HeliDrive новая серия ESC на ХС
покупал весы с точностью
Есть такие. Врут. Не сильно, но со временем уплывает ноль - приходится сбрасывать. Вобщем, как большинство китайского…
при голом мотре 2% плохо заводиться
А вот это не хороший признак. Надо бы с таймингами поиграться может быть…
так вроде ж автотайминг рулит…
так вроде ж автотайминг рулит…
нормальный признак. Автотайминг рулит лучше.
Верт Т-Рекс 450 Про, 2836 3700 кв, Rhino 2250mAh 3S 11.1v 40C, пиньён 12Т, соответственно основная шестерня. Батарея прошлогодняя, но на ней вылетов 25 было всего. Ну и собсно гвоздь программы YEP 45A
Ну так по калькулятору получается что на полке 60% в Гов.сторе у Вас должно получаться около 2500 RPM - явно не полетные обороты для 450-ки.
При таком сетапе нормальные обороты лежат в диапазоне 80-90% газа.
Так что видимо ДО перещелкивания холда (в “тихом” режиме) регуль работает нормально, как ему и положено.
А после перещелкивания по какой-то причине переключается либо просто в Гов., либо в Гов.офф - попробуйте подлетнуть и посмотрите, есть ли вообще гувернер при больших оборотах после холда.
P.S. А вообще я бы посоветовал пиньен на зуб больше для Гов.стора - тогда “рабочие” обороты будут в пределах 70-80% газа.
по какой-то причине переключается
ключевой момент.
ключевой момент.
Бесспорно, просто Вячеслав полагает что изначально у него “неправильно” низкие обороты, а после Холда - “правильно” высокие, а скорее всего все наоборот.
Бесспорно, просто Вячеслав полагает что изначально у него “неправильно” низкие обороты, а после Холда - “правильно” высокие, а скорее всего все наоборот.
Я ему это еще 2 страницы назад писал. Видимо после перещелкивания переходит или в гов. обычный, или гувернер вообще отключается.
Такое впечатление, что что-то включено такое, о чем мы не знаем. Может по всем пунктам карты пройтись еще раз, по очереди, со знанием дела для чего и что програмировать???
И не просто проверить, а все пункты обучить заново.
• Active free-wheeling circuit mode: Freew. on
• Govenor mode: Gov. off троекратно
• Govenor mode P-gain: /0.9/
• Govenor mode I-gain: /0.05/ вроде так по умолчанию
• Startup speed: /Heli middle/
• PWM frequency: /12kHz/
• Start-up power: /8%/
• Motor timing: проверить, что не горят светодиоды
• Brake: off/
• Cut-off type: /slow down/ /LiPo
• Cut-off voltage (LiFe mode): проверить, что не горят светодиоды
• Cut-off voltage (LiPo mode): /3.3/
• Cells: проверить, что не горят светодиоды
• Cells: проверить, что не горят светодиоды
• Special functions:
Beep short нажать
Rev. нажать
Stop при соотв. полож. стика
Full speed при соотв. полож. стика
F3A brake нажать при стике в нуле
Auto timing нажать
После питание отключить, снова подключить. Проверить
• Special functions:Beep short если горит - нажать
Rev. если горит - нажать
После питание отключить, снова подключить. Попробовать настроить Govenor mode в stor режиме. При этом проверить, что на батареи 4 вольта на банке.
Как-то проверить, что таки с hold приходит на регуль.
Нет мистики никакой!
Приехал и мне YEP-60A. В принципе, для всех настроек хватило поста #1282.
При обучении “осцилляции” на слух не почувствовал, но видел четкую, кратковременную вспышку диода. После этого выключил питание, выставил на айдлах по полкам желаемые обороты - и все! Работает просто супер! На все настройки с тестами ушло пол часа, обучал при 4V на банку. Всем спасибо за важную инфу, регуль мне очень понравился. Обороты держит отлично, контролировал тахометром, встроенным в OSD.
Приехал и мне YEP-60A
Померяйте пожалуйста размеры. Соответствуют тому что написано на HK? (PCB Size: 50x32x12mm,Weight: 63g)
Верт Т-Рекс 450 Про, 2836 3700 кв, Rhino 2250mAh 3S 11.1v 40C, пиньён 12Т, соответственно основная шестерня.
Вячеслав, у меня аккум, двигатель и регулятор такие же как у Вас.
С включенным Act Freew On - осцилляции добиться не удавалось и регулятор чудил.
После переключения в Act Freew Off, все как рукой сняло. Нормально обучился в Gov Store (c четкой осцилляцией) и стабильно держит обороты.
Ну так по калькулятору получается что на полке 60% в Гов.сторе у Вас должно получаться около 2500 RPM - явно не полетные обороты для 450-ки.
При таком сетапе нормальные обороты лежат в диапазоне 80-90% газа.
