Производители батарей в вертолётном ракурсе
да нормально он измеряет все 😃 уж всяко получше пальца.
Палец не может измерить высокую температуру. В моей мотоциклетной юности пользовались более точным прибором: отскакивает плевок от двигателя - перегрев.
Где такую взять на акках?
Маркер не канает?
Как вариант.
Как Владимир предложил без маркера мне нравится гораздо больше, когда плевок отскакивает от обугленного акка!!! 😁
Температуру будешь определять по скорости отскока слюны от баттери? Тогда еще “градус” слюны надо учитывать в спиртовом эквиваленте …
В моей мотоциклетной юности пользовались более точным прибором: отскакивает плевок от двигателя - перегрев.
У меня при перегреве урал терял тягу и цилиндры становились кирпичного цвета. На DKV 350 один раз пришлось поршень выбивать черенком от найденной в овраге лопаты. В гараж доехал штатно. Вот что значит - трофейная техника. Дед у фрицев отобрал …
полеты лебедем
Красиво!
Так и буду свои полёты называть, а не блином.
Пусть даже то про самолёты было сказано.
Вот такой термометр на акки наклеить и не надо никуда плевать.
-Не высаживать акки ниже 20%
-Не хранить заряженными
100%
еще заметил что на срок службы акков серьезно влияет само зарядное устройство и параллельная зарядка.
в основном заряжаю 6, 12 и 14s и те акки (12 и 14s) которые заряжаются параллельно теряют свои кондиции быстрее чем акки которые заряжаются не параллельно, особенно когда 12 и 14s уже не новые.
По этому решил поменять свой PL8v2 на DPL 8х2.
Кстати Revo собираются в этом году начать выпуск новой серии топовых зарядников с интегрированным Bump контроллером.
в основном заряжаю 6, 12 и 14s и те акки (12 и 14s) которые заряжаются параллельно теряют свои кондиции быстрее чем акки которые заряжаются не параллельно
интересное наблюдение. Было бы любопытно взглянуть на статистику. Сам всегда заряжаю параллельно, по 4-6.
Есть ли реальные отзывы на LiHV от Турниги?
интересное наблюдение. Было бы любопытно взглянуть на статистику. Сам всегда заряжаю параллельно, по 4-6.
У меня при параллельной зарядке значительно быстрее и сильнее ухудшается сопротивление банок, это просто видно, так как зарядник показывает.
Параллельная зарядка хороша для совсем новеньких паков. Один мой знакомый отказался от PL8v2 в пользу DPL 8х2 три года назад.
Все это время я продолжал заряжать параллельно 2х6s и 2х7s и убедился что это хуже чем обычная зарядка в полной мере.
Чувтствовалось ли это по полету? Я ни капли не доверяю тому, какое ВС показывает PL. И любой другой зарядник. Эта величина очень сильно зависит от методики измерения и еще много от чего. Я не утвержддаю голословно, просто сравнивал, что меряет на одном и том же паке PL и iCharger. Порядку величины доверять можно, но самой величине - нет.
Насколько помню, у меня еще должен валяться нанотек с ВС 1.5 миллиом. Хотя на нем даже висеть нельзя.
Можно ли получить детали в цифрах, а именно:
- на каком количестве циклов это видно
- со скольки до скольки изменилось ВС
- что при этом происходило с Вашими же аккумуми, которые вы заряжали по отдельности
пысы: я не думаю, что параллельная зарядка хоть в чем - то лучшезарядка по отдельности - кроме времени, разумеется, но хэочется понимать, есть ли проблема.
Кстати, о сопротивлении, давно хотел спросить. Балансирные провода обычно AWG 22 (или даже 24? - надо посмотреть). Если изучить табличку вот тут, то видно, что у них сопротивление 52.96 mOm/m. Т.е. 10 см хвостик - это уже ~5, плюс от зарядной платы до PL сантиметров 20. В сумме уже около 15 mOm. Как тут вообще измеряется сопротивление самих банок?
Как тут вообще измеряется сопротивление самих банок?
Четырёхпроводное подключение Кельвина. Нет тока - не важно сопротивление.
я бы мерял так: нагрузил бы батарейку референсным током через основной разъем и измерял бы напряжение на каждой банке. А потом снял бы нагрузку и померял бы с нулевой нагрузкой. Вопрос - только в том, что ток по идее должен быть рабочим, т.е. величины порядка хотя бы десятков А. Но он будет течь через основной разъем, а не через балансирный.
но хэочется понимать, есть ли проблема.
Проблем нет.
Но паки 6s которые заряжаются отдельно, живут у меня в два и более раза дольше чем паки 6 или 7s которые заряжаются параллельно.
Чувтствовалось ли это по полету?
Конечно.
- на каком количестве циклов это видно
примерно после 50, может даже раньше
- со скольки до скольки изменилось ВС
по разному, на каких то банках с 1.5 до 9.5, на каких то с 1.5 до 0.0, на каких то с 1.5 до 5.0
- что при этом происходило с Вашими же аккумуми, которые вы заряжали по отдельности
Ничего, все в норме, на всех банках от 1.3 до 2.0 при том что некоторым уже более 3 лет.
- умирали отдельные банки или весь акк равномерно целиком?
- какое среднее время полета, средний остаток на банку после полета
- умирали отдельные банки или весь акк равномерно целиком?
отдельные банки
- какое среднее время полета, средний остаток на банку после полета
5 мин., 35%
для меня собственно все ясно, никакой параллельной зарядки больше не будет, PL8v2 в торг.
я бы мерял так: нагрузил бы батарейку референсным током через основной разъем и измерял бы напряжение на каждой банке.
Так меряет вот этот прибор. Ток, естественно, включают на пару миллисекунд, чтобы батарея не успела нагреться.
Новинка?Тарек на таких летает.
Сайт очень информативный,много интересного в том числе и про контроль качества.
www.kdlipo.com/class.asp?k=1&c=1
Новинка?Тарек на таких летает.
Сайт очень информативный,много интересного в том числе и про контроль качества.
www.kdlipo.com/class.asp?k=1&c=1
Цену не нашел 😦