Производители батарей в вертолётном ракурсе
А фиг его знает 😃
отбраковка
Да именно сортировка по параметрам. Заказчики, с высокими требованиями, такие как Генс, хотят строгого соблюдения заказа. Что не соотвецтвует их параметрам, будут дешевле и подойдут другому покупателю.
Да именно сортировка по параметрам. Заказчики, с высокими требованиями, такие как Генс, хотят строгого соблюдения заказа. Что не соотвецтвует их параметрам, будут дешевле и подойдут другому покупателю.
Это значит что от наклейки многое зависит??? Можно сказать почти все???
Так как же вас понимать??? То все одинаково и ничего не зависит, то совсем наоборот!!!
а что если распечатать вместо наклейки иконку
Вы что - канонов не знаете? Поможет только если соответствующий служитель соответствующей церкви наложит соответствующий баф 😁 Не безвозмездно конечно. Так что такой акум будет дороже.
Господа. Прошу помощи в выборе батареек для 600ки на 12S. Мотор 4035-560, регуль JivePro 80HV.
Что в итоге выбрать?
Я на 600-ке с точно таким же мотором, правда регуль йеп прошлый сезон отлетал на турниги 3000 30с и зиппифлайтмакс 3000 40с.
На всех 6-ти акках ни намека на вздутие, банки ровные.
Следую правилам:
-Не высаживать акки ниже 20%
-Не хранить заряженными
-После полета должны быть лишь тёплыми, если выше 35 градусов, подбирать передатку или подбиракть аккумы с более высоким рейтингом
если выше 35 градусов
Термометром измеряете температуру после приземления?
35 на ощупь - это не тёплые, а прохладные.
-После полета должны быть лишь тёплыми, если выше 35 градусов, подбирать передатку или подбиракть аккумы с более высоким рейтингом
Если батарея не нагревается, значит она не работает. 😉
Где то проскакивало, что оптимальная температура для работы батареи ~ 40 град.
оптимальная температура для работы батареи ~ 40 град.
Цитата от GenceAce
“optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C”
Скоростники обычно греют до 50 перед туром.
И да, аккум врендно насиловать токами (и разряд и заряд) когда он холодный (+10 и ниже)
Термометром измеряете температуру после приземления?
35 на ощупь - это не тёплые, а прохладные.
Периодически да, термометром и потом рукой чтобы запомнить нормальную температуру
ЗЫ Зимой очень даже теплые 😁
Скоростники обычно греют до 50 перед туром.
Скоростники пусть сколь угодно греют, я же говорю как по моему мнению максимально продлить жизнь аккам
… я же говорю как по моему мнению максимально продлить жизнь аккам
Не думал, что в подобных вопросах канает Имхо. Вы ж не производитель и не химик?
PS: Наверное …
35 градусов - это таки теплые. Я мерял как раз свои акки после полетов. Термометром. Он у меня в чемодане с пультом лежит. Показывает правильно, если что 😃.
Чтобы правильно померить температуру инфракрасником, нужно чтоб поверхность была матовой и черной.
Где такую взять на акках?
да нормально он измеряет все 😃 уж всяко получше пальца.
Палец не может измерить высокую температуру. В моей мотоциклетной юности пользовались более точным прибором: отскакивает плевок от двигателя - перегрев.
Где такую взять на акках?
Маркер не канает?
Как вариант.
Как Владимир предложил без маркера мне нравится гораздо больше, когда плевок отскакивает от обугленного акка!!! 😁
Температуру будешь определять по скорости отскока слюны от баттери? Тогда еще “градус” слюны надо учитывать в спиртовом эквиваленте …
В моей мотоциклетной юности пользовались более точным прибором: отскакивает плевок от двигателя - перегрев.
У меня при перегреве урал терял тягу и цилиндры становились кирпичного цвета. На DKV 350 один раз пришлось поршень выбивать черенком от найденной в овраге лопаты. В гараж доехал штатно. Вот что значит - трофейная техника. Дед у фрицев отобрал …
полеты лебедем
Красиво!
Так и буду свои полёты называть, а не блином.
Пусть даже то про самолёты было сказано.
Вот такой термометр на акки наклеить и не надо никуда плевать.
-Не высаживать акки ниже 20%
-Не хранить заряженными
100%
еще заметил что на срок службы акков серьезно влияет само зарядное устройство и параллельная зарядка.
в основном заряжаю 6, 12 и 14s и те акки (12 и 14s) которые заряжаются параллельно теряют свои кондиции быстрее чем акки которые заряжаются не параллельно, особенно когда 12 и 14s уже не новые.
По этому решил поменять свой PL8v2 на DPL 8х2.
Кстати Revo собираются в этом году начать выпуск новой серии топовых зарядников с интегрированным Bump контроллером.