Производители батарей в вертолётном ракурсе

alien131314

Святослав, я что - то не догоняю: а чем европейский склад ХК не мил?

Angel-iii

Ну вот я пока не пришел к такому выводу что б перейти на акки других производителей !
К примеру 2 шт moshobby.ru/…/lpb-power-5200mah-22.2v-65c
обойдется 6500+6500+300(доставка)=13300 руб.
Или же 2 шт gensace.ru/products/6977350
получится 98+98+15(доставка)=211*70=14770 да же пусть 15000 руб
В итоге разница 1700/2=850 руб
Не вижу я смысла что б пожалеть 800 руб и получить хороший акк и не бояться что он вздуется !

AhmA

Да все нормально у меня с евро ХК . Но если я нарвусь на приемлемую цену или скидки, то куплю пару хороших акков. Я не нуждаюсь сейчас в акках, но врагов надо знать в лицо !

И статистики по крутым аккам ни у кого нет. У кого-то Генсы стухают на 100, тогда ну их в .опу.

Bob_marley

В общем все. Решено поеду на дубровку за акками lpb)

alien131314
AhmA:

И статистики по крутым аккам ни у кого нет.

Мало у кого есть статистика вообще. Потому как чтобы убить акк, надо пролететь пару - тройку сотен полетов. И желательно - несколько комплектов.
Во многом то, сколько акк прослужит, зависит от следующего:
как человек летает. Вон, мэтры убивают акки за десяток - другой полетов.
как у него настроен верт, есть ли гувер, какой rpm
как ( 1С,2С, происходит ли зарядка на морозе ) и чем он акки заряжает и как хранит.
сезон ( эксплуатируются ли акки зимой )
Эти факторы теоретически могут сократить или увеличить срок службы акка в разы.

Генсы - хорошие акки, но лично я далек и от того, чтобы кидаться говном в турниги. Лично для меня, с моим стилем пилотирования, генсы не показали каких - то преимуществ, ради которых стоит за них переплачивать. Да, банки там подобраны лучше, балансируются тоже лучше турниг, но поскольку у меня powerlab, для меня это значения не имеет. Это скорее важно для обладателей имаксоподобных зарядок.

И - что самое главное - ни пульт. ни фблка, ни акк за человека летать не будут.

AhmA

Тут все понято. У меня, насчет акков, выводы похожие. Еще я веду статистику, но ее результаты будут не скоро т.к в за этот год наберется 900 полетов и при том на 13-ти акках. Какие могут быть выводы если самый юзаный акк отлетал 100. Но единственно, акки у меня говнотеки. Я, вообще, расчитывал на 60-70 циклов, тем более, что у меня гувер и с КШ у меня было все плохо.
Я 100% куплю бренд акки, но рано еще мне о них думать. (если нарвусь на распродажу- куплю) Для моего стиля, на сегодня, синие ТЫГИ в самый раз.
И, кто-то говорил, что мэтры, на разминке, не брезгуют дешевыми акками. Вот когда начну летать как они на разминке, там посмотрим.

alien131314
AhmA:

мэтры, на разминке, не брезгуют дешевыми акками.

Вот к примеру, тестовый пилот спартана у которого ник на ХФ Bob O - Он делал видео по настройке. У него стояла турнига. Повторюсь - моя статистика не говорит о наличии у генсов преимуществ, оправдывающих разницу в цене с турнигами для меня и моих нужд.

AhmA
Serёga:

Вроде не банили в гугле?

Я имел ввиду именно магазы в Мск. Уже нашел.

3Daemon
alien131314:

Во многом то, сколько акк прослужит, зависит от следующего:
как человек летает. Вон, мэтры убивают акки за десяток - другой полетов.
как у него настроен верт, есть ли гувер, какой rpm
как ( 1С,2С, происходит ли зарядка на морозе ) и чем он акки заряжает и как хранит.
сезон ( эксплуатируются ли акки зимой )
Эти факторы теоретически могут сократить или увеличить срок службы акка в разы.

Ещё есть фактор, который от нас не зависит, но который вносит кучу неразберихи в статистику и порождает различные непонятки - : сколько по времени и в каких условиях аккумуляторы хранились до продажи.

Alex71

Да не вносит этот фактор ничего, так как это может быть только с Б/у шными паками. Маловероятно что, скажем, в фастладе Дженсы неправильно храняться и зависают на два года;)

smoled

Да показатель только один!
У вас на поле к примеру есть два комплекта. Один вы летаете, второй на зарядке. В день вы отлетываете около двадцати раз. Вот теперь ваши аки и покажут где какое качество. У меня хваленые skyvertolet.ru/…/akkumulyator-giant-power-li-po-22… вздулись ВСЕГО за 30 циклов!

alien131314
3Daemon:

Ещё есть фактор, который от нас не зависит, но который вносит кучу неразберихи в статистику и порождает различные непонятки - : сколько по времени и в каких условиях аккумуляторы хранились до продажи.

Я согласен, просто поленился это писать. А фактор действительно важный.

Alex71
alien131314:

Я согласен, просто поленился это писать. А фактор действительно важный.

