Производители батарей в вертолётном ракурсе
Я понял сейчас одно, выгоднее покупать аки уже в России, так как из за бугра получается совсем не выгодно. LPB продают в Москве только в 2 местах, в одном дороже немного, но всё равно лучше чем самому заказывать “оттуда” Так что как по мне, то на данный момент самое привлекательное предложение.
самое привлекательное предложение
Можно ссылку, Сергей ?
Святослав, я что - то не догоняю: а чем европейский склад ХК не мил?
Ну вот я пока не пришел к такому выводу что б перейти на акки других производителей !
К примеру 2 шт moshobby.ru/…/lpb-power-5200mah-22.2v-65c
обойдется 6500+6500+300(доставка)=13300 руб.
Или же 2 шт gensace.ru/products/6977350
получится 98+98+15(доставка)=211*70=14770 да же пусть 15000 руб
В итоге разница 1700/2=850 руб
Не вижу я смысла что б пожалеть 800 руб и получить хороший акк и не бояться что он вздуется !
Да все нормально у меня с евро ХК . Но если я нарвусь на приемлемую цену или скидки, то куплю пару хороших акков. Я не нуждаюсь сейчас в акках, но врагов надо знать в лицо !
И статистики по крутым аккам ни у кого нет. У кого-то Генсы стухают на 100, тогда ну их в .опу.
В общем все. Решено поеду на дубровку за акками lpb)
И статистики по крутым аккам ни у кого нет.
Мало у кого есть статистика вообще. Потому как чтобы убить акк, надо пролететь пару - тройку сотен полетов. И желательно - несколько комплектов.
Во многом то, сколько акк прослужит, зависит от следующего:
как человек летает. Вон, мэтры убивают акки за десяток - другой полетов.
как у него настроен верт, есть ли гувер, какой rpm
как ( 1С,2С, происходит ли зарядка на морозе ) и чем он акки заряжает и как хранит.
сезон ( эксплуатируются ли акки зимой )
Эти факторы теоретически могут сократить или увеличить срок службы акка в разы.
Генсы - хорошие акки, но лично я далек и от того, чтобы кидаться говном в турниги. Лично для меня, с моим стилем пилотирования, генсы не показали каких - то преимуществ, ради которых стоит за них переплачивать. Да, банки там подобраны лучше, балансируются тоже лучше турниг, но поскольку у меня powerlab, для меня это значения не имеет. Это скорее важно для обладателей имаксоподобных зарядок.
И - что самое главное - ни пульт. ни фблка, ни акк за человека летать не будут.
Тут все понято. У меня, насчет акков, выводы похожие. Еще я веду статистику, но ее результаты будут не скоро т.к в за этот год наберется 900 полетов и при том на 13-ти акках. Какие могут быть выводы если самый юзаный акк отлетал 100. Но единственно, акки у меня говнотеки. Я, вообще, расчитывал на 60-70 циклов, тем более, что у меня гувер и с КШ у меня было все плохо.
Я 100% куплю бренд акки, но рано еще мне о них думать. (если нарвусь на распродажу- куплю) Для моего стиля, на сегодня, синие ТЫГИ в самый раз.
И, кто-то говорил, что мэтры, на разминке, не брезгуют дешевыми акками. Вот когда начну летать как они на разминке, там посмотрим.
мэтры, на разминке, не брезгуют дешевыми акками.
Вот к примеру, тестовый пилот спартана у которого ник на ХФ Bob O - Он делал видео по настройке. У него стояла турнига. Повторюсь - моя статистика не говорит о наличии у генсов преимуществ, оправдывающих разницу в цене с турнигами для меня и моих нужд.
Можно ссылку, Сергей ?
Вроде не банили в гугле? 😃
www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&…
В общем все. Решено поеду на дубровку за акками lpb)
Это одно из мест, но в нём дороже
Вроде не банили в гугле?
Я имел ввиду именно магазы в Мск. Уже нашел.
Во многом то, сколько акк прослужит, зависит от следующего:
как человек летает. Вон, мэтры убивают акки за десяток - другой полетов.
