HeliDrive новая серия ESC на ХС
PCB Size: 50x32x12mm,Weight: 63g
Да, размер платы такой, но еще плюс кондеры, вес 63гр.
Судя по всему YEP-45A только на 2мм уже, но вес те же 63гр., наверное, за счет относительно длинных и толстых проводов.
Газ передвигаем в макс., набирает обороты… осцилляции как таковой нет, есть слегка заметное (именно слегка, я бы даже сказал слегонца) однократное снижение оборотов. может на одну десятую секунды. если не ожидать ничего насторожившись, вжизнь не заметишь. ни о каком вау вау речи быть не может. Что действительно заметно, так это то что в момент этого однократного микро дёрганья мотора подморгнёт светодиод регуля. Можно считать обучился. При последующем включении после инициализации уже не попискивает.
Во во! На оригинальном YGE 160A HV один в один с обучением, только газ откалибровался верно, а вот гов.сторе нихрена не работал! Так же не работали и P-gain и I-gain’ы! Че за нафиг то?! Летать невозможно было, так как на подрывах хвост уводило, а накрутки до упора p-gain и i-gain ни к чему не приводили(( TT 90G4 + scorp 4530.
Че за нафиг то
Связываемся с продавцом и производителем. И замена неисправного дивайса.
Имеется регуль хоббикинговский YEP на 100А. Для того, чтобы подключить карту, необходимо отключать регуль от приемника и подключать ее (карту) в разрыв. Это делать немного неудобно когда все уже на вертолете установлено и разведена проводка. На аналогичном Хаймоделевском регуле для подключения карты программирования имеется отдельный проводок. Собственно мой вопрос вот в чем. Может кто-нибудь заморачивался вопросом прикрутить такой же провод к YEP регулю? Имеется ли такая возможность?
А что мешает воткнуть Y-разветвитель?
Может кто-нибудь заморачивался вопросом прикрутить такой же провод к YEP регулю? Имеется ли такая возможность?
Вообще, по сообщениям, этот второй проводок давал различные наводки и люди больше заморачивались вопросом - как его убрать.
А что мешает воткнуть Y-разветвитель?
А что, эти проводки тупо параллельны?
заморачивались вопросом - как его убрать
Ну, с этим вопросом особо заморачиваться и не надо 😁
Может на 100А это мало применимо, и впринцепе потенциальные опасности я знаю, но на своей 45ке перерезал провод к приемнику пополам и воткнул разъем “папа”-“мама” от сервомашинок в легкодоступном месте.
Надо настроить - разъединил и в разрыв карту воткнул 😉
у меня на хаймодел 150А нету отдельного проводка на карту( тоже приходится извращатся.
Внимание! Полки при ОБУЧЕННОМ и не обученном гувернере - это АБСОЛЮТНО разные полки! У меня лично полке 93% на обученном гувернере, соответствует полка 80% на не обученном.
В этом вы, Александр, правы. Что собственно я наотрез не отрицал, просто вся ситуация в целом сбивала с толку. Верно похоже и то что:
при “проходе через 0%”, режим Гов.сторе отключается
и тут либо вкл. простой гов., либо, что более вероятно из наблюдений, вообще говернер отключается.
Тахометр ещё не приехал, ориентируюсь пока на слух. до прохода газа через 0% обороты сохраняются при даче шагов до минус 9,5 - 10 град. после перещёлкивания холда обороты на той же полке при 0 град выше, но при даче шагов двиг подзатухает. это слышно на видео. момент года перещёлкиваю холд виден - явное снижение и набор оборотов.
всё это проделывалось ещё с обученным ранее регулём без нагрузки. далее я обучил регуль на уже собранном верте без лопастей, причём в точности как описано в посте 1394. для чистоты эксперимента так сказать. после чего так же как на видео не проверял работу говернера. для меня очевидно что результат выглядеть будет так же. В целом поведение регуля после рекомендуемого форумчанинами способа обучения осталось прежним. а именно после прохода газа через 0% и если при этом двиг не успел полностью остановиться, обороты уже другие при той же полке. То есть гов сторе таки по ходу отключается.
Вывод. кривую в нормале лучше делать (в моём случае) не с нуля, к примеру 10%-70%-70%-70%-70%. холд всё таки придётся оставить 0% или как обычно минус 5%, так как этот регуль не запускает двиг если газ выше нуля. Т.к. 450ка не ротирует, то и холд при полётах вряд ли понадобится. Или же кривую делать 0-70-70-70-70, но тогда нужно быть осторожным, можно оказаться в воздухе без говера и не настроенной кривой газа
Пикает на видео аппа. батареи подсели
Да, ситуация не ординарная…
холд всё таки придётся оставить 0% или как обычно минус 5%, так как этот регуль не запускает двиг если газ выше нуля. Т.к. 450ка не ротирует, то и холд при полётах вряд ли понадобится.