И сколько по вашему, времени должен храниться новый пак сохраняя при этом свою работоспособность? Год или два? И какие при этом должны соблюдаться условия? А известно ли вам что в современные литий полимерные акки добавляется специальный состав ( ингибитор ) который позволяет длительно хранить новый пак без потерь? Действие этого состава прекращается спустя 4-5 циклов заряда-разряда.
У меня синий турнига пролежал год на полке, забыл про него. Ну и что, после этого “хранения” он вот уже отлетывает 150-й вылет, тихо помирая;)

Nikolik

Показатель простой, рекламы сейчас 100% никакой и на поле я показывал этот финт:
на Г500 я в свое время купил 4ре батареи в одно и тоже время и начал их эксплуатировать сразу все.
Все 4 пака были абсолютно новыми:
Gens Ace -был куплен тут в Роторе (35С)
ApPlus (красные такие ядреные 65С) куплены на флаине вместе с электроникой для того же гоблина
ну и Billowy Power 35C пришли к моменту сборки вертолета.
Пакам этим летом будет по-моему уже два года и полетов по 150 каждый на одном и том же вертолете с одинаковым стилем и я всегда все эти 4 пака вылетывал на поле и домой не возвращал заряженными.
По истечению полутора лет (соответственно прошлым летом) я народу на поле показывал - все паки были жесткие не вздутые НО!!!
Телеметрия по силовому напряжению у меня срабатывала на Billowy Power ровно на минуту позже чем на других двух производителях и это я показывал на поле разному народу несколько раз…
Хотите верьте, хотите нет… и уверен что в этом году они будут трудиться не хуже.
Смотрим еще не LPB и LPD - это разные конторы 😃 может получу весной первые паки на пробу ибо у Blowly одна проблема - долго отгружают с момента оплаты заказа.

Vovets
Nikolik:

Blowly одна проблема

Billowy Power? Давайте стараться хоть названия точно писать, чтобы можно было в поиск забить. Или это шифр от шпионов?

Nikolik

Поправил, но вообще шифровался… скажут же что рекламлю)))

alien131314
Alex71:

И сколько по вашему, времени должен храниться новый пак сохраняя при этом свою работоспособность? Год или два? И какие при этом должны соблюдаться условия? А известно ли вам что в современные литий полимерные акки добавляется специальный состав ( ингибитор ) который позволяет длительно хранить новый пак без потерь?

Не, я этого не знал. Естессно, я не в курсе таких технологических новшеств и экспериментов насчет хранения не проделывал.

Vovets
Alex71:

А известно ли вам что в современные литий полимерные акки добавляется специальный состав ( ингибитор ) который позволяет длительно хранить новый пак без потерь?

А доказательства этому есть какие-нибудь, помимо “один чел на хелифрике сослался на сайт такого же моделиста”?
Искал упоминания об этом людей, которые хоть как-то связаны с производством батарей и не нашёл.

Alex71
Vovets:

А доказательства этому есть какие-нибудь, помимо “один чел на хелифрике сослался на сайт такого же моделиста”?
Искал упоминания об этом людей, которые хоть как-то связаны с производством батарей и не нашёл.

На сайте optipower была статья про технологию производства липо паков. Но даже если это очередной маркетинговый ход всё равно “хранение” и “срок” никак не влияют на “статистику” качества тех или иных паков. Ибо производители не делают впрок, а продавцы (фастлад, ХК и т. д.) имеют достаточный оборот и вряд ли у них “зависают” акки на значительные сроки (более года).
А самая правдоподобная причина того почему один пак одного и того же производителя ходит по разному заключается в качестве отбора. И вполне вероятно что для gensace.de завод отбирает более тщательно а для других нет.
Вот например есть такие паки как nova power от pilotage-rc.com так вот эти паки делает тот же завод что и Gens ace, завод один а разница в качестве и продолжительности жизни очень разные.

Angel-iii
Alex71:

На сайте optipower была статья про технологию производства липо паков.

Лично видел инструкцию по этим аккам, когда пришли, в ней было написано что первых 5 полетов делаются без особых нагрузок, что б разрушить это состав ( ингибитор ), к сожалению инструкцию выкинули уже.

Vovets

Ни статьи, ни инструкции не осталось таким образом. А так бы хотелось прочитать оригинальные формулировки.

Serёga
Alex71:

Вот например есть такие паки как nova power от pilotage-rc.com так вот эти паки делает тот же завод что и Gens ace, завод один а разница в качестве и продолжительности жизни очень разные.

Откуда такая информация?
Насколько я знаю аки нова повер гавно редкостное и до генсов им как до луны раком.

Alex71
Serёga:

Откуда такая информация?
Насколько я знаю аки нова повер гавно редкостное и до генсов им как до луны раком.

Да именно Г 😃 Информация эта от манагера по продажам с завода в Китае gens ace. У них можно по программе OEM любые паки заказать;) как говорится “все зависит от диаметра иглы”😃

Vovets:

Ни статьи, ни инструкции не осталось таким образом. А так бы хотелось прочитать оригинальные формулировки.

Да нету теперь там этой инфы, а жаль.

3Daemon
Alex71:

с завода в Китае gens ace

A нету в Китае завода Gens Ace. Есть Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd и есть Shenzhen Grepow Battery Co Ltd, так что кто-то пи…, как “манагер”
… как известно: “лучшие телевизоры в магазе, это те, которых скопилось больше всего на складе” © мАнАгер по продажам…