Производители батарей в вертолётном ракурсе

Maxxim
Alex354515:

кто нибудь покупал вот такие паки в этом магазе? (не реклама)rcr.club/catalog/31/368/

Только не нужно обольщаться на слова собственное производство. Это слова и не более. Мы связывались с ними с вопросом проверить и если ок, то сотрудничать. Но после нескольких наводящих вопросов стало понятно, что никакое это не производство, а такой же магазин и заказывают аналогично в Китае.

Не делают нигде кроме Китая аккумуляторы для наших хоббийных потребностей.
Брендов аккумуляторов сотни, а реальных заводов в Китае 10-15 штук и все эти сотни брендов клепаются на этих заводах. Разница в использовании достигается за счет контроля качества начиная с этапа банок и заканчивая проверкой и отбраковкой готовых акков. Дорогие аккумуляторы предъявляют повышенные требования к банкам, а дешевые лепят из остатков. Но цена не является панацеей.

Alex354515:

Что же они тогда по разному живут, тендеры и турниги нано если они на одном заводе клепают

У кого-то турниги по 200 циклов отходили, а у кого-то тандеры на 20м вздулись.

alien131314
Maxxim:

У кого-то турниги по 200 циклов отходили, а у кого-то тандеры на 20м вздулись.

Это что, призыв покупать турниги?
пысы: ничего особо против турниг не имею. По моим наблюдениям, куда важнее подбора бренда подбор корректного С рейтинга, соответствующего модели и стилю полета, а также корректная эксплуатация. В разумных пределах, разумеется.

racer-g
alien131314:

ничего особо против турниг не имею.

Я имею.

alien131314:

Это что, призыв покупать турниги?

Лично я не увидел в этом никакого призыва.Похоже на личное мнение.

alien131314:

подбор корректного С рейтинга

Этот С рейтинг тебе китайцы нарисуют какой захотят.А серьезный заказчик это скорее всего проверит и сменит партию.Отсюда скорее всего негативные отзывы по Генсам например.Может партия не отбраковалась или китайцы “впарили” тухляк.
Аналогичный пример,акки HRB они же XXL они You and Me.Че хотят уже то и лепят.На вид одно и тоже да и внутри не сомневаюсь те же банки.Мне кажется в этом случае стимулом столь разнообразных названий и брендов послужил прошлогодний вполне себе хороший отзыв по аккам HRB.

Maxxim

Не, это не личное мнение, просто наблюдение.
Турниги отлично подходят для начала хобби. Далее конечно уже катят с трудом, если не блинолетствовать.

Я к тому, что делают действительно многие на акки на одних заводах, хотя акки кардинально отличаются по характеристикам и качеству. Но это проблема не завода, а покупателя-владельца бренда, т.е. завод может сделать премиум качество, но вопрос цены.

Nazalex

Господа. Прошу помощи в выборе батареек для 600ки на 12S. Мотор 4035-560, регуль JivePro 80HV.
Из всего прочитанного я понял следующее. HRB которые 3600 - 35С слабы.
Рекомендуют Нанотеки 3300 - 65С и я согласен что с таким рейтингом акккам реально будет легче и вероятно жить они будут дольше, но хотелось бы компромис и по деньгам и по весу и по стоимости. И конечно же желательно чтоб их не вспучило после нескольких десятков полетов 😃
HRB из диапазона 3300…4000 с большим рейтингом насколько я понял не существуют.
Что в итоге выбрать?

NiksonE
Nazalex:

батареек для 600ки на 12S. Мотор 4035-560, регуль JivePro 80HV.

Я взял TURNIGY Heavy Duty 3300mAh 6S 60C.
У коллеги летают Turnigy 3000mAh 6S 40C.

AlexandrCNH
smoled:

Удевительно почему в Одессе еще не делают? Или мы чего то не знаем?

Такой большой, а в сказки верите!!! 😃

У нас даже на “Привозе” бычков сортируют по содержанию фосфора в костях и по разным ценам продают. Хотя бычки одни и те же.
Аккумуляторы зиппикомпакты 3300 и турниги синии 3300 с одинаковым рейтингом на одном и том же самолете у одного и того же пилота по разному летают и зиппи вздулись как шары за пару тройку полетов. А Турниги кирпичики так и остались.

Или вы думаете, что переклей я наклейки с Турниг на Зиппики, то зиппики остались бы кирпичиками, а Турниги вздулись???

