Производители батарей в вертолётном ракурсе

Angel-iii
евгений4:

Всем доброго дня.Что за паки 3300MAH 65C 6S (22.2V) LPB LIPO АККУМУЛЯТОР брать или не брать? Есть какая нибуть статистика или опыт по этим пакам?Может кто то юзал.

rcopen.com/forum/f88/topic388670/3

3Daemon
3Daemon:

Появились, заказал пару

Получил. М-дааа! Упаковка - это что-то! 😉 Коробки неплохого такого дизайна и качества, плюс каждый аккум в бархатном мешочке с затяжкой! Упаковка - 5+, использую под что-то! 😉
Размеры и вес соответствуют заявленным. Перепаял раз’ёмы на EC5, посадил на трей. Заряжать буду в пятницу, в выходные облетаю.

smoled
3Daemon:

Упаковка - 5+

А фотки можно? Хоцца на красоту поглядеть.

Hase

Размеры с одинаковым номиналом у “графеновых” больше чем у обычных синих.

Vladimir_K=

Жена осудила мои наезды на Gens Ace. Сказала, что я сам во всем виноват, потому что у красненького вертолетика должны быть красненькие батареечки.
Ну, наконец-то! Хоть какая-то логика в этой лотерее!

Angel-iii

Вот и я опробовал “Красненькие”
На заряднике прогнал по 3 цикла, внутреннее сопротивление с 2,1 на банку упало до 1,7.
И пока один полет аккуратно повисел до 50% остатка.
еще пару циклов на вертушке и дам им жару потом 😃

Vladimir_K=
Angel-iii:

Вот и я опробовал “Красненькие”

Я тоже собираюсь прогнать по 3 цикла, разряжая на 7-ке без лопат, в квартире. В воскресенье с утра пораньше, дам послушать соседям какие бывают “дрели”.😈

3Daemon
smoled:

А фотки можно? Хоцца на красоту поглядеть.

Да ладно, коробки хорошие, а вот какие аккумы - это мы ещё посмотрим 😉 Вот тут есть фотки, не мои.
А я лучше потом, как полетаю и погоняю их - отпишусь.

3Daemon
Vladimir_K=:

прогнать по 3 цикла, разряжая на 7-ке без лопат

А в чём сакральный смысл? Я понимаю не “насиловать” пару циклов по-началу, но не до такой же степени! 😃

3Daemon:

Заряжать буду в пятницу, в выходные облетаю

Конечно же не утерпел 😉 Вчера зарядил-разрядил-зарядил. IR по данным PL6 - 1,6-1,8 mOm на банку. Сегодня подлетнул с этими Графинами “вполтапки”. Говорить пока не о чём, понимание “чего эти графины могут” будет циклов через 20 не ранее.

Vladimir_K=
3Daemon:

А в чём сакральный смысл? Я понимаю не “насиловать” пару циклов по-началу, но не до такой же степени!

Не насиловать хотя бы пару циклов - это 8 (ВОСЕМЬ!) раз отвисеть. Два раза выехать в поле ни о чем. Ну не до такой же степени! Лень искать, но рекомендация какого-то производителя вообще была 3-5 циклов.

alien131314

Народ, вы о чем? Какое “покрутить без лопат”? Нафига? Я обычно делаю так: пару - тройку полетов ( ПОЛЕТОВ ) спокойных, на небольших оборотах, по возможности без сильно резких маневров.

rolic

Я погонять в зарядке циклы заряд-разряд? Ну да, долго. Зато запустил и оставил на ночь.

alien131314
rolic:

Я погонять в зарядке циклы заряд-разряд? Ну да, долго. Зато запустил и оставил на ночь.

А это даст эффект? Вообще, есть какие - то требования к минимальным токам, при которых обкатка в принципе имеет смысл?

rolic

Точно сказать не могу. На всякий случай прогоняю 1-2 цикла, заодно и меряется сопротивление ну и какая-никакая общая проверка.

Вроде как там же какой-то консервант при этом “выжигается”. Подозреваю (надеюсь) что тут важно, чтобы прошел цикл химических процессов, а не их интенсивность.

Vladimir_K=
rolic:

Зато запустил и оставил на ночь.

Вот уж на фиг. Мне не понравится, если меня дядьки в брезентовых штанах разбудят.

Трубадур

Нука расскажите мне со ссылками про обкатку современных силовых аккумуляторов. Со ссылками на производителей желательно.
А особенно мне очень хочется узнать понимания общественности химических процесов данного шампнства.
Как заладили с nokia 3310, что в паки консервант добавляют, так и вылазит эта тема…
Нет сейчас необходимости обкатывать силовые паки. Достаточно разочек повисеть, чтобы убедиться в том что не случится кз после транспортировки и нет холодняка при пайке разъемов.

alien131314

Я вижу, что после пары - тройки ПОЛЕТОВ ( не уверен, что то же будет при медленном разряде через 10 кОм резистор 😃 ) числовая величина внутреннего сопротивления меняется ( стабилизируется ).
Я никогда не собирал статистику, в какую сторону она меняется, не в курсе, насколько точно зарядка измеряет его в принципе ( мне кажется, точность там - плюс минус трамвайная остановка ). Но если через несколько циклов внутреннее сопротивление менялось бы с 10 мОм до 1.5, это как бы был весомый аргумент в пользу обкатки. То, что я вижу - изменение в пределах пары единиц миллиом. Если верить этим данным и принять за аксиому, что акки убивает перегрев, т.е. рассеиваемая на них из - за сопротивления мощность, то пара единиц миллиом для человека, который не Тарек и который не летает на 450ке на 4000 об/мин, никакой роли, имхо, играть не будет. Согласен - хочется не домыслов, а конкретную ссылку на производителя батарей.

Oleg_fly
Трубадур:

… процесов данного шампнства.
Как заладили с nokia 3310, что в паки консервант добавляют, так и вылазит эта тема…

😉
Александр, зачем ты “мешаешь” людям верить в ЧУДЕСА?
Пусть верят 😃 😉
Психологи утверждают, что без какой нибудь “веры в…” человек жить не может…

😉 😃

Alex71

Из манула к вертухи Walkera V450D01
“From the view point protection, New battery pack should be motivated before usage. That is to charge and discharge 3-5 times, but discharge is not less than the level of 70% saturation. This process will make battery lifetime and voltage more stable.