Производители батарей в вертолётном ракурсе
Тут все понято. У меня, насчет акков, выводы похожие. Еще я веду статистику, но ее результаты будут не скоро т.к в за этот год наберется 900 полетов и при том на 13-ти акках. Какие могут быть выводы если самый юзаный акк отлетал 100. Но единственно, акки у меня говнотеки. Я, вообще, расчитывал на 60-70 циклов, тем более, что у меня гувер и с КШ у меня было все плохо.
Я 100% куплю бренд акки, но рано еще мне о них думать. (если нарвусь на распродажу- куплю) Для моего стиля, на сегодня, синие ТЫГИ в самый раз.
И, кто-то говорил, что мэтры, на разминке, не брезгуют дешевыми акками. Вот когда начну летать как они на разминке, там посмотрим.
мэтры, на разминке, не брезгуют дешевыми акками.
Вот к примеру, тестовый пилот спартана у которого ник на ХФ Bob O - Он делал видео по настройке. У него стояла турнига. Повторюсь - моя статистика не говорит о наличии у генсов преимуществ, оправдывающих разницу в цене с турнигами для меня и моих нужд.
Можно ссылку, Сергей ?
Вроде не банили в гугле? 😃
www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&…
В общем все. Решено поеду на дубровку за акками lpb)
Это одно из мест, но в нём дороже
Вроде не банили в гугле?
Я имел ввиду именно магазы в Мск. Уже нашел.
Во многом то, сколько акк прослужит, зависит от следующего:
как человек летает. Вон, мэтры убивают акки за десяток - другой полетов.
как у него настроен верт, есть ли гувер, какой rpm
как ( 1С,2С, происходит ли зарядка на морозе ) и чем он акки заряжает и как хранит.
сезон ( эксплуатируются ли акки зимой )
Эти факторы теоретически могут сократить или увеличить срок службы акка в разы.
Ещё есть фактор, который от нас не зависит, но который вносит кучу неразберихи в статистику и порождает различные непонятки - : сколько по времени и в каких условиях аккумуляторы хранились до продажи.
Да не вносит этот фактор ничего, так как это может быть только с Б/у шными паками. Маловероятно что, скажем, в фастладе Дженсы неправильно храняться и зависают на два года;)
Да показатель только один!
У вас на поле к примеру есть два комплекта. Один вы летаете, второй на зарядке. В день вы отлетываете около двадцати раз. Вот теперь ваши аки и покажут где какое качество. У меня хваленые skyvertolet.ru/…/akkumulyator-giant-power-li-po-22… вздулись ВСЕГО за 30 циклов!
Ещё есть фактор, который от нас не зависит, но который вносит кучу неразберихи в статистику и порождает различные непонятки - : сколько по времени и в каких условиях аккумуляторы хранились до продажи.
Я согласен, просто поленился это писать. А фактор действительно важный.
Я согласен, просто поленился это писать. А фактор действительно важный.
И сколько по вашему, времени должен храниться новый пак сохраняя при этом свою работоспособность? Год или два? И какие при этом должны соблюдаться условия? А известно ли вам что в современные литий полимерные акки добавляется специальный состав ( ингибитор ) который позволяет длительно хранить новый пак без потерь? Действие этого состава прекращается спустя 4-5 циклов заряда-разряда.
У меня синий турнига пролежал год на полке, забыл про него. Ну и что, после этого “хранения” он вот уже отлетывает 150-й вылет, тихо помирая;)
Показатель простой, рекламы сейчас 100% никакой и на поле я показывал этот финт:
на Г500 я в свое время купил 4ре батареи в одно и тоже время и начал их эксплуатировать сразу все.
Все 4 пака были абсолютно новыми:
Gens Ace -был куплен тут в Роторе (35С)
ApPlus (красные такие ядреные 65С) куплены на флаине вместе с электроникой для того же гоблина
ну и Billowy Power 35C пришли к моменту сборки вертолета.
Пакам этим летом будет по-моему уже два года и полетов по 150 каждый на одном и том же вертолете с одинаковым стилем и я всегда все эти 4 пака вылетывал на поле и домой не возвращал заряженными.
По истечению полутора лет (соответственно прошлым летом) я народу на поле показывал - все паки были жесткие не вздутые НО!!!
Телеметрия по силовому напряжению у меня срабатывала на Billowy Power ровно на минуту позже чем на других двух производителях и это я показывал на поле разному народу несколько раз…
Хотите верьте, хотите нет… и уверен что в этом году они будут трудиться не хуже.
Смотрим еще не LPB и LPD - это разные конторы 😃 может получу весной первые паки на пробу ибо у Blowly одна проблема - долго отгружают с момента оплаты заказа.
Blowly одна проблема
Billowy Power? Давайте стараться хоть названия точно писать, чтобы можно было в поиск забить. Или это шифр от шпионов?
