Производители батарей в вертолётном ракурсе

Slaiter
Vladimir_K=:

Термометром измеряете температуру после приземления?
35 на ощупь - это не тёплые, а прохладные.

Периодически да, термометром и потом рукой чтобы запомнить нормальную температуру
ЗЫ Зимой очень даже теплые 😁

3Daemon:

Скоростники обычно греют до 50 перед туром.

Скоростники пусть сколь угодно греют, я же говорю как по моему мнению максимально продлить жизнь аккам

shvion
Slaiter:

… я же говорю как по моему мнению максимально продлить жизнь аккам

Не думал, что в подобных вопросах канает Имхо. Вы ж не производитель и не химик?
PS: Наверное …

alien131314

35 градусов - это таки теплые. Я мерял как раз свои акки после полетов. Термометром. Он у меня в чемодане с пультом лежит. Показывает правильно, если что 😃.

AlexandrCNH

Чтобы правильно померить температуру инфракрасником, нужно чтоб поверхность была матовой и черной.
Где такую взять на акках?

alien131314

да нормально он измеряет все 😃 уж всяко получше пальца.

Vladimir_K=

Палец не может измерить высокую температуру. В моей мотоциклетной юности пользовались более точным прибором: отскакивает плевок от двигателя - перегрев.

AlexandrCNH

Как вариант.

Как Владимир предложил без маркера мне нравится гораздо больше, когда плевок отскакивает от обугленного акка!!! 😁

shvion

Температуру будешь определять по скорости отскока слюны от баттери? Тогда еще “градус” слюны надо учитывать в спиртовом эквиваленте …

Vladimir_K=:

В моей мотоциклетной юности пользовались более точным прибором: отскакивает плевок от двигателя - перегрев.

У меня при перегреве урал терял тягу и цилиндры становились кирпичного цвета. На DKV 350 один раз пришлось поршень выбивать черенком от найденной в овраге лопаты. В гараж доехал штатно. Вот что значит - трофейная техника. Дед у фрицев отобрал …

Сироб
AlexandrCNH:

полеты лебедем

Красиво!
Так и буду свои полёты называть, а не блином.
Пусть даже то про самолёты было сказано.

Beretta
Slaiter:

-Не высаживать акки ниже 20%
-Не хранить заряженными

100%
еще заметил что на срок службы акков серьезно влияет само зарядное устройство и параллельная зарядка.
в основном заряжаю 6, 12 и 14s и те акки (12 и 14s) которые заряжаются параллельно теряют свои кондиции быстрее чем акки которые заряжаются не параллельно, особенно когда 12 и 14s уже не новые.
По этому решил поменять свой PL8v2 на DPL 8х2.
Кстати Revo собираются в этом году начать выпуск новой серии топовых зарядников с интегрированным Bump контроллером.

alien131314
Beretta:

в основном заряжаю 6, 12 и 14s и те акки (12 и 14s) которые заряжаются параллельно теряют свои кондиции быстрее чем акки которые заряжаются не параллельно

интересное наблюдение. Было бы любопытно взглянуть на статистику. Сам всегда заряжаю параллельно, по 4-6.

Nazalex

Есть ли реальные отзывы на LiHV от Турниги?

Beretta
alien131314:

интересное наблюдение. Было бы любопытно взглянуть на статистику. Сам всегда заряжаю параллельно, по 4-6.

У меня при параллельной зарядке значительно быстрее и сильнее ухудшается сопротивление банок, это просто видно, так как зарядник показывает.
Параллельная зарядка хороша для совсем новеньких паков. Один мой знакомый отказался от PL8v2 в пользу DPL 8х2 три года назад.
Все это время я продолжал заряжать параллельно 2х6s и 2х7s и убедился что это хуже чем обычная зарядка в полной мере.

alien131314

Чувтствовалось ли это по полету? Я ни капли не доверяю тому, какое ВС показывает PL. И любой другой зарядник. Эта величина очень сильно зависит от методики измерения и еще много от чего. Я не утвержддаю голословно, просто сравнивал, что меряет на одном и том же паке PL и iCharger. Порядку величины доверять можно, но самой величине - нет.
Насколько помню, у меня еще должен валяться нанотек с ВС 1.5 миллиом. Хотя на нем даже висеть нельзя.
Можно ли получить детали в цифрах, а именно:

  • на каком количестве циклов это видно
  • со скольки до скольки изменилось ВС
  • что при этом происходило с Вашими же аккумуми, которые вы заряжали по отдельности

пысы: я не думаю, что параллельная зарядка хоть в чем - то лучшезарядка по отдельности - кроме времени, разумеется, но хэочется понимать, есть ли проблема.

rolic

Кстати, о сопротивлении, давно хотел спросить. Балансирные провода обычно AWG 22 (или даже 24? - надо посмотреть). Если изучить табличку вот тут, то видно, что у них сопротивление 52.96 mOm/m. Т.е. 10 см хвостик - это уже ~5, плюс от зарядной платы до PL сантиметров 20. В сумме уже около 15 mOm. Как тут вообще измеряется сопротивление самих банок?

Vovets

Как тут вообще измеряется сопротивление самих банок?

Четырёхпроводное подключение Кельвина. Нет тока - не важно сопротивление.

alien131314

я бы мерял так: нагрузил бы батарейку референсным током через основной разъем и измерял бы напряжение на каждой банке. А потом снял бы нагрузку и померял бы с нулевой нагрузкой. Вопрос - только в том, что ток по идее должен быть рабочим, т.е. величины порядка хотя бы десятков А. Но он будет течь через основной разъем, а не через балансирный.

Beretta
alien131314:

но хэочется понимать, есть ли проблема.

Проблем нет.
Но паки 6s которые заряжаются отдельно, живут у меня в два и более раза дольше чем паки 6 или 7s которые заряжаются параллельно.

alien131314:

Чувтствовалось ли это по полету?

Конечно.

alien131314:
  • на каком количестве циклов это видно

примерно после 50, может даже раньше

alien131314:
  • со скольки до скольки изменилось ВС

по разному, на каких то банках с 1.5 до 9.5, на каких то с 1.5 до 0.0, на каких то с 1.5 до 5.0

alien131314:
  • что при этом происходило с Вашими же аккумуми, которые вы заряжали по отдельности

Ничего, все в норме, на всех банках от 1.3 до 2.0 при том что некоторым уже более 3 лет.

alien131314
  1. умирали отдельные банки или весь акк равномерно целиком?
  2. какое среднее время полета, средний остаток на банку после полета