HeliDrive новая серия ESC на ХС
а так и не поняли, что холд ващщще к авторотации имеет косвенное отношение и предназначен совсем для другого
ну за кого вы меня принимаете. неужели нужно каждое сообщение размером как “Война и мир” писать, чтобы описать всё-всё-всё, что бы уже никто не мог до слов докопаться. про холд всё что нужно для меня я знаю
Ребяты, я так и не понял. Работа гувера восстанавливается после отключения батарей? Т.е. настройки сохраняются?
всё сохраняется. всё работает. даже если газ в нуль перевести и потом вверх тоже всё работает. главное при этом чтобы двиг полностью остановился. тогда всё сначала.
Сделайте:
Normal 0-0-0-0-0
Idle1 60-60-60-60-60 (значения подберите под обороты ОР в режиме Gov. store)
Idle2 65-65-65-65-65 (значения подберите под обороты ОР в режиме Gov. store)
Hold +4 (значение подобрать чтобы двигатель не работал, но было обязательно положительное значение)
В состоянии HOLD и Normal включаете вертолет. Затем отщелкиваете HOLD, и включаете Idle1 - запуск двигателя и раскрутка - летаете. Посадили - Hold. Затем можете повторять взлет-посадку пока хватит акка. Так как Hold не 0, то все работает отлично.
В таком режиме у вас двойная защита от неправильных действий при подключении акка. Кривые шагов во всех режимах -100 - 0 - +100
В состоянии HOLD и Normal включаете вертолет. Затем отщелкиваете HOLD, и включаете Idle1 - запуск двигателя и раскрутка - летаете. Посадили - Hold. Затем можете повторять взлет-посадку пока хватит акка. Так как Hold не 0, то все работает отлично.
Убирает ли такая настройка резкий старт при повторном включении? Т.е. когда вертолет начинает раскручиваться, а потом его “подрывает”?
Если после посадки ОР остановился, то запуск лучше делать через Normal.
Так как при включенном Hold регуль не получает сигнал газа ноль, то если не переключиться в Normal, будет быстрая раскрутка, для выхода из неудачной авторотации, например. Но если просто на 450-ке зависнуть в 10-20 см от земли, щелкнуть Hold, на остатке энергии ротора мягко сесть. И сразу опять на взлет - просто выключив Hold 😃
Полностью заряженнную липо 3s yep45 определяет как 4s и после нескольких секунд полета включается отсечка с двойными партиями пи пи. Можно ли вручную задать ему 3s ?
Полностью заряженнную липо 3s yep45 определяет как 4s и после нескольких секунд полета включается отсечка с двойными партиями пи пи. Можно ли вручную задать ему 3s ?
Проверь зарядку. Возможно перезаряжает батарею, тогда она недолго проживет. Кстати, что за батарея? Может ей токоотдачи просто не хватает?
Я бы попробовал обучить регулятор в Gov.Store на батарее заряженной до 4.0 на банку
А после обучения уже можно и полностью заряженные ставить.
Да нет. Проблема именно в том что определяет как 4s. Пищит при старте 4 раза. Потом несколько секунд кручу ротор чтобы посадить акб немного, перезапускаю регуль, пищит уже 3 раза и дальше все ок. Гов сторе обучал как раз на подсаженой батарее как тут и писали. Напряжение 11,7 батареи после полной зарядки.
Насколько я помню - после полной зарядки 3S аккумулятора напруга на нём 12 с чем-то вольт, а не 11,7.
Можно ли вручную задать ему 3s ?
Можно, нужна карта программирования. YEP без карты теряет свою основную соль.
Могу ошибатся но кажется 3S как раз таки и не задать вручную, даже с карты.Там первое значения идёт 4S.
Карта есть, там 4s минимум
Тип аккумулятора стоит случаем не LI-Fe?
Lipo
В карте програмирования установлен Lipo или случайно LI-Fe???