как у него настроен верт, есть ли гувер, какой rpm
как ( 1С,2С, происходит ли зарядка на морозе ) и чем он акки заряжает и как хранит.
сезон ( эксплуатируются ли акки зимой )
Эти факторы теоретически могут сократить или увеличить срок службы акка в разы.
Ещё есть фактор, который от нас не зависит, но который вносит кучу неразберихи в статистику и порождает различные непонятки - : сколько по времени и в каких условиях аккумуляторы хранились до продажи.
Да не вносит этот фактор ничего, так как это может быть только с Б/у шными паками. Маловероятно что, скажем, в фастладе Дженсы неправильно храняться и зависают на два года;)
Да показатель только один!
У вас на поле к примеру есть два комплекта. Один вы летаете, второй на зарядке. В день вы отлетываете около двадцати раз. Вот теперь ваши аки и покажут где какое качество. У меня хваленые skyvertolet.ru/…/akkumulyator-giant-power-li-po-22… вздулись ВСЕГО за 30 циклов!
Ещё есть фактор, который от нас не зависит, но который вносит кучу неразберихи в статистику и порождает различные непонятки - : сколько по времени и в каких условиях аккумуляторы хранились до продажи.
Я согласен, просто поленился это писать. А фактор действительно важный.
Я согласен, просто поленился это писать. А фактор действительно важный.
И сколько по вашему, времени должен храниться новый пак сохраняя при этом свою работоспособность? Год или два? И какие при этом должны соблюдаться условия? А известно ли вам что в современные литий полимерные акки добавляется специальный состав ( ингибитор ) который позволяет длительно хранить новый пак без потерь? Действие этого состава прекращается спустя 4-5 циклов заряда-разряда.
У меня синий турнига пролежал год на полке, забыл про него. Ну и что, после этого “хранения” он вот уже отлетывает 150-й вылет, тихо помирая;)
Показатель простой, рекламы сейчас 100% никакой и на поле я показывал этот финт:
на Г500 я в свое время купил 4ре батареи в одно и тоже время и начал их эксплуатировать сразу все.
Все 4 пака были абсолютно новыми:
Gens Ace -был куплен тут в Роторе (35С)
ApPlus (красные такие ядреные 65С) куплены на флаине вместе с электроникой для того же гоблина
ну и Billowy Power 35C пришли к моменту сборки вертолета.
Пакам этим летом будет по-моему уже два года и полетов по 150 каждый на одном и том же вертолете с одинаковым стилем и я всегда все эти 4 пака вылетывал на поле и домой не возвращал заряженными.
По истечению полутора лет (соответственно прошлым летом) я народу на поле показывал - все паки были жесткие не вздутые НО!!!
Телеметрия по силовому напряжению у меня срабатывала на Billowy Power ровно на минуту позже чем на других двух производителях и это я показывал на поле разному народу несколько раз…
Хотите верьте, хотите нет… и уверен что в этом году они будут трудиться не хуже.
Смотрим еще не LPB и LPD - это разные конторы 😃 может получу весной первые паки на пробу ибо у Blowly одна проблема - долго отгружают с момента оплаты заказа.
Blowly одна проблема
Billowy Power? Давайте стараться хоть названия точно писать, чтобы можно было в поиск забить. Или это шифр от шпионов?
Поправил, но вообще шифровался… скажут же что рекламлю)))
И сколько по вашему, времени должен храниться новый пак сохраняя при этом свою работоспособность? Год или два? И какие при этом должны соблюдаться условия? А известно ли вам что в современные литий полимерные акки добавляется специальный состав ( ингибитор ) который позволяет длительно хранить новый пак без потерь?
Не, я этого не знал. Естессно, я не в курсе таких технологических новшеств и экспериментов насчет хранения не проделывал.
А известно ли вам что в современные литий полимерные акки добавляется специальный состав ( ингибитор ) который позволяет длительно хранить новый пак без потерь?
А доказательства этому есть какие-нибудь, помимо “один чел на хелифрике сослался на сайт такого же моделиста”?
Искал упоминания об этом людей, которые хоть как-то связаны с производством батарей и не нашёл.