Производители батарей в вертолётном ракурсе

NiksonE
Nazalex:

батареек для 600ки на 12S. Мотор 4035-560, регуль JivePro 80HV.

Я взял TURNIGY Heavy Duty 3300mAh 6S 60C.
У коллеги летают Turnigy 3000mAh 6S 40C.

AlexandrCNH
smoled:

Удевительно почему в Одессе еще не делают? Или мы чего то не знаем?

Такой большой, а в сказки верите!!! 😃

У нас даже на “Привозе” бычков сортируют по содержанию фосфора в костях и по разным ценам продают. Хотя бычки одни и те же.
Аккумуляторы зиппикомпакты 3300 и турниги синии 3300 с одинаковым рейтингом на одном и том же самолете у одного и того же пилота по разному летают и зиппи вздулись как шары за пару тройку полетов. А Турниги кирпичики так и остались.

Или вы думаете, что переклей я наклейки с Турниг на Зиппики, то зиппики остались бы кирпичиками, а Турниги вздулись???

На чем вы летаете? Если моторка не мощная и полеты лебедем, то разницу в акках почувствать реально нереально!!! Тогда точно по красоте наклейки выбирать удобно.

Не воспринимайте текст в агрессивых тонах плз. Я не хочу вас чем то задеть или обидеть.
Просто практика с вашей теорией сильно расходятся.

racer-g

Для нас,вертолетчиков,каким стилем не летай,зиппи шмиппи и прочие флайтмаксы не годятся.

AlexandrCNH

Перебочивый ты стал однако!!! 😁

Те Турниги и зиппики не мои, они на не пилотажном самолете у товарища стояли!!!

racer-g
AlexandrCNH:

Те Турниги и зиппики не мои, они на не пилотажном самолете у товарища стояли!!!

Я это и так понял.Просто для общего сведения исходя из личного опыта 😃.

AlexandrCNH
racer-g:

Для нас,вертолетчиков,каким стилем не летай,зиппи шмиппи и прочие флайтмаксы не годятся.

Почему? Там же говорят только наклейки разные!!! 😁

racer-g

Но завод то не один.Несколько заводов,комплектующие и оборудование наверное разные ну и отбраковка.

AlexandrCNH
racer-g:

Но завод то не один.Несколько заводов,

Значит нужно выбирать не по наклейкам, а по заводам!!! А как??? 😃

smoled
racer-g:

отбраковка

Да именно сортировка по параметрам. Заказчики, с высокими требованиями, такие как Генс, хотят строгого соблюдения заказа. Что не соотвецтвует их параметрам, будут дешевле и подойдут другому покупателю.

AlexandrCNH
smoled:

Да именно сортировка по параметрам. Заказчики, с высокими требованиями, такие как Генс, хотят строгого соблюдения заказа. Что не соотвецтвует их параметрам, будут дешевле и подойдут другому покупателю.

Это значит что от наклейки многое зависит??? Можно сказать почти все???
Так как же вас понимать??? То все одинаково и ничего не зависит, то совсем наоборот!!!

3Daemon
alien131314:

а что если распечатать вместо наклейки иконку

Вы что - канонов не знаете? Поможет только если соответствующий служитель соответствующей церкви наложит соответствующий баф 😁 Не безвозмездно конечно. Так что такой акум будет дороже.

Slaiter
Nazalex:

Господа. Прошу помощи в выборе батареек для 600ки на 12S. Мотор 4035-560, регуль JivePro 80HV.
Что в итоге выбрать?

Я на 600-ке с точно таким же мотором, правда регуль йеп прошлый сезон отлетал на турниги 3000 30с и зиппифлайтмакс 3000 40с.
На всех 6-ти акках ни намека на вздутие, банки ровные.
Следую правилам:
-Не высаживать акки ниже 20%
-Не хранить заряженными
-После полета должны быть лишь тёплыми, если выше 35 градусов, подбирать передатку или подбиракть аккумы с более высоким рейтингом

Vladimir_K=
Slaiter:

если выше 35 градусов

Термометром измеряете температуру после приземления?
35 на ощупь - это не тёплые, а прохладные.

Vovets
Slaiter:

-После полета должны быть лишь тёплыми, если выше 35 градусов, подбирать передатку или подбиракть аккумы с более высоким рейтингом

Если батарея не нагревается, значит она не работает. 😉

shvion

Где то проскакивало, что оптимальная температура для работы батареи ~ 40 град.

3Daemon
shvion:

оптимальная температура для работы батареи ~ 40 град.

Цитата от GenceAce

“optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C”

Скоростники обычно греют до 50 перед туром.
И да, аккум врендно насиловать токами (и разряд и заряд) когда он холодный (+10 и ниже)

Slaiter
Vladimir_K=:

Термометром измеряете температуру после приземления?
35 на ощупь - это не тёплые, а прохладные.

Периодически да, термометром и потом рукой чтобы запомнить нормальную температуру
ЗЫ Зимой очень даже теплые 😁

3Daemon:

Скоростники обычно греют до 50 перед туром.

Скоростники пусть сколь угодно греют, я же говорю как по моему мнению максимально продлить жизнь аккам

shvion
Slaiter:

… я же говорю как по моему мнению максимально продлить жизнь аккам

Не думал, что в подобных вопросах канает Имхо. Вы ж не производитель и не химик?
PS: Наверное …

alien131314

35 градусов - это таки теплые. Я мерял как раз свои акки после полетов. Термометром. Он у меня в чемодане с пультом лежит. Показывает правильно, если что 😃.

AlexandrCNH

Чтобы правильно померить температуру инфракрасником, нужно чтоб поверхность была матовой и черной.
Где такую взять на акках?