRO OPTO вместе с v-Bar mini 5.3 Pro в режиме внешнего гувернера v-Bar?
Сомнения вызывает встроенный softstart в Hobbywing - если его поставить в normal, то не будет мягкого старта, а если поставить редим softstart, то не будет авторотации, т.е. не будет быстрой раскрутки ротора в режиме авторотации (bailout).
Подтвердите или опровергните мои рассуждения, пож-та.
Сомнения вызывает встроенный softstart в Hobbywing - если его поставить в normal, то не будет мягкого старта, а если поставить редим softstart, то не будет авторотации, т.е. не будет быстрой раскрутки ротора в режиме авторотации (bailout).
Александр, а в в-баре нет СВОЕГО софтстарта? Просто в скокуме эта проблема решается легко и однозначно - отключаем софтстарт регуля, активируем софтстарт самого Скокума - прекрасно работает кстати. Если в в-бар можно активировать свой софтстарт (при наличии оного), тогда все проблемы снимаются автоматом.
Другой возможный вариант при отсутствии софтстарта - холдом “гасить” регуль не полностью. Т.е. ставить холд, чтобы у тебя был 1%-2% мощности, тогда для раскрутки ее не хватит, а “мягкий старт” не взведется.
Ну и наконец, если мне не изменяет мой склероз, в самом Хобби Винге режим софтстарта ОТКЛЮЧАЕТСЯ на 3 секунды после холда, т.е. если в течение 3-х секунд, ты увидел, что чего-то не того, то газ сработает СРАЗУ, как в режиме “Нормал” Читать это:
Start Mode:*Normal / Soft / Very-Soft, default is “Normal”.
“Normal” is preferred for fixed-wing aircraft. “Soft” or “Very-Soft” are preferred for helicopters. The initial acceleration of the “Soft” and
“Very-Soft” modes are slower than “Normal” mode, usually it takes 3 second for “Soft” mode or 8 seconds for “Very-Soft” mode from 0%
throttle advance to full throttle. After startup, if the throttle is closed (throttle stick is moved to the bottom position) and opened again
(throttle stick is moved upwards) within 3 seconds, the restart will be temporarily changed to “Normal” mode to get rid of the chances of
a crash caused by slow throttle response. This special design is usedful for aerobatic flight.
Подскажите, пожалуйста, собираю 550 с акком 5 амп 6S. Можно ли использовать встроенный BEC от KFORCE 100 A для питания приемника, 3х осевого гироскопа и , соответственно, 4 серв? Каждая серва кушает 400 ma. Встроенный BEC выдает 3 А, но ходят слухи, что в пике он выдает 8А. Кто нибудь пытался летать в такой конфигурации?
Подскажите, пожалуйста, собираю 550 с акком 5 амп 6S. Можно ли использовать встроенный BEC от KFORCE 100 A для питания приемника, 3х осевого гироскопа и , соответственно, 4 серв? Каждая серва кушает 400 ma. Встроенный BEC выдает 3 А, но ходят слухи, что в пике он выдает 8А. Кто нибудь пытался летать в такой конфигурации?
Насколько помню, встроенный бек слабоват. Ставь отдельный бек, например CC10A или Turnigy MEGABEC 8 (проверен и на 700Е)
Кирилл, а я от мегабека не в восторге отнюдь. Попробовал его поставить на 700-ку ФБЛ-ную с мощными сервами (Савокс 1257х3/1290х1) начал дергать сервами, хлобысь - приемник замигал. Дал я этот мегабек нашему Паше на препарацию - в общем говорит - классная задумка, но уроды собирали, т.е. тонкие проводники там где силовая часть, за счет этого большой просад при нагрузках. Если уж Турниджи, то лучше ихний же импульсник 8-15, вот к нему у меня никаких претензий нет, а мегабек - в коробке валяется.