Производители батарей в вертолётном ракурсе
-После полета должны быть лишь тёплыми, если выше 35 градусов, подбирать передатку или подбиракть аккумы с более высоким рейтингом
Если батарея не нагревается, значит она не работает. 😉
Где то проскакивало, что оптимальная температура для работы батареи ~ 40 град.
оптимальная температура для работы батареи ~ 40 град.
Цитата от GenceAce
“optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C”
Скоростники обычно греют до 50 перед туром.
И да, аккум врендно насиловать токами (и разряд и заряд) когда он холодный (+10 и ниже)
Термометром измеряете температуру после приземления?
35 на ощупь - это не тёплые, а прохладные.
Периодически да, термометром и потом рукой чтобы запомнить нормальную температуру
ЗЫ Зимой очень даже теплые 😁
Скоростники обычно греют до 50 перед туром.
Скоростники пусть сколь угодно греют, я же говорю как по моему мнению максимально продлить жизнь аккам
… я же говорю как по моему мнению максимально продлить жизнь аккам
Не думал, что в подобных вопросах канает Имхо. Вы ж не производитель и не химик?
PS: Наверное …
35 градусов - это таки теплые. Я мерял как раз свои акки после полетов. Термометром. Он у меня в чемодане с пультом лежит. Показывает правильно, если что 😃.
Чтобы правильно померить температуру инфракрасником, нужно чтоб поверхность была матовой и черной.
Где такую взять на акках?
да нормально он измеряет все 😃 уж всяко получше пальца.
Палец не может измерить высокую температуру. В моей мотоциклетной юности пользовались более точным прибором: отскакивает плевок от двигателя - перегрев.
Где такую взять на акках?
Маркер не канает?
Как вариант.
Как Владимир предложил без маркера мне нравится гораздо больше, когда плевок отскакивает от обугленного акка!!! 😁
Температуру будешь определять по скорости отскока слюны от баттери? Тогда еще “градус” слюны надо учитывать в спиртовом эквиваленте …
В моей мотоциклетной юности пользовались более точным прибором: отскакивает плевок от двигателя - перегрев.
У меня при перегреве урал терял тягу и цилиндры становились кирпичного цвета. На DKV 350 один раз пришлось поршень выбивать черенком от найденной в овраге лопаты. В гараж доехал штатно. Вот что значит - трофейная техника. Дед у фрицев отобрал …
полеты лебедем
Красиво!
Так и буду свои полёты называть, а не блином.
Пусть даже то про самолёты было сказано.
Вот такой термометр на акки наклеить и не надо никуда плевать.
-Не высаживать акки ниже 20%
-Не хранить заряженными
100%
еще заметил что на срок службы акков серьезно влияет само зарядное устройство и параллельная зарядка.
в основном заряжаю 6, 12 и 14s и те акки (12 и 14s) которые заряжаются параллельно теряют свои кондиции быстрее чем акки которые заряжаются не параллельно, особенно когда 12 и 14s уже не новые.
По этому решил поменять свой PL8v2 на DPL 8х2.
Кстати Revo собираются в этом году начать выпуск новой серии топовых зарядников с интегрированным Bump контроллером.
в основном заряжаю 6, 12 и 14s и те акки (12 и 14s) которые заряжаются параллельно теряют свои кондиции быстрее чем акки которые заряжаются не параллельно
интересное наблюдение. Было бы любопытно взглянуть на статистику. Сам всегда заряжаю параллельно, по 4-6.
Есть ли реальные отзывы на LiHV от Турниги?
интересное наблюдение. Было бы любопытно взглянуть на статистику. Сам всегда заряжаю параллельно, по 4-6.
У меня при параллельной зарядке значительно быстрее и сильнее ухудшается сопротивление банок, это просто видно, так как зарядник показывает.
Параллельная зарядка хороша для совсем новеньких паков. Один мой знакомый отказался от PL8v2 в пользу DPL 8х2 три года назад.
Все это время я продолжал заряжать параллельно 2х6s и 2х7s и убедился что это хуже чем обычная зарядка в полной мере.
Чувтствовалось ли это по полету? Я ни капли не доверяю тому, какое ВС показывает PL. И любой другой зарядник. Эта величина очень сильно зависит от методики измерения и еще много от чего. Я не утвержддаю голословно, просто сравнивал, что меряет на одном и том же паке PL и iCharger. Порядку величины доверять можно, но самой величине - нет.
Насколько помню, у меня еще должен валяться нанотек с ВС 1.5 миллиом. Хотя на нем даже висеть нельзя.
Можно ли получить детали в цифрах, а именно:
- на каком количестве циклов это видно
- со скольки до скольки изменилось ВС
- что при этом происходило с Вашими же аккумуми, которые вы заряжали по отдельности
пысы: я не думаю, что параллельная зарядка хоть в чем - то лучшезарядка по отдельности - кроме времени, разумеется, но хэочется понимать, есть ли проблема.
Кстати, о сопротивлении, давно хотел спросить. Балансирные провода обычно AWG 22 (или даже 24? - надо посмотреть). Если изучить табличку вот тут, то видно, что у них сопротивление 52.96 mOm/m. Т.е. 10 см хвостик - это уже ~5, плюс от зарядной платы до PL сантиметров 20. В сумме уже около 15 mOm. Как тут вообще измеряется сопротивление самих банок?
Как тут вообще измеряется сопротивление самих банок?
Четырёхпроводное подключение Кельвина. Нет тока - не важно сопротивление.