HeliDrive новая серия ESC на ХС

Sergo

Имеется регуль хоббикинговский YEP на 100А. Для того, чтобы подключить карту, необходимо отключать регуль от приемника и подключать ее (карту) в разрыв. Это делать немного неудобно когда все уже на вертолете установлено и разведена проводка. На аналогичном Хаймоделевском регуле для подключения карты программирования имеется отдельный проводок. Собственно мой вопрос вот в чем. Может кто-нибудь заморачивался вопросом прикрутить такой же провод к YEP регулю? Имеется ли такая возможность?

Zloyuzver

А что мешает воткнуть Y-разветвитель?

3Daemon
Sergo:

Может кто-нибудь заморачивался вопросом прикрутить такой же провод к YEP регулю? Имеется ли такая возможность?

Вообще, по сообщениям, этот второй проводок давал различные наводки и люди больше заморачивались вопросом - как его убрать.

Sergo
Zloyuzver:

А что мешает воткнуть Y-разветвитель?

А что, эти проводки тупо параллельны?

3Daemon:

заморачивались вопросом - как его убрать

Ну, с этим вопросом особо заморачиваться и не надо 😁

AlexandrCNH

Может на 100А это мало применимо, и впринцепе потенциальные опасности я знаю, но на своей 45ке перерезал провод к приемнику пополам и воткнул разъем “папа”-“мама” от сервомашинок в легкодоступном месте.

Надо настроить - разъединил и в разрыв карту воткнул 😉

7 days later
vanger

у меня на хаймодел 150А нету отдельного проводка на карту( тоже приходится извращатся.

perec
perec:
Александр_1-й:

Внимание! Полки при ОБУЧЕННОМ и не обученном гувернере - это АБСОЛЮТНО разные полки! У меня лично полке 93% на обученном гувернере, соответствует полка 80% на не обученном.

В этом вы, Александр, правы. Что собственно я наотрез не отрицал, просто вся ситуация в целом сбивала с толку. Верно похоже и то что:

Александр_1-й:

при “проходе через 0%”, режим Гов.сторе отключается

и тут либо вкл. простой гов., либо, что более вероятно из наблюдений, вообще говернер отключается.

Тахометр ещё не приехал, ориентируюсь пока на слух. до прохода газа через 0% обороты сохраняются при даче шагов до минус 9,5 - 10 град. после перещёлкивания холда обороты на той же полке при 0 град выше, но при даче шагов двиг подзатухает. это слышно на видео. момент года перещёлкиваю холд виден - явное снижение и набор оборотов.

всё это проделывалось ещё с обученным ранее регулём без нагрузки. далее я обучил регуль на уже собранном верте без лопастей, причём в точности как описано в посте 1394. для чистоты эксперимента так сказать. после чего так же как на видео не проверял работу говернера. для меня очевидно что результат выглядеть будет так же. В целом поведение регуля после рекомендуемого форумчанинами способа обучения осталось прежним. а именно после прохода газа через 0% и если при этом двиг не успел полностью остановиться, обороты уже другие при той же полке. То есть гов сторе таки по ходу отключается.
Вывод. кривую в нормале лучше делать (в моём случае) не с нуля, к примеру 10%-70%-70%-70%-70%. холд всё таки придётся оставить 0% или как обычно минус 5%, так как этот регуль не запускает двиг если газ выше нуля. Т.к. 450ка не ротирует, то и холд при полётах вряд ли понадобится. Или же кривую делать 0-70-70-70-70, но тогда нужно быть осторожным, можно оказаться в воздухе без говера и не настроенной кривой газа

Пикает на видео аппа. батареи подсели

AlexandrCNH

Да, ситуация не ординарная…

perec:

холд всё таки придётся оставить 0% или как обычно минус 5%, так как этот регуль не запускает двиг если газ выше нуля. Т.к. 450ка не ротирует, то и холд при полётах вряд ли понадобится.

Вы вроде уже сезон отлетали, а так и не поняли, что холд ващщще к авторотации имеет косвенное отношение и предназначен совсем для другого - для экстренного отключения двигателя. Холд необходимо оставить!!!

KycokOl
perec:

а именно после прохода газа через 0% и если при этом двиг не успел полностью остановиться, обороты уже другие при той же полке. То есть гов сторе таки по ходу отключается.

Ну не переводи газ через 0, нахера его переводить через ноль, зачем?!?! Стартанул двигатель, в айдл переключился и полетел, ВСЁ!

perec
KycokOl:

Ну не переводи газ через 0, нахера его переводить через ноль, зачем?!?! Стартонул двигатель, в айдл переключился и полетел, ВСЁ!

ну в принципе да, просто как мера предосторожности.