2500 на роторе вполне нормальные обороты как для новичка. Я с такими летаю.
Приехал и мне YEP-60A.
+1 Померяйте размеры.
Действительно ли он не больше 45-го?
PCB Size: 50x32x12mm,Weight: 63g
Да, размер платы такой, но еще плюс кондеры, вес 63гр.
Судя по всему YEP-45A только на 2мм уже, но вес те же 63гр., наверное, за счет относительно длинных и толстых проводов.
Газ передвигаем в макс., набирает обороты… осцилляции как таковой нет, есть слегка заметное (именно слегка, я бы даже сказал слегонца) однократное снижение оборотов. может на одну десятую секунды. если не ожидать ничего насторожившись, вжизнь не заметишь. ни о каком вау вау речи быть не может. Что действительно заметно, так это то что в момент этого однократного микро дёрганья мотора подморгнёт светодиод регуля. Можно считать обучился. При последующем включении после инициализации уже не попискивает.
Во во! На оригинальном YGE 160A HV один в один с обучением, только газ откалибровался верно, а вот гов.сторе нихрена не работал! Так же не работали и P-gain и I-gain’ы! Че за нафиг то?! Летать невозможно было, так как на подрывах хвост уводило, а накрутки до упора p-gain и i-gain ни к чему не приводили(( TT 90G4 + scorp 4530.
Че за нафиг то
Связываемся с продавцом и производителем. И замена неисправного дивайса.
Имеется регуль хоббикинговский YEP на 100А. Для того, чтобы подключить карту, необходимо отключать регуль от приемника и подключать ее (карту) в разрыв. Это делать немного неудобно когда все уже на вертолете установлено и разведена проводка. На аналогичном Хаймоделевском регуле для подключения карты программирования имеется отдельный проводок. Собственно мой вопрос вот в чем. Может кто-нибудь заморачивался вопросом прикрутить такой же провод к YEP регулю? Имеется ли такая возможность?
А что мешает воткнуть Y-разветвитель?
Может кто-нибудь заморачивался вопросом прикрутить такой же провод к YEP регулю? Имеется ли такая возможность?
Вообще, по сообщениям, этот второй проводок давал различные наводки и люди больше заморачивались вопросом - как его убрать.
А что мешает воткнуть Y-разветвитель?
А что, эти проводки тупо параллельны?
заморачивались вопросом - как его убрать
Ну, с этим вопросом особо заморачиваться и не надо 😁
Может на 100А это мало применимо, и впринцепе потенциальные опасности я знаю, но на своей 45ке перерезал провод к приемнику пополам и воткнул разъем “папа”-“мама” от сервомашинок в легкодоступном месте.
Надо настроить - разъединил и в разрыв карту воткнул 😉
у меня на хаймодел 150А нету отдельного проводка на карту( тоже приходится извращатся.
Внимание! Полки при ОБУЧЕННОМ и не обученном гувернере - это АБСОЛЮТНО разные полки! У меня лично полке 93% на обученном гувернере, соответствует полка 80% на не обученном.
В этом вы, Александр, правы. Что собственно я наотрез не отрицал, просто вся ситуация в целом сбивала с толку. Верно похоже и то что:
при “проходе через 0%”, режим Гов.сторе отключается
и тут либо вкл. простой гов., либо, что более вероятно из наблюдений, вообще говернер отключается.
Тахометр ещё не приехал, ориентируюсь пока на слух. до прохода газа через 0% обороты сохраняются при даче шагов до минус 9,5 - 10 град. после перещёлкивания холда обороты на той же полке при 0 град выше, но при даче шагов двиг подзатухает. это слышно на видео. момент года перещёлкиваю холд виден - явное снижение и набор оборотов.
всё это проделывалось ещё с обученным ранее регулём без нагрузки. далее я обучил регуль на уже собранном верте без лопастей, причём в точности как описано в посте 1394. для чистоты эксперимента так сказать. после чего так же как на видео не проверял работу говернера. для меня очевидно что результат выглядеть будет так же. В целом поведение регуля после рекомендуемого форумчанинами способа обучения осталось прежним. а именно после прохода газа через 0% и если при этом двиг не успел полностью остановиться, обороты уже другие при той же полке. То есть гов сторе таки по ходу отключается.
Вывод. кривую в нормале лучше делать (в моём случае) не с нуля, к примеру 10%-70%-70%-70%-70%. холд всё таки придётся оставить 0% или как обычно минус 5%, так как этот регуль не запускает двиг если газ выше нуля. Т.к. 450ка не ротирует, то и холд при полётах вряд ли понадобится. Или же кривую делать 0-70-70-70-70, но тогда нужно быть осторожным, можно оказаться в воздухе без говера и не настроенной кривой газа
Пикает на видео аппа. батареи подсели