HeliDrive новая серия ESC на ХС

moonchild

Способ прикольный…только куда стяжки запасовывать?

3Daemon
moonchild:

куда стяжки запасовывать

“Липучку-застёжку” крепежа аккума? Одна как раз входит “сзади” со стороны оси OР. Не по центру аккума охват, но норм вроде-как.

vanessa

Вопрос имею: не спалю ли регулятор YEP 45A вот этим мотором и вот этими батарейками на 450-м вертолете с 11-м пиньеном ? Кривые газа зажму примерно на 2900 оборотов. Вобще хочу 10-й пиньен поставить но он пока в дороге. Хотя погода у нас еще та и возможно он приедет к тому времени как смогу выйти на улицу с вертолетом.

Kiwi

не спалю ли регулятор

Регуль не спалите, скорее батарейки надуете - 2.2 х 20 = 44А. Мотор в пике потребляет 600W/11.4 = 52А, а на самом деле еще больше. И если регулю это не особо напряжно то батареи будут работать не пределе, в результате такой ток не дадут и скорее всего надуются. Ну это конечно при условии, что вы сможете так силовую нагрузить.

vanger

Летаю на скорпионе 6 оригинале и акках за 12 баксов)) конкретно zippy compact 3s 35c. Дури хватает и не дуются. Прияяяятно удивлен, особенно учитывая цену.

AABBCC
vanger:

Летаю на скорпионе 6 оригинале и акках за 12 баксов)) конкретно zippy compact 3s 35c. Дури хватает и не дуются. Прияяяятно удивлен, особенно учитывая цену.

Ну так они хотя бы 35С, а не 20!

STZ
AABBCC:

а еще лучше такие: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=19123

+1 за эти аккумы (NT2250/65C)!

С этого лета перешел на 450-ке полностью на них. Тащут как глухонемые, не дуются, проблем нет! Это при том, что собрал сетап тоже на 4400kV моторе, только Scorpion.

vanessa

Я пока не нагружу силовую так как только перехожу от висения к блину. А как руки станут на что-то серьезнее способны то я хочу переделать силовую на 6S

8 days later
vadson

Добрый день! Подскажите пожалуйста! регуль 100уеп на верте 550 , летал уже месяца два все ок. Сегодня на3 полете при старте вспомнил что забыл вкл телеметрию, и верт только начав раскручивается был остановлен мной. После этого стал пикать 6 раз, пробовал перезагружать его, все равно пищит 6 раз! Что делать ? и что это значит!?
нашел ответ -
Trouble shooting:
2 Beeps/flashes: Under-voltage identification
3 Beeps/flashes: Temperature rise warning
5 Beeps/flashes: Receiver signals failed
6 Beeps/flashes: start up failed 6
The ESC stores any error happening during flight and signals it acoustically (motor) and optically
(LED). The errors 2 and 3 will happen and not be saved when the motor is off. When a mistake
lead to the off of motor, the errors 5 and 6 are not cleared after a tension RESET. The deletion can
take place only on purpose by connecting the battery with the stick at full power and/or with 100%
throttle pre-selection, and disconnecting it again after the interval beep. If there is still
disconnecting after 20 beeps, the RC-Setup will be activated.

AABBCC

Ответ в вопросе:

vadson:

6 Beeps/flashes: start up failed 6

vadson:

the errors 5 and 6 are not cleared after a tension RESET. The deletion can
take place only on purpose by connecting the battery with the stick at full power and/or with 100%
throttle pre-selection, and disconnecting it again after the interval beep.

Ошибка 6 - неудачный старт. Чтобы скинуть ошибку 6 нужно подключить регуль при 100% газа и через несколько “бипов” (не более 20) снова отключить не опуская газ - ошибка должна сброситься.

Kreg1969

Доброго времени суток!
Извиняюсь, если этот вопрос уже обсуждался, но видимо глаз замылился при чтении темы…
В общем, ситуация такова…
Заказал вдохновившись отзывами регулятор himodel.com/…/ICE_Series_45A_2-6S_Brushless_Speed_… (не реклама)… Но пришло устройство, внешне несколько отличающееся, хотя и с той же “обложкой”
Собственно вот.
вид с лица

вид с изнанки

Извиняюсь за качество фото, делалось на скорую руку…

Собственно, вопрос раз, настроечный провод таки должен присутствовать, или это новое конструкционное исполнение?
Вопрос два, если это “новое решение”, то как его настраивать, а главное, как тренировать гувернер, если для этого нужно одновременное подключение и к приемнику и к карте программирования?

Александр_1-й

Там к карте должен шнурочек-переходник прилагаться для этого случая, он то и включается в приемник на место “хвоста” регуля

AABBCC
Kreg1969:

Собственно, вопрос раз, настроечный провод таки должен присутствовать, или это новое конструкционное исполнение?
Вопрос два, если это “новое решение”, то как его настраивать, а главное, как тренировать гувернер, если для этого нужно одновременное подключение и к приемнику и к карте программирования?

У меня YEP45 c ХК - тоже без “настроечного провода”.
Карта подключается “в разрыв” между регулем и приемником - на карте два разъема: RX и ESC. Также с картой должен быть провод с серворазъемами - вот им и подключаем. Регуль в разъем ESC на карте, а доп.проводом в разъем RX на карте и разъем Thro на приемнике.

Kreg1969

Спасибо огромное!!!
Успокоили 😃 а то я уже был в предвкушении переписки с китайскими друзьями…

moonchild

Проскакивала инфа, что отдельный провод для прогкарты собирает много помех и изредка приводит к сбою регулятора. Может поэтому от него и отказались.

Elms
Kreg1969:

как тренировать гувернер, если для этого нужно одновременное подключение и к приемнику и к карте программирования?

В любом случае это делается по отдельности. Когда регулятор в режиме программирования он не может летать…

Kreg1969

что не в полете, это понятно… просто придется как то извращаться с подключением, чтобы для включения программатора, не раскурочивать всю укладку проводки… Все таки, в 450-ке, не так уж много места…

3Daemon

Коллеги, а вот такой вопрос, где лучше располагать ферритовый фильтр-колечко на кабеле от регуля к приёмнику?
Нагуглил вот такую инфу: В большинстве случаев феррит должен располагаться максимально близко к источнику помехи, что предотвратит передачу помех через другие элементы конструкции прибора, где их гораздо труднее отфильтровать.
Тоесть в нашем случае - чем ближе к выходу этого жгутика из трёх проводов из регуля - тем лучше?