Производители батарей в вертолётном ракурсе
Я имел ввиду время полета, а не абсоютные цифры.
Ну и время полета должно немного увеличиться.
Друзья, сезон подходит к концу.Хотелось бы узнать по аккам 3s на 450-ку.Как турниги себя показали, те которые 2200mAh 3S 40C,может чет новое появилось?Летаю легкое 3d.Сейчас пользуюсь зипии 2200 20с,прямо скажем не айс,уже не хватает им пороху в ж))) Присматриваю чет новенькое по 20-30$Поделитесь опытом.
20C для 450ки однозначно мало. Пока под конец сезона как раз прикупил пару турниги 2200 40С. Мне нравятся. Не дуются пока. после акков 25С чувствуется прибавка токоотдачи. Но я 3d не летаю, разве что 😃
Понял.Думаю купить штучки 3 турниги 2200 40с и 3шт. подороже - долл. по 30.Какие взять и есть ли смысл за такие деньги дергаться, или набрать турниг и все.
На вкус и цвет… сами понимаете 😃 Я потому пару и взял на пробу. Сезон почти закончился. Погода портится. Зимой не летаю. Акки попробовал просто. Думаю на весну брать штук 5 таких же и не парится. Возможно возьму на пробу и нанотечи… Пока их тупо опасаюсь. Не верю я в нанотехнологии 😃))
На вкус и цвет… сами понимаете 😃 Я потому пару и взял на пробу. Сезон почти закончился. Погода портится. Зимой не летаю. Акки попробовал просто. Думаю на весну брать штук 5 таких же и не парится. Возможно возьму на пробу и нанотечи… Пока их тупо опасаюсь. Не верю я в нанотехнологии 😃))
Нанотехи не рекомендую, взял весной 6 аккумуляторов на ТРЕКС 600 про, через 15 циклов надулись, отдачи никакой, так блинчиком пару минут полетать, короче все в мусорник. Акки 6S 4000, 3300, 2700
1 год назад, только начал летать на 450-ке и прикупил аккум е-флайт 2200 30с за 35$.Учился летать на нем и на еще одном убитом флай шмай 20с.Летал и зимой.Позже взял зиппи 5 шт. 2200 20с,летал на них и на этом е-флайте.Так вот сегодня все зиппи мертвые, а этот е-флай выглядет как новый и втянул в себя 2196 милиампер .
а где брали е-флайты? Я просто или не обращал внимания, или зациклился на хоббикинге, но они мне не попадались вроде 😦
а где брали е-флайты? Я просто или не обращал внимания, или зациклился на хоббикинге, но они мне не попадались вроде 😦
www.amainhobbies.com (не рекламма)
Нанотехи: подтверждаю, дерьмо редкостное. Брал по весне 3шт. 3300 6S 25-50С
Потребляемые токи в пике - 60-65А
Цикла с 15-го начали дуться, после 30-го примерно токоотдача упала, а на одном банка просела.
Приятель брал 4 шт. 2200 3S 25-50C на пенолетку с пиковым потреблением 40А, выкинул все циклов через 30
Добавлю и свою статистику по нанотекам. В начале сезона взял две пары 3300 65с 6s, и одну пару 3300 45с 6s. 65-ки прошли одна пара 56циклов, вторая пара 63цикла- признаков вздутия нет, на одной паре, та которая прошла 56циклов присутствует небольшая общая просадка после 3-й минуты полёта, но 5.5 мин, отлётывают. Вторая пара 65с жарит почти до конца.
Отдельно хотел сказать о паре 3300 45с, изначально в одном из паков была банка , отличающаяся от всей батареи на 0,03в, она и в полёте ведёт себя чуть хуже всей батареи, но эта пара тоже отлётывает свои 5.5 мин. У этой пары есть признаки очень небольшого вздутия, и общая токоотдача ощутимо хуже 65-х.
Батареи эксплуатируются на вертолёте Fusion50, 12S сетап, лопасти 623-е, мотор 4035. Так-же использую телеметрию hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S…, так что о работе своих батарей могу судить прямо в полёте. Ещё эта штуковина hobbyking.com/…/__10958__Spartan_G4_LiPo_Guard.htm… очень помогает в полёте, подсказывая когда надо сменить стиль полёта с агрессивного, на более спокойный. После полёта в батареях остаётся 24-27%.