AlexandrCNH:

Вы вроде уже сезон отлетали

это громко сказано, в общей сложности было 20, максимум 25 акков. в айдле я ещё не пилотировал, пока только в нормале. по неопытности сильно стики дёргаю. бывало замечал (когда верт высоко поднимал и нужно было экстренно спускаться, дабы совсем в космос не улетел) стик газа так низко опускал что видно было как лопасти почти остановились. может быть в такие моменты стик и до нуля в каой то момент опускал. что тут скажешь, новичёк, этим всё сказано. так что всё таки сделаю в нормале не с нуля, во избежание непредвиденных ситуаций

AlexandrCNH

Можно еще проще, я сразу отщелкиваю холд находясь в айдле.

KycokOl
perec:

ну в принципе да, просто как мера предосторожности.

К сожалению мы не всегда можем подстроить электронику под себя, приходится подстраиваться под электронику.😃

perec
KycokOl:

К сожалению мы не всегда можем подстроить электронику под себя, приходится подстраиваться под электронику

не поспоришь.

с таким вот траблом мне регуль достался. а может и не только мне.

perec:

Сообщение от KycokOl

ОБУЧАЙТЕ ГУВЕРНЕР ПОД НАГРУЗКОЙ!!! И все у вас заработает.

обязательно попробую, просто на стадии сборки решил таки познакомиться поближе с регулём. а вообще, если вы правы окажетесь и у меня всё будет происходить иначе, а именно не будут изменяться обороты от перехода стика газа через нулевое положение - я съем свою шляпу

таки цела осталась моя шляпа;)

KycokOl
perec:

с таким вот траблом мне регуль достался. а может и не только мне.

Так может это и не трабла, хрен его знает, какие алгоритмы закладывают китайские программисты в свои изделия. А мозг китайских программеров весьма изощрен. Скорее всего так и было задумано, почему так было задумано, скорее всего останется тайной.😃

Elms

Ребяты, я так и не понял. Работа гувера восстанавливается после отключения батарей? Т.е. настройки сохраняются?

perec
AlexandrCNH:

а так и не поняли, что холд ващщще к авторотации имеет косвенное отношение и предназначен совсем для другого

ну за кого вы меня принимаете. неужели нужно каждое сообщение размером как “Война и мир” писать, чтобы описать всё-всё-всё, что бы уже никто не мог до слов докопаться. про холд всё что нужно для меня я знаю

Elms:

Ребяты, я так и не понял. Работа гувера восстанавливается после отключения батарей? Т.е. настройки сохраняются?

всё сохраняется. всё работает. даже если газ в нуль перевести и потом вверх тоже всё работает. главное при этом чтобы двиг полностью остановился. тогда всё сначала.

maxdoll

Сделайте:

Normal 0-0-0-0-0
Idle1 60-60-60-60-60 (значения подберите под обороты ОР в режиме Gov. store)
Idle2 65-65-65-65-65 (значения подберите под обороты ОР в режиме Gov. store)

Hold +4 (значение подобрать чтобы двигатель не работал, но было обязательно положительное значение)

В состоянии HOLD и Normal включаете вертолет. Затем отщелкиваете HOLD, и включаете Idle1 - запуск двигателя и раскрутка - летаете. Посадили - Hold. Затем можете повторять взлет-посадку пока хватит акка. Так как Hold не 0, то все работает отлично.

В таком режиме у вас двойная защита от неправильных действий при подключении акка. Кривые шагов во всех режимах -100 - 0 - +100

Александр_1-й
maxdoll:

В состоянии HOLD и Normal включаете вертолет. Затем отщелкиваете HOLD, и включаете Idle1 - запуск двигателя и раскрутка - летаете. Посадили - Hold. Затем можете повторять взлет-посадку пока хватит акка. Так как Hold не 0, то все работает отлично.

Убирает ли такая настройка резкий старт при повторном включении? Т.е. когда вертолет начинает раскручиваться, а потом его “подрывает”?

maxdoll

Если после посадки ОР остановился, то запуск лучше делать через Normal.
Так как при включенном Hold регуль не получает сигнал газа ноль, то если не переключиться в Normal, будет быстрая раскрутка, для выхода из неудачной авторотации, например. Но если просто на 450-ке зависнуть в 10-20 см от земли, щелкнуть Hold, на остатке энергии ротора мягко сесть. И сразу опять на взлет - просто выключив Hold 😃

Oris

Полностью заряженнную липо 3s yep45 определяет как 4s и после нескольких секунд полета включается отсечка с двойными партиями пи пи. Можно ли вручную задать ему 3s ?

Vladp1
Oris:

Полностью заряженнную липо 3s yep45 определяет как 4s и после нескольких секунд полета включается отсечка с двойными партиями пи пи. Можно ли вручную задать ему 3s ?

Проверь зарядку. Возможно перезаряжает батарею, тогда она недолго проживет. Кстати, что за батарея? Может ей токоотдачи просто не хватает?

Я бы попробовал обучить регулятор в Gov.Store на батарее заряженной до 4.0 на банку
А после обучения уже можно и полностью заряженные ставить.