Производители батарей в вертолётном ракурсе

3Daemon
Alex71:

аккумуляторы где то лежали год, то этот срок практически не повлияет на их качества

Не факт, вопрос ещё “как лежали”? При каких условиях? Может их морозили -30 или наоборот на солнце где-то грелись +45. Да и лежать они могли не год с изготовления а все три.

alien131314:

почитав парочку законов, ничего не нашел на этт счет

Законы есть. Другой вопрос что при покупке иной раз соглашаемся с AGB и тогда… Завтра еще попробую на работе проконсультироваться.

AhmA

По-узнавал я как работает у нас законы. Значит, в Финке все по упрощенной системе ))). Пишешь письмо продавцу, ждешь ответ (время не узнал), не дождавшись обращаешься в гос.организацию по защите ( не переводимо с финского). И в течении 5 дней назначается куратор, который помогает тебе. Очень сторого и большие штрафы на продавцов, так что они стараются пойти мирным путем.
В Хельсинки находиться такая же хрень, токо по всему Евросоюзу. К ним уже после местного, когда не получилось или полномочия местного не тянут.

Как-то так.

Maxxim
Dreddyk:

Эту серию так не кто и не попробовал - Turnigy nano-tech A-SPEC G2?

И еще какое-то чудо появилось - Turnigy BOLT (LiHV): hobbyking.com/…/__1415__85__Batteries_Accessories-…

Алексей, а какой смысл пробовать их за такие деньги? Синие турниги стоят дешевле, поэтому ими и пользуются, а эти паки стоят офигеть и смысла в них ну вообще не вижу. За чуть большие деньги уже можно смотреть на нормальные паки, в которых вероятность их хорошей работы гораздо выше.

Vladimir_K=
Alex71:

Производитель вот он
SHENZHEN ACEPOW ELECTRONICS CO.,LTD
R-16C.Dunhuang Building, ZhuZiLin, Futian District,
Shenzhen, Guangdong, China

Поинтересовался я что за производитель у этой немчуры. Думал напрямую обратиться с фоткой штрих-кода. Нашел их сайт, на котором представлены батареи. Похожие, да не такие же. А вот еще один сайт о том же ACEPOW ELECTRONICS, в продуктовом листе которого нет даже намека на батареи.
Мне одному это странным кажется? Или это - просто другой Айс, чисто для внутреннего рынка?

Alex71
Vladimir_K=:

А вот еще один сайт о том же ACEPOW ELECTRONICS, в продуктовом листе которого нет даже намека на батареи

Тама вот что написано : Shenzhen Acepow Electronics Co. Ltd does not currently advertise comprehensive company & product information with Global Sources. We cannot guarantee the accuracy of company and product information. 😉

Vladimir_K=:

Поинтересовался я что за производитель у этой немчуры

Я связывался с ними с деловым предложением 😃 они перевели стрелки на НИХ. в подписи у человека с которым я общался вот так было:
SHENZHEN ACEPOW ELECTRONICS CO.,LTD
R-16C.Dunhuang Building, ZhuZiLin, Futian District,
Shenzhen, Guangdong, China
Tel:0755-8837-6215
Fax:0755-8837-6585
Mobile phone:00000000
Skype: acepowххх
MSN: acepow-xxx@hotmail.com
e-mail: xxx@gensace.com
website: www.gensace.com

Персональные данные убрал.

Vladimir_K=

А вот это уже похоже на немецкого поставщика, судя по фото на немецком сайте:

Офис - в Шанхае. Адрес фабрики в Шеньжене - другой, емэйл - другой, а телефоны - те же. 😕

Alex71

Ну может кто то кого то купил 😉
Вот например купила контора Cisco такую контору как Tandberg и какое то время они существовали параллельно. А теперь только Cisco 😉

Vladimir_K=
Alex71:

Тама вот что написано

Да, я видел эту объяву. Но не настолько же “мы не можем гарантировать точность информации”.
А вот то, что батарей у них таких, как у немцев нет, похоже на эксклюзивные поставки, если уж немцы

Alex71:

перевели стрелки на НИХ

Я, в общем то, немцам отписал очередные вопросы:

  1. Какого я должен курочить свою хоть как-то рабочую батарею, если они не уверены смогут ли установить дату выпуска.
  2. Почему они без чека из Ротора не могут прочитать штрих-код? Уж не потому ли, что зная дату продажи можно будет подогнать под нее подходящую дату выпуска?

Отправил еще один запрос напрямую на фабрику. Подождем.

Dreddyk
Maxxim:

Алексей, а какой смысл пробовать их за такие деньги? Синие турниги стоят дешевле, поэтому ими и пользуются, а эти паки стоят офигеть и смысла в них ну вообще не вижу. За чуть большие деньги уже можно смотреть на нормальные паки, в которых вероятность их хорошей работы гораздо выше.