Поправил, но вообще шифровался… скажут же что рекламлю)))
И сколько по вашему, времени должен храниться новый пак сохраняя при этом свою работоспособность? Год или два? И какие при этом должны соблюдаться условия? А известно ли вам что в современные литий полимерные акки добавляется специальный состав ( ингибитор ) который позволяет длительно хранить новый пак без потерь?
Не, я этого не знал. Естессно, я не в курсе таких технологических новшеств и экспериментов насчет хранения не проделывал.
А известно ли вам что в современные литий полимерные акки добавляется специальный состав ( ингибитор ) который позволяет длительно хранить новый пак без потерь?
А доказательства этому есть какие-нибудь, помимо “один чел на хелифрике сослался на сайт такого же моделиста”?
Искал упоминания об этом людей, которые хоть как-то связаны с производством батарей и не нашёл.
А доказательства этому есть какие-нибудь, помимо “один чел на хелифрике сослался на сайт такого же моделиста”?
Искал упоминания об этом людей, которые хоть как-то связаны с производством батарей и не нашёл.
На сайте optipower была статья про технологию производства липо паков. Но даже если это очередной маркетинговый ход всё равно “хранение” и “срок” никак не влияют на “статистику” качества тех или иных паков. Ибо производители не делают впрок, а продавцы (фастлад, ХК и т. д.) имеют достаточный оборот и вряд ли у них “зависают” акки на значительные сроки (более года).
А самая правдоподобная причина того почему один пак одного и того же производителя ходит по разному заключается в качестве отбора. И вполне вероятно что для gensace.de завод отбирает более тщательно а для других нет.
Вот например есть такие паки как nova power от pilotage-rc.com так вот эти паки делает тот же завод что и Gens ace, завод один а разница в качестве и продолжительности жизни очень разные.
На сайте optipower была статья про технологию производства липо паков.
Лично видел инструкцию по этим аккам, когда пришли, в ней было написано что первых 5 полетов делаются без особых нагрузок, что б разрушить это состав ( ингибитор ), к сожалению инструкцию выкинули уже.
Ни статьи, ни инструкции не осталось таким образом. А так бы хотелось прочитать оригинальные формулировки.
Вот например есть такие паки как nova power от pilotage-rc.com так вот эти паки делает тот же завод что и Gens ace, завод один а разница в качестве и продолжительности жизни очень разные.
Откуда такая информация?
Насколько я знаю аки нова повер гавно редкостное и до генсов им как до луны раком.
Откуда такая информация?
Насколько я знаю аки нова повер гавно редкостное и до генсов им как до луны раком.
Да именно Г 😃 Информация эта от манагера по продажам с завода в Китае gens ace. У них можно по программе OEM любые паки заказать;) как говорится “все зависит от диаметра иглы”😃
Ни статьи, ни инструкции не осталось таким образом. А так бы хотелось прочитать оригинальные формулировки.
Да нету теперь там этой инфы, а жаль.
с завода в Китае gens ace
A нету в Китае завода Gens Ace. Есть Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd и есть Shenzhen Grepow Battery Co Ltd, так что кто-то пи…, как “манагер”
… как известно: “лучшие телевизоры в магазе, это те, которых скопилось больше всего на складе” © мАнАгер по продажам…
A нету в Китае завода Gens Ace. Есть Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd и есть Shenzhen Grepow Battery Co Ltd, так что кто-то пи…, как “манагер”
Я вижу Вы знаток :)ОНИ и делают акки которые потом продаются под лейблом Gensace
SHENZHEN ACEPOW ELECTRONICS CO.,LTD
R-16C.Dunhuang Building, ZhuZiLin, Futian District,
Shenzhen, Guangdong, China
Tel:0755-8837-6215
Fax:0755-8837-6585
Prossessing 2, 000 professional workers, 30 acres manufacturing base, 30, 000 square meter factory area, Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd is one of the top rank battery corporations collecting the research and manufacturing on NIMH, LI-PO, LI-FE by the effort of 200 professional engineers and technicians with 20 years exquisite battery technology. ACEPOW Electronics is holding the traditional concept of “excellent quality”, “Optimization”& “Priority” on Sales & Services. All batteries are tailored for various scales of the RC Models such as electronic cars, nitro cars, aero planes, vessels and also other models, toys, electric tools, electric bikes, electric autos, digital products etc. It is a wide selection range for customers coming from different area, degree and under different request. “Geshi ACE” the brand of Chinese battery of our company has been given many good comments from the market and between model fans. We trust the “top technology”, “Innovation of the manufacturing”, “High quality and performance”, “New product”, “Unique service” are the essential criteria to the success for “Geshi ACE”, The approval and satisfactory from customers will be the best praise for us.
так что кто-то пи…, как “манагер”
Пы Сы. Похоже без хамства на этом форуме никак.😦