HeliDrive новая серия ESC на ХС

Elms
AABBCC:

по какой-то причине переключается

ключевой момент.

AABBCC
Elms:

ключевой момент.

Бесспорно, просто Вячеслав полагает что изначально у него “неправильно” низкие обороты, а после Холда - “правильно” высокие, а скорее всего все наоборот.

Александр_1-й
AABBCC:

Бесспорно, просто Вячеслав полагает что изначально у него “неправильно” низкие обороты, а после Холда - “правильно” высокие, а скорее всего все наоборот.

Я ему это еще 2 страницы назад писал. Видимо после перещелкивания переходит или в гов. обычный, или гувернер вообще отключается.

AlexandrCNH

Такое впечатление, что что-то включено такое, о чем мы не знаем. Может по всем пунктам карты пройтись еще раз, по очереди, со знанием дела для чего и что програмировать???

И не просто проверить, а все пункты обучить заново.

• Active free-wheeling circuit mode: Freew. on
• Govenor mode: Gov. off троекратно
• Govenor mode P-gain: /0.9/
• Govenor mode I-gain: /0.05/ вроде так по умолчанию
• Startup speed: /Heli middle/
• PWM frequency: /12kHz/
• Start-up power: /8%/
• Motor timing: проверить, что не горят светодиоды
• Brake: off/
• Cut-off type: /slow down/ /LiPo
• Cut-off voltage (LiFe mode): проверить, что не горят светодиоды
• Cut-off voltage (LiPo mode): /3.3/
• Cells: проверить, что не горят светодиоды
• Cells: проверить, что не горят светодиоды
• Special functions:
Beep short нажать
Rev. нажать
Stop при соотв. полож. стика
Full speed при соотв. полож. стика
F3A brake нажать при стике в нуле
Auto timing нажать

После питание отключить, снова подключить. Проверить
• Special functions:Beep short если горит - нажать
Rev. если горит - нажать

После питание отключить, снова подключить. Попробовать настроить Govenor mode в stor режиме. При этом проверить, что на батареи 4 вольта на банке.

Как-то проверить, что таки с hold приходит на регуль.

robis
3Daemon:

Нет мистики никакой!

Приехал и мне YEP-60A. В принципе, для всех настроек хватило поста #1282.
При обучении “осцилляции” на слух не почувствовал, но видел четкую, кратковременную вспышку диода. После этого выключил питание, выставил на айдлах по полкам желаемые обороты - и все! Работает просто супер! На все настройки с тестами ушло пол часа, обучал при 4V на банку. Всем спасибо за важную инфу, регуль мне очень понравился. Обороты держит отлично, контролировал тахометром, встроенным в OSD.

3Daemon
robis:

Приехал и мне YEP-60A

Померяйте пожалуйста размеры. Соответствуют тому что написано на HK? (PCB Size: 50x32x12mm,Weight: 63g)

Vladp1
perec:

Верт Т-Рекс 450 Про, 2836 3700 кв, Rhino 2250mAh 3S 11.1v 40C, пиньён 12Т, соответственно основная шестерня.

Вячеслав, у меня аккум, двигатель и регулятор такие же как у Вас.
С включенным Act Freew On - осцилляции добиться не удавалось и регулятор чудил.
После переключения в Act Freew Off, все как рукой сняло. Нормально обучился в Gov Store (c четкой осцилляцией) и стабильно держит обороты.

AABBCC:

Ну так по калькулятору получается что на полке 60% в Гов.сторе у Вас должно получаться около 2500 RPM - явно не полетные обороты для 450-ки.
При таком сетапе нормальные обороты лежат в диапазоне 80-90% газа.

2500 на роторе вполне нормальные обороты как для новичка. Я с такими летаю.

robis:

Приехал и мне YEP-60A.

+1 Померяйте размеры.
Действительно ли он не больше 45-го?

robis
3Daemon:

PCB Size: 50x32x12mm,Weight: 63g

Да, размер платы такой, но еще плюс кондеры, вес 63гр.
Судя по всему YEP-45A только на 2мм уже, но вес те же 63гр., наверное, за счет относительно длинных и толстых проводов.

levon_2005
perec:

Газ передвигаем в макс., набирает обороты… осцилляции как таковой нет, есть слегка заметное (именно слегка, я бы даже сказал слегонца) однократное снижение оборотов. может на одну десятую секунды. если не ожидать ничего насторожившись, вжизнь не заметишь. ни о каком вау вау речи быть не может. Что действительно заметно, так это то что в момент этого однократного микро дёрганья мотора подморгнёт светодиод регуля. Можно считать обучился. При последующем включении после инициализации уже не попискивает.

Во во! На оригинальном YGE 160A HV один в один с обучением, только газ откалибровался верно, а вот гов.сторе нихрена не работал! Так же не работали и P-gain и I-gain’ы! Че за нафиг то?! Летать невозможно было, так как на подрывах хвост уводило, а накрутки до упора p-gain и i-gain ни к чему не приводили(( TT 90G4 + scorp 4530.

3Daemon
levon_2005:

Че за нафиг то

Связываемся с продавцом и производителем. И замена неисправного дивайса.