Заряжаю батареи зарядником Повер лаб8 токами в основном 2-3С. Батареи дома заряжаю всегда в параллели по 6 шт, исключение- поле, отлетал пару- поставил на заряд(так-же парами)
Моё резьюме,- 45-ю серию брать больше не буду, а 65-я вполне ничего себе.
С уважением, может кому понадобится инфа, и я не зря топтал клаву.😉
Алексей!
Как используешь телеметрию, рассчитанную максимум на 6S, в 12S сетапе?
Алексей!
Как используешь телеметрию, рассчитанную максимум на 6S, в 12S сетапе?
Она подключается к одной из батарей, и фактически следит за одной из батарей, но у нас же есть ещё “мигалка”, которая следит за общим напряжением всей сборки. А сама телеметрия стоит на вертолёте так, что её можно подсоединить хоть к первой хоть ко второй батарее, вот и мониторю ту, которая вызывает подозрение… Конечно, если бы была телеметрия , которая отслеживала побаночно всю сборку 12s,- был бы кайф, и я бы поставил такую, но “за отсутствием повара, так сказать е…ём кухарку”(с).
Ещё могу сказать, что Спартановскую мигалку видно в солнечный день метров за 200, и она позволяет не отрывая взгляд от модели увидеть, если с общим напряжением всей сборки чего-то не так.
Ясно. Такая телеметрия стоИт у меня на 450 и очень помогает не пропустить момент, когда из батареи “выкачиваем” 75% емкости (у меня с модулем измерителя тока и Т). Очень бы хотелось её установить и на 600ПРо. Надо мозгами пошевелить. Пока же использую вот такие приблуды
на каждую батарею. Видно и слышно далеко 😁, но напрягает то, что при хорошей нагрузке начинают пищать в течении нескольких секунд, если настроить их на 3.5в
Немного моей статистики:
Zippy Flightmax 45C 2650 6S - 4 шт
Эксплуатация 1 г. 4 мес. 50+ циклов, 12S сетап (Fusion 50), эпизодически - 6S (Trex 500). Потеря емкости - 100…150 мАч. Условия эксплуатации - наплевательские: круглогодично, морозы до -19*С и жара до +34*С, стабильно разряд до 15-20%, иногда разряд до 0%, эпизодически хранение в полнозаряженном состоянии до 3х недель, хранение в послеполетном разряженном состоянии, иногда нагрев до горячего. Паки чуть вздуты, плотные.
[QUOTE=moonchild;
Условия эксплуатации - наплевательские: круглогодично, стабильно разряд до 15-20%, эпизодически хранение в полнозаряженном состоянии до 3х недель, [/QUOTE]
Аналогично, только пару раз до “0” из за этого наверно потерял 500 мАч. Этот потеряшка 150+ циклов уже 1100 вливает. Второй 120+ нормально.
Немного моей статистики:
WinMax 40c 3300mah 6s - 2 шт.
Эксплуатация 1 г. 1 мес. 45+ циклов, 12S сетап (Fusion 50). Потеря емкости - 30…70 мАч. Заряд - 1С…2С Условия эксплуатации - наплевательские: круглогодично, морозы до -19*С и жара до +34*С, стабильно разряд до 15-25%, иногда разряд до 0%, эпизодически хранение в полнозаряженном состоянии до 3х недель, хранение в послеполетном разряженном состоянии. Иногда хранение в storage. Нагрева до горячего не было. Паки не вздуты, плотные.
Подскажите о батареях Desire Power ? вроде ценник не малый, есть опыт с ними ???
Самые странные батареи - это Рино которые Носороги. Вот к примеру такие у мну есть:
С прошлого года. 50+ циклов, тянут что новые, внутреннее сопротивление - 2.0-2.2 мОм-а, но… дутые как барабаны. Причем надулись именно во время хранения сцуки 😦 И вот такая вот фигня. С одной стороны и батарейки классные, с другой - и летать уже страшно. Та же история раньше была со сборкой Рино 1250 35С 2х3 для хайвольтной 450-ки - тянут отлично до последнего (больше 100 циклов) но дуются как барабаны.
Т.е. Рино это очень хорошие батареи для тех, кто летает МНОГО, т.е. он их будет успевать укладывать раньше, чем они начнут дуться от времени. Для уикэнд пилотов они не подходят из-за непродолжительного хранения.
Не соглашусь, однако:) Летал на Носорогах по два замеса в день, вздулись один хрен. Но тянули отлетав циклов 150 )