На чем вы летаете? Если моторка не мощная и полеты лебедем, то разницу в акках почувствать реально нереально!!! Тогда точно по красоте наклейки выбирать удобно.

Не воспринимайте текст в агрессивых тонах плз. Я не хочу вас чем то задеть или обидеть.
Просто практика с вашей теорией сильно расходятся.

racer-g

Для нас,вертолетчиков,каким стилем не летай,зиппи шмиппи и прочие флайтмаксы не годятся.

AlexandrCNH

Перебочивый ты стал однако!!! 😁

Те Турниги и зиппики не мои, они на не пилотажном самолете у товарища стояли!!!

racer-g
AlexandrCNH:

Те Турниги и зиппики не мои, они на не пилотажном самолете у товарища стояли!!!

Я это и так понял.Просто для общего сведения исходя из личного опыта 😃.

AlexandrCNH
racer-g:

Для нас,вертолетчиков,каким стилем не летай,зиппи шмиппи и прочие флайтмаксы не годятся.

Почему? Там же говорят только наклейки разные!!! 😁

racer-g

Но завод то не один.Несколько заводов,комплектующие и оборудование наверное разные ну и отбраковка.

AlexandrCNH
racer-g:

Но завод то не один.Несколько заводов,

Значит нужно выбирать не по наклейкам, а по заводам!!! А как??? 😃

smoled
racer-g:

отбраковка

Да именно сортировка по параметрам. Заказчики, с высокими требованиями, такие как Генс, хотят строгого соблюдения заказа. Что не соотвецтвует их параметрам, будут дешевле и подойдут другому покупателю.

AlexandrCNH
smoled:

Да именно сортировка по параметрам. Заказчики, с высокими требованиями, такие как Генс, хотят строгого соблюдения заказа. Что не соотвецтвует их параметрам, будут дешевле и подойдут другому покупателю.

Это значит что от наклейки многое зависит??? Можно сказать почти все???
Так как же вас понимать??? То все одинаково и ничего не зависит, то совсем наоборот!!!

3Daemon
alien131314:

а что если распечатать вместо наклейки иконку

Вы что - канонов не знаете? Поможет только если соответствующий служитель соответствующей церкви наложит соответствующий баф 😁 Не безвозмездно конечно. Так что такой акум будет дороже.

Slaiter
Nazalex:

Господа. Прошу помощи в выборе батареек для 600ки на 12S. Мотор 4035-560, регуль JivePro 80HV.
Что в итоге выбрать?

Я на 600-ке с точно таким же мотором, правда регуль йеп прошлый сезон отлетал на турниги 3000 30с и зиппифлайтмакс 3000 40с.
На всех 6-ти акках ни намека на вздутие, банки ровные.
Следую правилам:
-Не высаживать акки ниже 20%
-Не хранить заряженными
-После полета должны быть лишь тёплыми, если выше 35 градусов, подбирать передатку или подбиракть аккумы с более высоким рейтингом

Vladimir_K=
Slaiter:

если выше 35 градусов

Термометром измеряете температуру после приземления?
35 на ощупь - это не тёплые, а прохладные.

Vovets
Slaiter:

-После полета должны быть лишь тёплыми, если выше 35 градусов, подбирать передатку или подбиракть аккумы с более высоким рейтингом

Если батарея не нагревается, значит она не работает. 😉

shvion

Где то проскакивало, что оптимальная температура для работы батареи ~ 40 град.

3Daemon
shvion:

оптимальная температура для работы батареи ~ 40 град.

Цитата от GenceAce

“optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C”

Скоростники обычно греют до 50 перед туром.
И да, аккум врендно насиловать токами (и разряд и заряд) когда он холодный (+10 и ниже)

Slaiter
Vladimir_K=:

Термометром измеряете температуру после приземления?
35 на ощупь - это не тёплые, а прохладные.

Периодически да, термометром и потом рукой чтобы запомнить нормальную температуру
ЗЫ Зимой очень даже теплые 😁

3Daemon:

Скоростники обычно греют до 50 перед туром.

Скоростники пусть сколь угодно греют, я же говорю как по моему мнению максимально продлить жизнь аккам

shvion
Slaiter:

… я же говорю как по моему мнению максимально продлить жизнь аккам

Не думал, что в подобных вопросах канает Имхо. Вы ж не производитель и не химик?
PS: Наверное …

alien131314

35 градусов - это таки теплые. Я мерял как раз свои акки после полетов. Термометром. Он у меня в чемодане с пультом лежит. Показывает правильно, если что 😃.