Производители батарей в вертолётном ракурсе

Vovets
Serg78:

Володь, а можешь поподробнее, как что и где?

В личку.

crv
Vovets:

В личку.

И мне можно.

Ярик68

Это чисто коптерные батареи, легкие, компактные но без токоотдачи, на вертике отлетабт пять десять вылетов, раздуются и умрут.

PavelV

Не слушайте, предыдущего оратора. Он даже не глянул характеристики батареи. Токоотдача 100С. Производитель заслуживает уважения. Так что даже если завысили то немного и слабым местом это точно не будет.

Ярик68

А вы летали на них? Я летал и пишу то что знаю, у меня вообще были 120С , они годились только для полета тоскливым блином. У нас в Питере есть контора, которая ими торгует, все есть в галичии, так что попробовать особого труда не составляет, еупив их конечно.

Но поймите меня правильно, я ни в коим случае не ругаю данные батареи, это очень качественные батареи, дорогие, просто немного для других целей, например вес моих 5500 6S батарей был всего лишь 540 грамм.

PavelV

Если тестили, беру слова обратно и прошу прощения. Просто вроде Фирма, и так обманывать потребителя. Странно…
Хотя характеристики сумашедшие при скромных размерах и весе. Так что же и американцы стали круче китайцев врать.

Ярик68

Еще раз повторюсь, фирма отличная, батареи отличные, качественные, но они для другого сегмента, большая емкость, малый вес, небольшие постоянные токи, огромное время полета, больше можно тащить полезной нагрузки.

Alex71

Зачем тогда производитель пишет ерунду про 120С или 100С !?

Yras

Я думаю,что не каждый может их купить,вот и хают.

dvoynik
Alex71:

Зачем тогда производитель пишет ерунду про 120С или 100С !?

А это теперь производители честно признают, что максимум что отработают их батареи- 120 циклов 😉

Yras
dvoynik:

отработают их батареи- 120 циклов

120 циклов или 120 токоотдача? Новые нормативы???

Alex71
dvoynik:

что максимум что отработают их батареи- 120 циклов

ну 120 циклов - это хороший ресурс… но при каком токе 1С !?

Yras:

Я думаю,что не каждый может их купить,вот и хают.

Я могу их купить… Но как то странно - заявлено “истинный” 100С а паки не большие и легкие, вздуваются и ток в вертолетном режиме не держат… Где там “тру 100С” ?

Yras
Alex71:

в вертолетном режиме не держат…

Может они правда пишут,что они только для коптеров сделаны. А что у вертолетов ток потребления больше?

def_lord

Выкладываю логи зарядки батарей Revolectrix 3200 60C из положения сторадж в положение charge. В сторадже батареи пролежали неделю. Всего батареи прошли не меньше 30 циклов. По ощущениям - жгут как новые, тенденции к раздуванию нет.
Так же в качестве примера - приведен лог зарядки Dinogy 65C. После 30 циклов - тенденция к раздуванию. Сейчас прошли около 80 циклов - раздулись. Сильные просадки.
Батареи заряжались на Hyperion EOS720I SuperDuo 3, в режиме синхронной зарядки.

Revolectrix 3200 6S 60C 1.xml.zipRevolectrix 3200 6S 60C 2.xml.zipDinogy 65C.xml.zip

Alex71
Yras:

А что у вертолетов ток потребления больше?

Ну если со слов производителя они - “истинно 100С” и 5000 махов, то максимальный ток для них 500А;) ну где взять такой ток!? Ну а уж в вертолете то с такими данными ну просто они должны рулить и не дуться;)
Так что производитель пишет полную чушь и покупать их не стоит…

23 days later
map

ребята где вы револектриксы берете?

Vovets
map:

ребята где вы револектриксы берете?

Теперь не знаю…

def_lord

revolecrrix.com.ua… Там у них проблемы были в связи с событиями - но вроде сейчас успокоилось всё…