HeliDrive новая серия ESC на ХС
Можно ли вручную задать ему 3s ?
Можно, нужна карта программирования. YEP без карты теряет свою основную соль.
Могу ошибатся но кажется 3S как раз таки и не задать вручную, даже с карты.Там первое значения идёт 4S.
Карта есть, там 4s минимум
Тип аккумулятора стоит случаем не LI-Fe?
Lipo
В карте програмирования установлен Lipo или случайно LI-Fe???
Сразу после зарядки на Lipo должно быть 12.6 Вольт. Тестер точно не врет показания попробуйте другим??? Проверьте побаночно вольтаж должно быть по 4.2. Можно попробовать зарядить батарею другой зарядкой.
Есть небольшая статистика связанная с плохой работой регулятора. Частенько встречается плохой контакт в разъемах такой конструкции. Что приводит к глюкам непонятной природы. Выявить этот плохой контакт бывает так же проблематично.
Часто пропайка этих контактов приводит к положительным результатам, но если не аккуратно пропаять, будет праблема соединения разъемов. Поэтому я не несу ответсвенности за все что Вы делаете. 😁
А с каких пор ЕПы идут с разъемами? Мой шел с голыми проводами - что к мотору, что к батарее. Или речь про ХайМодел?
“Уже никто, никуда не идет…” (с).
Какая разница, кто с кем и куда идет.
В конечном итоге выкаблучивается регулятор, не держит обороты, плохо стартует двигатель, выключает двигатель в полете на секунду-две (как повезет). Думаем, что регуль сума сошел, а причина в контактах.
Или Вы имели ввиду, что обсуждаем регуль, а для контактов отдельную тему создать нуна??? 😁
Я пока разобрался, где конкретно контакт пропадает, один из проводов мотора в 2 раза укоротить успел. Звонится чудесно, подключаю мотор - чудеса продолжаются, но с обратным знаком. Потрогал провода, вроде нашел, что один переломлен. Двигатель в “ноль” разобрал, перепаивал, резал, пока понял “где собака порылась”(с).
И случий не единичный.
Коллеги, подскажите где копать.
Недавно, после переборки верта и перенастройки регулятора, резко возросло токопотребление силовой.
Раньше 1800mAh уходило за 7 минут полета , теперь за 5 минут расход доходит до 1900.
Под нагрузкой ротор тухнет, чего ранее никогда не отмечалось.
Стиль полета кардинально не менялся.
Вертушка 450 pro.
Мотор Align 450mx.
Рег YEP 45.
Gov. Store.
Freewheeling off
Обороты в айдле 3100.
Тайминг - авто
PWM 12kHz.
Механика на первый ( и второй тоже) взгляд в порядке.
Батареи Rhino и Turnigy 40C. Самые свежие прошли циклов 15. Эффект наблюдается на всех.
Может такое поведение быть вызвано настройками или поломкой рега?
А перенастройка регулятора с чем связана? И что там перенастраивалось?
Очень сильно выедает энергию повышенное значение PWM.
Может такое поведение быть вызвано настройками или поломкой рега?
Очень похоже на межвитковое в двигателе. Регуль греется?
PWM 12kHz.
Попробуйте убрать до 8.
после переборки верта и перенастройки регулятора,
Если технически всё исправно может он обучился криво?
А перенастройка регулятора с чем связана? И что там перенастраивалось?
В полете обломился провод от разъема силового акка. Соответственно кратковременное пропадание питания, остановка двигателя и не слишком удачная авторотация.
После переборки регуль заводится отказался. После перенастройки с явным заданием всех параметров через прог-карту, регуль завелся и обучился нормально.
Очень сильно выедает энергию повышенное значение PWM.
Всю жизнь летал именно на 12 kHz. Это расчетный оптимум для 9-ти полюсного 450MX.
Очень похоже на межвитковое в двигателе. Регуль греется?
Не особо.
Но после краша по ощущениям сильнее греется двигатель.
Если технически всё исправно может он обучился криво?
Обучал как обычно. Без лопастей. Батарея разряженная до 4В на банку. 80 в канале газа.
Обучился без эксцессов.
Еще пара моментов.
При переборке были сделаны следующие изменения в механике:
- Пиньон заменен с 12T на 11Т (косозубый). Теперь рабочее значение полки газа для 3100 об\мин 88%. Раньше было 81-82%.
- Хвостовые лопасти заменены на 68мм от Тарот. Лопасти отбалансированы.
Подши в движке нормальные?
Подши в движке нормальные?
А хрен знает. Его подручными средствами не особо разберешь…,
Я бы посмотрел, при переходе на косозубую, создаётся осевая нагрузка на подшипники, если они не ахти то запросто нагрев и соответственно потери энергии.
В чем смысл перехода на косозубые шестерни? У них же из плюсов только меньший шум и все. А минусы - износ, осевая нагрузка, мЕньший передаваемый крутящий момент.
В чем смысл перехода на косозубые шестерни?
Пафос!
У них же из плюсов только меньший шум и все.
Ну ещё более плавная работа.
осевая нагрузка
Это сильно страшно?
мЕньший передаваемый крутящий момент.
Правда?
Уже тёрли эту тему;),каждый остался при своём.Да насчёт крутящего момента это вы зря;)
А почему в спортивных коробках не применяют косозубые шестерни? На косозубых еще трение которое вызывает потери мощности.
У косозубых передач зубья входят в зацепление постепенно, а не всей длиной сразу, как у прямозубых передач.
У косозубых передач зубья входят в зацепление постепенно
На самом деле - да и бог с ним… Оно работает, мне нравится (больше чем прямозубые), проблем пока не встретил…