Слышал от знакомого моделиста (с уровнем пилотирования выше среднего) что эта серия хорошо себя показала в полете с интенсивной нагрузкой (полет на ноже, воронки, тик-таки и т д), после больше не общался, не знаю как результат с течением времени. Поэтому и стало интересно. Придется купить 1 шт 3s 2200 на пробу.

alexfly

если уж и решили брать то возьмите ЗИППИ синие
получше турниг будут

Vladimir_K=
Vladimir_K=:

Я, в общем то, немцам отписал очередные вопросы:

  1. Какого я должен курочить свою хоть как-то рабочую батарею, если они не уверены смогут ли установить дату выпуска.
  2. Почему они без чека из Ротора не могут прочитать штрих-код? Уж не потому ли, что зная дату продажи можно будет подогнать под нее подходящую дату выпуска?

Отправил еще один запрос напрямую на фабрику. Подождем.

Китайцы воды в рот набрали, а от немцев вот:
For some battery, some tips can “repair” the battery. Like voltage different can be balanced via low current charge and discharge.Then the battery can be used again.
This case, I try to know more details about the battery, then I can do some for you.
Now, you only focus on getting the production date. Then have to cut the heat shrink.
Actually, we already found some fake Tattu and gensace is selling. I just wanna you can show the purchase receipt to know the purchase date. No other meaning. I don’t wanna make it complicated.

Во как. Они выловили несколько подделок. И теперь он хочет просто взглянуть на чек из Ротора, чтобы узнать дату продажи. Вероятно это поможет установить подделка ли это. 😃 Он даже не просит фото внешнего вида батареи и штрих-код ему не нужен.

ОК. Разрежу одну батарею и отправлю скан накладной.

Alex71
Vladimir_K=:

For some battery, some tips can “repair” the battery. Like voltage different can be balanced via low current charge and discharge.Then the battery can be used again.

Это как? Насколько низкий ток нужен?

Vladimir_K=
Alex71:

Это как?

Да никак. Каким образом низким током можно изменить сопротивление ячейки? Сидит мальчик, типа манагер, и пишет всякую муйню.

3Daemon
Vladimir_K=:

а от немцев вот:

Владимир! Дожмите их! Но ничего не режте и чек с датой - НЕ показывайте. Есть аккумы - есть их фотки - извольте ответить исходя из информации НА ТОВАРЕ!

… я вот сейчас с ещё с одной “крутой Дойчёвой фирмой” бодаюсь 😉

Vovets
3Daemon:

Но ничего не режте и чек с датой - НЕ показывайте.

С одной стороны да, а с другой стороны - без чека ничего эти фотки с товаром не связывает.

Vladimir_K=
3Daemon:

извольте ответить исходя из информации НА ТОВАРЕ!

В том то и дело, что информации на товаре нет, что уже является нарушением правил торговли. Информация о товаре - внутри товара. Заметьте, что пишет: “Вы зациклились на дате выпуска - тогда режьте”. И тут же:“Я просто хожу посмотреть чек, чтобы узнать дату продажи. Не хочу ничего усложнять”. А при чем тут фейк?

Vladimir_K=

Короче, вот:
Hi, Becky,
It seems to me, in order to find out more details about a particular battery, you should first of all to look at its appearance and read its barcode. Isn’t it?
What exactly details about the batteries should I provide you with? You even didn’t ask me to take a picture of the batteries. Maybe they are really a fake. Who knows.
All the cells have an equal voltage as before flying as after. The voltage after flying is not less than 3.74v/cell. There is no problem to charge the battery till 4,19v/cell. I have never charged them more than 4.19v. My heli can not drain a current more than 100A during a flight. The ESC I use is a Kontronik-100LV. I think the reason of the swelling is that the batteries can not give out such a current that in its turn could be caused either by the initial low battery quality or too long storing before selling.
There are 4 pictures and a PDF copy of the RC-ROTORS’ receipt attached. Pay attention, please, there is also the inner barcode among them. Hope, it will helpful to establish the objective truth.

Best regards
Vladimir

“Мне кажется, чтобы выяснить больше деталей о какой-то конкретной батарее, прежде всего Вы должны взглянуть на ее внешний вид и прочитать штрих-код. Не так ли? Какие именно детали должен я Вам предоставить? Вы даже не попросили меня сфотографировать батареи. Может это в самом деле подделка. Кто знает.
Напряжение на ячейках одинаково как перед, так и после полета. После полета - не меньше 3.74 на ячейку. Мой верт не может потребить ток больше 100А. Регулятор, который я использую - Kontronik 100LV. Думаю, причина раздутия - то, что батареи не в состоянии отдать такой ток, что в свою очередь вызвано изначально плохим качеством или слишком длительным хранением перед продажей.”

Кстати, ни хрена себе алюминиевая пластинка внутри: 1мм! Это какое же давление должно быть, чтобы ее выгнуть?! Этикетка синяя, которой обернута батарея, на самом деле оказалась армированным скотчем, который неслабо к ячейкам приклеен.

Китайцы по-прежнему молчат. Отправлю-ка я на обе фабрики фото баркода, может кто ответит. Хотя вряд ли, знаю я их: реагируют только если есть угроза попасть на деньги. Ментальность.

3Daemon

😃 Ждём ответа!
Инглиш у Вас конечно немножко “своеобразный”, но это фигня - они там походу все китайцы (видел я их сотрудников дойчёвой конторы на паре ивентов).

alexfly

А что продавец сказал, с ним проще мне кажется решить все накопившиеся вопросы