Производители батарей в вертолётном ракурсе

евгений4

Всем доброго дня.Что за паки 3300MAH 65C 6S (22.2V) LPB LIPO АККУМУЛЯТОР брать или не брать? Есть какая нибуть статистика или опыт по этим пакам?Может кто то юзал.

Angel-iii
евгений4:

Всем доброго дня.Что за паки 3300MAH 65C 6S (22.2V) LPB LIPO АККУМУЛЯТОР брать или не брать? Есть какая нибуть статистика или опыт по этим пакам?Может кто то юзал.

rcopen.com/forum/f88/topic388670/3

3Daemon
3Daemon:

Появились, заказал пару

Получил. М-дааа! Упаковка - это что-то! 😉 Коробки неплохого такого дизайна и качества, плюс каждый аккум в бархатном мешочке с затяжкой! Упаковка - 5+, использую под что-то! 😉
Размеры и вес соответствуют заявленным. Перепаял раз’ёмы на EC5, посадил на трей. Заряжать буду в пятницу, в выходные облетаю.

smoled
3Daemon:

Упаковка - 5+

А фотки можно? Хоцца на красоту поглядеть.

Hase

Размеры с одинаковым номиналом у “графеновых” больше чем у обычных синих.

Vladimir_K=

Жена осудила мои наезды на Gens Ace. Сказала, что я сам во всем виноват, потому что у красненького вертолетика должны быть красненькие батареечки.
Ну, наконец-то! Хоть какая-то логика в этой лотерее!

Angel-iii

Вот и я опробовал “Красненькие”
На заряднике прогнал по 3 цикла, внутреннее сопротивление с 2,1 на банку упало до 1,7.
И пока один полет аккуратно повисел до 50% остатка.
еще пару циклов на вертушке и дам им жару потом 😃

Vladimir_K=
Angel-iii:

Вот и я опробовал “Красненькие”

Я тоже собираюсь прогнать по 3 цикла, разряжая на 7-ке без лопат, в квартире. В воскресенье с утра пораньше, дам послушать соседям какие бывают “дрели”.😈

3Daemon
smoled:

А фотки можно? Хоцца на красоту поглядеть.

Да ладно, коробки хорошие, а вот какие аккумы - это мы ещё посмотрим 😉 Вот тут есть фотки, не мои.
А я лучше потом, как полетаю и погоняю их - отпишусь.

3Daemon
Vladimir_K=:

прогнать по 3 цикла, разряжая на 7-ке без лопат

А в чём сакральный смысл? Я понимаю не “насиловать” пару циклов по-началу, но не до такой же степени! 😃

3Daemon:

Заряжать буду в пятницу, в выходные облетаю

Конечно же не утерпел 😉 Вчера зарядил-разрядил-зарядил. IR по данным PL6 - 1,6-1,8 mOm на банку. Сегодня подлетнул с этими Графинами “вполтапки”. Говорить пока не о чём, понимание “чего эти графины могут” будет циклов через 20 не ранее.

Vladimir_K=
3Daemon:

А в чём сакральный смысл? Я понимаю не “насиловать” пару циклов по-началу, но не до такой же степени!

Не насиловать хотя бы пару циклов - это 8 (ВОСЕМЬ!) раз отвисеть. Два раза выехать в поле ни о чем. Ну не до такой же степени! Лень искать, но рекомендация какого-то производителя вообще была 3-5 циклов.

alien131314

Народ, вы о чем? Какое “покрутить без лопат”? Нафига? Я обычно делаю так: пару - тройку полетов ( ПОЛЕТОВ ) спокойных, на небольших оборотах, по возможности без сильно резких маневров.

rolic

Я погонять в зарядке циклы заряд-разряд? Ну да, долго. Зато запустил и оставил на ночь.

alien131314
rolic:

Я погонять в зарядке циклы заряд-разряд? Ну да, долго. Зато запустил и оставил на ночь.

А это даст эффект? Вообще, есть какие - то требования к минимальным токам, при которых обкатка в принципе имеет смысл?

rolic

Точно сказать не могу. На всякий случай прогоняю 1-2 цикла, заодно и меряется сопротивление ну и какая-никакая общая проверка.

Вроде как там же какой-то консервант при этом “выжигается”. Подозреваю (надеюсь) что тут важно, чтобы прошел цикл химических процессов, а не их интенсивность.

Vladimir_K=
rolic:

Зато запустил и оставил на ночь.

Вот уж на фиг. Мне не понравится, если меня дядьки в брезентовых штанах разбудят.

Трубадур

Нука расскажите мне со ссылками про обкатку современных силовых аккумуляторов. Со ссылками на производителей желательно.
А особенно мне очень хочется узнать понимания общественности химических процесов данного шампнства.
Как заладили с nokia 3310, что в паки консервант добавляют, так и вылазит эта тема…
Нет сейчас необходимости обкатывать силовые паки. Достаточно разочек повисеть, чтобы убедиться в том что не случится кз после транспортировки и нет холодняка при пайке разъемов.

alien131314

Я вижу, что после пары - тройки ПОЛЕТОВ ( не уверен, что то же будет при медленном разряде через 10 кОм резистор 😃 ) числовая величина внутреннего сопротивления меняется ( стабилизируется ).
Я никогда не собирал статистику, в какую сторону она меняется, не в курсе, насколько точно зарядка измеряет его в принципе ( мне кажется, точность там - плюс минус трамвайная остановка ). Но если через несколько циклов внутреннее сопротивление менялось бы с 10 мОм до 1.5, это как бы был весомый аргумент в пользу обкатки. То, что я вижу - изменение в пределах пары единиц миллиом. Если верить этим данным и принять за аксиому, что акки убивает перегрев, т.е. рассеиваемая на них из - за сопротивления мощность, то пара единиц миллиом для человека, который не Тарек и который не летает на 450ке на 4000 об/мин, никакой роли, имхо, играть не будет. Согласен - хочется не домыслов, а конкретную ссылку на производителя батарей.

Oleg_fly
Трубадур:

… процесов данного шампнства.
Как заладили с nokia 3310, что в паки консервант добавляют, так и вылазит эта тема…

😉
Александр, зачем ты “мешаешь” людям верить в ЧУДЕСА?
Пусть верят 😃 😉
Психологи утверждают, что без какой нибудь “веры в…” человек жить не может…

😉 😃