Вы вроде уже сезон отлетали, а так и не поняли, что холд ващщще к авторотации имеет косвенное отношение и предназначен совсем для другого - для экстренного отключения двигателя. Холд необходимо оставить!!!
а именно после прохода газа через 0% и если при этом двиг не успел полностью остановиться, обороты уже другие при той же полке. То есть гов сторе таки по ходу отключается.
Ну не переводи газ через 0, нахера его переводить через ноль, зачем?!?! Стартанул двигатель, в айдл переключился и полетел, ВСЁ!
Ну не переводи газ через 0, нахера его переводить через ноль, зачем?!?! Стартонул двигатель, в айдл переключился и полетел, ВСЁ!
ну в принципе да, просто как мера предосторожности.
Вы вроде уже сезон отлетали
это громко сказано, в общей сложности было 20, максимум 25 акков. в айдле я ещё не пилотировал, пока только в нормале. по неопытности сильно стики дёргаю. бывало замечал (когда верт высоко поднимал и нужно было экстренно спускаться, дабы совсем в космос не улетел) стик газа так низко опускал что видно было как лопасти почти остановились. может быть в такие моменты стик и до нуля в каой то момент опускал. что тут скажешь, новичёк, этим всё сказано. так что всё таки сделаю в нормале не с нуля, во избежание непредвиденных ситуаций
Можно еще проще, я сразу отщелкиваю холд находясь в айдле.
ну в принципе да, просто как мера предосторожности.
К сожалению мы не всегда можем подстроить электронику под себя, приходится подстраиваться под электронику.😃
К сожалению мы не всегда можем подстроить электронику под себя, приходится подстраиваться под электронику
не поспоришь.
с таким вот траблом мне регуль достался. а может и не только мне.
Сообщение от KycokOl
ОБУЧАЙТЕ ГУВЕРНЕР ПОД НАГРУЗКОЙ!!! И все у вас заработает.
обязательно попробую, просто на стадии сборки решил таки познакомиться поближе с регулём. а вообще, если вы правы окажетесь и у меня всё будет происходить иначе, а именно не будут изменяться обороты от перехода стика газа через нулевое положение - я съем свою шляпу
таки цела осталась моя шляпа;)
с таким вот траблом мне регуль достался. а может и не только мне.
Так может это и не трабла, хрен его знает, какие алгоритмы закладывают китайские программисты в свои изделия. А мозг китайских программеров весьма изощрен. Скорее всего так и было задумано, почему так было задумано, скорее всего останется тайной.😃
Ребяты, я так и не понял. Работа гувера восстанавливается после отключения батарей? Т.е. настройки сохраняются?
а так и не поняли, что холд ващщще к авторотации имеет косвенное отношение и предназначен совсем для другого
ну за кого вы меня принимаете. неужели нужно каждое сообщение размером как “Война и мир” писать, чтобы описать всё-всё-всё, что бы уже никто не мог до слов докопаться. про холд всё что нужно для меня я знаю
Ребяты, я так и не понял. Работа гувера восстанавливается после отключения батарей? Т.е. настройки сохраняются?
всё сохраняется. всё работает. даже если газ в нуль перевести и потом вверх тоже всё работает. главное при этом чтобы двиг полностью остановился. тогда всё сначала.
Сделайте:
Normal 0-0-0-0-0
Idle1 60-60-60-60-60 (значения подберите под обороты ОР в режиме Gov. store)
Idle2 65-65-65-65-65 (значения подберите под обороты ОР в режиме Gov. store)
Hold +4 (значение подобрать чтобы двигатель не работал, но было обязательно положительное значение)
В состоянии HOLD и Normal включаете вертолет. Затем отщелкиваете HOLD, и включаете Idle1 - запуск двигателя и раскрутка - летаете. Посадили - Hold. Затем можете повторять взлет-посадку пока хватит акка. Так как Hold не 0, то все работает отлично.
В таком режиме у вас двойная защита от неправильных действий при подключении акка. Кривые шагов во всех режимах -100 - 0 - +100
В состоянии HOLD и Normal включаете вертолет. Затем отщелкиваете HOLD, и включаете Idle1 - запуск двигателя и раскрутка - летаете. Посадили - Hold. Затем можете повторять взлет-посадку пока хватит акка. Так как Hold не 0, то все работает отлично.
Убирает ли такая настройка резкий старт при повторном включении? Т.е. когда вертолет начинает раскручиваться, а потом его “подрывает”?