Производители батарей в вертолётном ракурсе
А вот еще один сайт о том же ACEPOW ELECTRONICS, в продуктовом листе которого нет даже намека на батареи
Тама вот что написано : Shenzhen Acepow Electronics Co. Ltd does not currently advertise comprehensive company & product information with Global Sources. We cannot guarantee the accuracy of company and product information. 😉
Поинтересовался я что за производитель у этой немчуры
Я связывался с ними с деловым предложением 😃 они перевели стрелки на НИХ. в подписи у человека с которым я общался вот так было:
SHENZHEN ACEPOW ELECTRONICS CO.,LTD
R-16C.Dunhuang Building, ZhuZiLin, Futian District,
Shenzhen, Guangdong, China
Tel:0755-8837-6215
Fax:0755-8837-6585
Mobile phone:00000000
Skype: acepowххх
MSN: acepow-xxx@hotmail.com
e-mail: xxx@gensace.com
website: www.gensace.com
Персональные данные убрал.
Ну может кто то кого то купил 😉
Вот например купила контора Cisco такую контору как Tandberg и какое то время они существовали параллельно. А теперь только Cisco 😉
Тама вот что написано
Да, я видел эту объяву. Но не настолько же “мы не можем гарантировать точность информации”.
А вот то, что батарей у них таких, как у немцев нет, похоже на эксклюзивные поставки, если уж немцы
перевели стрелки на НИХ
Я, в общем то, немцам отписал очередные вопросы:
- Какого я должен курочить свою хоть как-то рабочую батарею, если они не уверены смогут ли установить дату выпуска.
- Почему они без чека из Ротора не могут прочитать штрих-код? Уж не потому ли, что зная дату продажи можно будет подогнать под нее подходящую дату выпуска?
Отправил еще один запрос напрямую на фабрику. Подождем.
Да уж темка принимает оборот
Алексей, а какой смысл пробовать их за такие деньги? Синие турниги стоят дешевле, поэтому ими и пользуются, а эти паки стоят офигеть и смысла в них ну вообще не вижу. За чуть большие деньги уже можно смотреть на нормальные паки, в которых вероятность их хорошей работы гораздо выше.
Слышал от знакомого моделиста (с уровнем пилотирования выше среднего) что эта серия хорошо себя показала в полете с интенсивной нагрузкой (полет на ноже, воронки, тик-таки и т д), после больше не общался, не знаю как результат с течением времени. Поэтому и стало интересно. Придется купить 1 шт 3s 2200 на пробу.
если уж и решили брать то возьмите ЗИППИ синие
получше турниг будут
Я, в общем то, немцам отписал очередные вопросы:
- Какого я должен курочить свою хоть как-то рабочую батарею, если они не уверены смогут ли установить дату выпуска.
- Почему они без чека из Ротора не могут прочитать штрих-код? Уж не потому ли, что зная дату продажи можно будет подогнать под нее подходящую дату выпуска?
Отправил еще один запрос напрямую на фабрику. Подождем.
Китайцы воды в рот набрали, а от немцев вот:
For some battery, some tips can “repair” the battery. Like voltage different can be balanced via low current charge and discharge.Then the battery can be used again.
This case, I try to know more details about the battery, then I can do some for you.
Now, you only focus on getting the production date. Then have to cut the heat shrink.
Actually, we already found some fake Tattu and gensace is selling. I just wanna you can show the purchase receipt to know the purchase date. No other meaning. I don’t wanna make it complicated.
Во как. Они выловили несколько подделок. И теперь он хочет просто взглянуть на чек из Ротора, чтобы узнать дату продажи. Вероятно это поможет установить подделка ли это. 😃 Он даже не просит фото внешнего вида батареи и штрих-код ему не нужен.
ОК. Разрежу одну батарею и отправлю скан накладной.
For some battery, some tips can “repair” the battery. Like voltage different can be balanced via low current charge and discharge.Then the battery can be used again.
Это как? Насколько низкий ток нужен?
Это как?
Да никак. Каким образом низким током можно изменить сопротивление ячейки? Сидит мальчик, типа манагер, и пишет всякую муйню.
а от немцев вот:
Владимир! Дожмите их! Но ничего не режте и чек с датой - НЕ показывайте. Есть аккумы - есть их фотки - извольте ответить исходя из информации НА ТОВАРЕ!
… я вот сейчас с ещё с одной “крутой Дойчёвой фирмой” бодаюсь 😉
Но ничего не режте и чек с датой - НЕ показывайте.
С одной стороны да, а с другой стороны - без чека ничего эти фотки с товаром не связывает.
извольте ответить исходя из информации НА ТОВАРЕ!
В том то и дело, что информации на товаре нет, что уже является нарушением правил торговли. Информация о товаре - внутри товара. Заметьте, что пишет: “Вы зациклились на дате выпуска - тогда режьте”. И тут же:“Я просто хожу посмотреть чек, чтобы узнать дату продажи. Не хочу ничего усложнять”. А при чем тут фейк?