Sergo

Имеется регуль хоббикинговский YEP на 100А. Для того, чтобы подключить карту, необходимо отключать регуль от приемника и подключать ее (карту) в разрыв. Это делать немного неудобно когда все уже на вертолете установлено и разведена проводка. На аналогичном Хаймоделевском регуле для подключения карты программирования имеется отдельный проводок. Собственно мой вопрос вот в чем. Может кто-нибудь заморачивался вопросом прикрутить такой же провод к YEP регулю? Имеется ли такая возможность?

Zloyuzver

А что мешает воткнуть Y-разветвитель?

3Daemon
Sergo:

Может кто-нибудь заморачивался вопросом прикрутить такой же провод к YEP регулю? Имеется ли такая возможность?

Вообще, по сообщениям, этот второй проводок давал различные наводки и люди больше заморачивались вопросом - как его убрать.

Sergo
Zloyuzver:

А что мешает воткнуть Y-разветвитель?

А что, эти проводки тупо параллельны?

3Daemon:

заморачивались вопросом - как его убрать

Ну, с этим вопросом особо заморачиваться и не надо 😁

AlexandrCNH

Может на 100А это мало применимо, и впринцепе потенциальные опасности я знаю, но на своей 45ке перерезал провод к приемнику пополам и воткнул разъем “папа”-“мама” от сервомашинок в легкодоступном месте.

Надо настроить - разъединил и в разрыв карту воткнул 😉

7 days later
vanger

у меня на хаймодел 150А нету отдельного проводка на карту( тоже приходится извращатся.

perec
perec:
Александр_1-й:

Внимание! Полки при ОБУЧЕННОМ и не обученном гувернере - это АБСОЛЮТНО разные полки! У меня лично полке 93% на обученном гувернере, соответствует полка 80% на не обученном.

В этом вы, Александр, правы. Что собственно я наотрез не отрицал, просто вся ситуация в целом сбивала с толку. Верно похоже и то что:

Александр_1-й:

при “проходе через 0%”, режим Гов.сторе отключается

и тут либо вкл. простой гов., либо, что более вероятно из наблюдений, вообще говернер отключается.

Тахометр ещё не приехал, ориентируюсь пока на слух. до прохода газа через 0% обороты сохраняются при даче шагов до минус 9,5 - 10 град. после перещёлкивания холда обороты на той же полке при 0 град выше, но при даче шагов двиг подзатухает. это слышно на видео. момент года перещёлкиваю холд виден - явное снижение и набор оборотов.

всё это проделывалось ещё с обученным ранее регулём без нагрузки. далее я обучил регуль на уже собранном верте без лопастей, причём в точности как описано в посте 1394. для чистоты эксперимента так сказать. после чего так же как на видео не проверял работу говернера. для меня очевидно что результат выглядеть будет так же. В целом поведение регуля после рекомендуемого форумчанинами способа обучения осталось прежним. а именно после прохода газа через 0% и если при этом двиг не успел полностью остановиться, обороты уже другие при той же полке. То есть гов сторе таки по ходу отключается.
Вывод. кривую в нормале лучше делать (в моём случае) не с нуля, к примеру 10%-70%-70%-70%-70%. холд всё таки придётся оставить 0% или как обычно минус 5%, так как этот регуль не запускает двиг если газ выше нуля. Т.к. 450ка не ротирует, то и холд при полётах вряд ли понадобится. Или же кривую делать 0-70-70-70-70, но тогда нужно быть осторожным, можно оказаться в воздухе без говера и не настроенной кривой газа

Пикает на видео аппа. батареи подсели

AlexandrCNH

Да, ситуация не ординарная…

perec:

холд всё таки придётся оставить 0% или как обычно минус 5%, так как этот регуль не запускает двиг если газ выше нуля. Т.к. 450ка не ротирует, то и холд при полётах вряд ли понадобится.

Вы вроде уже сезон отлетали, а так и не поняли, что холд ващщще к авторотации имеет косвенное отношение и предназначен совсем для другого - для экстренного отключения двигателя. Холд необходимо оставить!!!

KycokOl
perec:

а именно после прохода газа через 0% и если при этом двиг не успел полностью остановиться, обороты уже другие при той же полке. То есть гов сторе таки по ходу отключается.

Ну не переводи газ через 0, нахера его переводить через ноль, зачем?!?! Стартанул двигатель, в айдл переключился и полетел, ВСЁ!

perec
KycokOl:

Ну не переводи газ через 0, нахера его переводить через ноль, зачем?!?! Стартонул двигатель, в айдл переключился и полетел, ВСЁ!

ну в принципе да, просто как мера предосторожности.

AlexandrCNH:

Вы вроде уже сезон отлетали

это громко сказано, в общей сложности было 20, максимум 25 акков. в айдле я ещё не пилотировал, пока только в нормале. по неопытности сильно стики дёргаю. бывало замечал (когда верт высоко поднимал и нужно было экстренно спускаться, дабы совсем в космос не улетел) стик газа так низко опускал что видно было как лопасти почти остановились. может быть в такие моменты стик и до нуля в каой то момент опускал. что тут скажешь, новичёк, этим всё сказано. так что всё таки сделаю в нормале не с нуля, во избежание непредвиденных ситуаций

AlexandrCNH

Можно еще проще, я сразу отщелкиваю холд находясь в айдле.