Сразу после зарядки на Lipo должно быть 12.6 Вольт. Тестер точно не врет показания попробуйте другим??? Проверьте побаночно вольтаж должно быть по 4.2. Можно попробовать зарядить батарею другой зарядкой.
Есть небольшая статистика связанная с плохой работой регулятора. Частенько встречается плохой контакт в разъемах такой конструкции. Что приводит к глюкам непонятной природы. Выявить этот плохой контакт бывает так же проблематично.
Часто пропайка этих контактов приводит к положительным результатам, но если не аккуратно пропаять, будет праблема соединения разъемов. Поэтому я не несу ответсвенности за все что Вы делаете. 😁
А с каких пор ЕПы идут с разъемами? Мой шел с голыми проводами - что к мотору, что к батарее. Или речь про ХайМодел?
“Уже никто, никуда не идет…” (с).
Какая разница, кто с кем и куда идет.
В конечном итоге выкаблучивается регулятор, не держит обороты, плохо стартует двигатель, выключает двигатель в полете на секунду-две (как повезет). Думаем, что регуль сума сошел, а причина в контактах.
Или Вы имели ввиду, что обсуждаем регуль, а для контактов отдельную тему создать нуна??? 😁
Я пока разобрался, где конкретно контакт пропадает, один из проводов мотора в 2 раза укоротить успел. Звонится чудесно, подключаю мотор - чудеса продолжаются, но с обратным знаком. Потрогал провода, вроде нашел, что один переломлен. Двигатель в “ноль” разобрал, перепаивал, резал, пока понял “где собака порылась”(с).
И случий не единичный.
Коллеги, подскажите где копать.
Недавно, после переборки верта и перенастройки регулятора, резко возросло токопотребление силовой.
Раньше 1800mAh уходило за 7 минут полета , теперь за 5 минут расход доходит до 1900.
Под нагрузкой ротор тухнет, чего ранее никогда не отмечалось.
Стиль полета кардинально не менялся.
Вертушка 450 pro.
Мотор Align 450mx.
Рег YEP 45.
Gov. Store.
Freewheeling off
Обороты в айдле 3100.
Тайминг - авто
PWM 12kHz.
Механика на первый ( и второй тоже) взгляд в порядке.
Батареи Rhino и Turnigy 40C. Самые свежие прошли циклов 15. Эффект наблюдается на всех.
Может такое поведение быть вызвано настройками или поломкой рега?
А перенастройка регулятора с чем связана? И что там перенастраивалось?
Очень сильно выедает энергию повышенное значение PWM.
Может такое поведение быть вызвано настройками или поломкой рега?
Очень похоже на межвитковое в двигателе. Регуль греется?
PWM 12kHz.
Попробуйте убрать до 8.
после переборки верта и перенастройки регулятора,
Если технически всё исправно может он обучился криво?
А перенастройка регулятора с чем связана? И что там перенастраивалось?
В полете обломился провод от разъема силового акка. Соответственно кратковременное пропадание питания, остановка двигателя и не слишком удачная авторотация.
После переборки регуль заводится отказался. После перенастройки с явным заданием всех параметров через прог-карту, регуль завелся и обучился нормально.
Очень сильно выедает энергию повышенное значение PWM.
Всю жизнь летал именно на 12 kHz. Это расчетный оптимум для 9-ти полюсного 450MX.
Очень похоже на межвитковое в двигателе. Регуль греется?
Не особо.
Но после краша по ощущениям сильнее греется двигатель.
Если технически всё исправно может он обучился криво?
Обучал как обычно. Без лопастей. Батарея разряженная до 4В на банку. 80 в канале газа.
Обучился без эксцессов.
Еще пара моментов.
При переборке были сделаны следующие изменения в механике:
- Пиньон заменен с 12T на 11Т (косозубый). Теперь рабочее значение полки газа для 3100 об\мин 88%. Раньше было 81-82%.
- Хвостовые лопасти заменены на 68мм от Тарот. Лопасти отбалансированы.