Короче, вот:
Hi, Becky,
It seems to me, in order to find out more details about a particular battery, you should first of all to look at its appearance and read its barcode. Isn’t it?
What exactly details about the batteries should I provide you with? You even didn’t ask me to take a picture of the batteries. Maybe they are really a fake. Who knows.
All the cells have an equal voltage as before flying as after. The voltage after flying is not less than 3.74v/cell. There is no problem to charge the battery till 4,19v/cell. I have never charged them more than 4.19v. My heli can not drain a current more than 100A during a flight. The ESC I use is a Kontronik-100LV. I think the reason of the swelling is that the batteries can not give out such a current that in its turn could be caused either by the initial low battery quality or too long storing before selling.
There are 4 pictures and a PDF copy of the RC-ROTORS’ receipt attached. Pay attention, please, there is also the inner barcode among them. Hope, it will helpful to establish the objective truth.
Best regards
Vladimir
“Мне кажется, чтобы выяснить больше деталей о какой-то конкретной батарее, прежде всего Вы должны взглянуть на ее внешний вид и прочитать штрих-код. Не так ли? Какие именно детали должен я Вам предоставить? Вы даже не попросили меня сфотографировать батареи. Может это в самом деле подделка. Кто знает.
Напряжение на ячейках одинаково как перед, так и после полета. После полета - не меньше 3.74 на ячейку. Мой верт не может потребить ток больше 100А. Регулятор, который я использую - Kontronik 100LV. Думаю, причина раздутия - то, что батареи не в состоянии отдать такой ток, что в свою очередь вызвано изначально плохим качеством или слишком длительным хранением перед продажей.”
Кстати, ни хрена себе алюминиевая пластинка внутри: 1мм! Это какое же давление должно быть, чтобы ее выгнуть?! Этикетка синяя, которой обернута батарея, на самом деле оказалась армированным скотчем, который неслабо к ячейкам приклеен.
Китайцы по-прежнему молчат. Отправлю-ка я на обе фабрики фото баркода, может кто ответит. Хотя вряд ли, знаю я их: реагируют только если есть угроза попасть на деньги. Ментальность.
😃 Ждём ответа!
Инглиш у Вас конечно немножко “своеобразный”, но это фигня - они там походу все китайцы (видел я их сотрудников дойчёвой конторы на паре ивентов).
А что продавец сказал, с ним проще мне кажется решить все накопившиеся вопросы
А что продавец сказал
Я же писал, что купил а феврале, покупая интересовался свежестью, измерил напругу побаночно, до весны акки лежали, летал на них мало. Что я сейчас, спустя 9 месяцев, предъявлю продавцу?
Судя по постам таких же, как я, нарвавшихся там же, либо партия - дерьмовая и продавец, зная это, продавал по акции дешевле, либо батареи хз как и сколько валялись на складе. Просто пытаюсь выяснить дату выпуска. Продавец в этом не помощник. Если не тухляк, значит качество изначально было дрянь. По-любому там больше брать не буду, а может и вообще Генсы не буду. Немцы чего-то ерзают, что наводит на подозрения. Чего проще по штрих-коду выяснить, что за партия. С другой стороны, какого вы прячете номер партии и дату выпуска, почему нужно выковыривать этот долбанный штрих-код, рискуя пропороть ячейку с известными последствиями?
Хотите взглянуть на документ, которым РОТОР сопровождает покупку? Надо было курьера послать с этой филькиной грамотой:
Просто магазин вроде как известный и владелец читает ветку 100 проц
интересно было бы услышать его ответ
ЕМУ проще выйти на контакт с поставщиком и все выяснить
И если такая проблема массовая
То как-то решить помочь ее
Если конечно они и правда не лежалые или бракованные
То тут все начинают крутить задом или просто молчать
ЕМУ проще выйти на контакт с поставщиком и все выяснить
Представляете сколько попавших, хотя бы из этой ветки, понесут аккумы назад, после таких выяснений.
Просто в очередной раз: “Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной”.
Если тебя лизнули в зад (предложили товар со скидкой), не расслабляйся, это может оказаться предварительной лаской.
Если тебя лизнули в зад (предложили товар со скидкой), не расслабляйся, это может оказаться предварительной лаской.
Ну, к сожалению, покупка за полную цену тоже ни от чего не гарантирует. Я вот тоже купил контрона по скидке. Соответственно, жду. Продавец регуль уже получил, отправил его в контроник. Подозреваю, что там будет перепрошивка.
Я думаю продавец не причем, и срок и условия хранения нормальные. Я покупал дженсы в разных магазинах, подозревать как минимум два разных магазина нет оснований. И про хранение я уже писал, новые аккумуляторы вполне себе хранятся около года, и потом работают нормально - у меня есть такой опыт 😉