HeliDrive новая серия ESC на ХС
😁нда согласен,дал маху.действителено 5.5 вольт до 6ти ампер.просто показалось что написано с 5.5 на 6 вольт переключается,с весела…😃 пивко ,вечер…
Имею некий опыт, начитался теории, но ясности не достиг. Вопрос! Какую полку в % в режиме Gov.store считать приемлимой? Проще говоря, начиная с какой полки думать об увеличении пиньёна на 1 зуб? Немножко подучился летать, поднимаю обороты, если раньше хватало 2850 (450-ка), то теперь летаю 3000, возможно вскоре захочу 3100-3200. Итак, 80%? 85%? 88%? 90? Понятно что зависит ещё от S и C аккумов (1% на 3S и 1% на 6S отличаются), но всёж?
Какую полку в % в режиме Gov.store считать приемлимой?
60-80%
начиная с какой полки думать об увеличении пиньёна на 1 зуб?
71%
71%
Спасибо! Аргументы-пояснения можно спросить? Или просто по-опыту?
И по опыту, и исходя из простой логики. Гувернёру для нормальной работы нужен некоторвй запас мощности. 20-30% выглядят разумно.
И по опыту, и исходя из простой логики. Гувернёру для нормальной работы нужен некоторвй запас мощности. 20-30% выглядят разумно.
Если только исходя из опыта. А вот если рассудить логически, то гувер в процессе обучения сам задает себе запас по мощности и работать должен одинаково, как при полке 70%, так и при 100%.
гувер в процессе обучения сам задает себе запас по мощности и работать должен одинаково, как при полке 70%, так и при 100%.
Да вот ХЗ, пару часов уже читаю россказни ребят из YGE на дойчовых форумах - ясности нет!
Не забываем что в говсторе проценты другие нежели в простом говернере. поэтому значения наверно могут и превысить 80%. у меня во втором айле 85%, но в полёте не испытывал этот режим
В гов.сторе % вообще намного выше, чем в простом гов. У меня например 90% и 93%. Запас есть. Пиньен менять не надо 😉
Кстати да… я в субботу облетывал хензель, правда с YGE и в режим гов сторе реально на 80% не летит, потом 90 уже уух как летит…
Пришлось юзать говсторе т.к. пока не удалось вибар с регулем поженить…
Какую полку в % в режиме Gov.store считать приемлимой?
Когда поставил полку 92%, то при 3.6В на банку Gov.store начал сбрасывать обороты. Запас должен быть, оптимально будет 80-85% ИМХО
но ясности не достиг
Есть такой всем известный калькулятор, если с ним поэксперементировать, то можно заметить, что на количество оборотов в говстор сильно влияет вольтаж батареи используемой по умолчанию. Причем десятые вольта!!! Так, что есть маневр для эксперимента.
Но мне больше нравится пословица “Сколько рубль из кармана в карман не перекладывай, а два не станет!”, поэтому, связка двигатель-аккумы упрутся в определенный предел по мощности и не более. Наша задача настроить модель максимально близко к этому пределу, т.к. нагрузки превышающие мощность системы неприменно приведут к провалу оборотов с любым пиньеном.
P.S.
Мне сейчас едет двигатель помощнее, т.к. моя система уперлась именно в него. Аккумы позволяют еще ампер поднаддать, а двигло уже не берет 😁
Аккумы позволяют еще ампер поднаддать, а двигло уже не берет
Вспомнился фрагмент из анекдота:
- Маша ты куришь?
- Н-нет.
- Пьёшь?
- Н-нет.
- А почему?
- Н-не могу больше…
😃
Когда поставил полку 92%, то при 3.6В на банку Gov.store начал сбрасывать обороты. Запас должен быть, оптимально будет 80-85% ИМХО
У меня и при 93% ничего не сбрасывает, отлетываю до упора, поскольку летаю по телеметрии, пока на батарее не останется 39 вольт под нагрузкой (читай 3.25 на банку), эрго - все зависит от напряжения на батарее ОБУЧЕНИЯ! Я как раз учил на подразряженной, где-то 4.0-3.9 на банку БЕЗ НАГРУЗКИ (т.е. где-то 3.6 под нагрузкой) исходя из того, что это СЕРЕДИНА разряда.
В общем я склонен согласиться с Александром, только “просадки” под нагрузкой ты походу написал с перебором. И летать до 3,25V на банку - тоже перебор.
Накрутил обоим своим YEP’анутым 450-кам - 3000 на роторе в Normal (он-же у меня Idle1, нуля по газу у меня нет, старт с холда, шаги тож +/- 11), получилось 86% полка на 3S и 88% полка на 6S. Трёхбаночный летает 5 минут по таймеру, шестибаночный 6:30. Остаток гдет 3,72-3,76V на банку без нагрузки. Силовой на обоих я теперь доволен.
В общем я склонен согласиться с Александром, только “просадки” под нагрузкой ты походу написал с перебором. И летать до 3,25V на банку - тоже перебор.
А че перебор то? 3.25 на банку ПОД НАГРУЗКОЙ, это порядка 3.6 без нагрузки. Зарядник показывает старт фуел 20% - 25% примерно, В батарею допустим 4.000 вливается 3.300, так что все нормально.
Кто-то встречался с явлением следующего рода:
Присказка.
Отлетал 3 акка отлично, на 4м после непродолжительной раскрутки ротора двиг встал. Посмотрел на аппу - все включено (ротор продолжает вращаться по инерции). Перевел взгляд на модель (аппу не трогал) мотор за долю секунды взревел аки шальной, порвал в клочья болт крепления главного вала с главной шестерней, опрокинул верт, на холд не среагировал и через 2 секунды остановился. Кроме болта повреждений ноль.
Сказка.
Теперь при подключении батареи мотор поет начальную мелодию, то, что он определил 3 банки и все (мелодии о готовности к старту НЕТ).
Приемник работает, фбл тоже, все работает кроме двигателя.
Чем уже занимался в тридесятом королевстве:
Попробовал снять ошибки.
Перепрограмировал каждый пункт карты.
Снял (разобрал) двигатель проверил провода, обмотку визуально.
На днях попробую другой двигатель.
Какие еще есть идеи у многоуважаемой аудитории???
сдаётся мну надо ковырять аппу. может что то с резюком газа. может механическая неисправность стика. если газ не в нуле то этот регуль песню готовности не поёт и двигатель не запускает
Попробую переучить завтра регуль, но праблема врятли в этом. Аппа точно дает ноль, но наверно мог сбиться в регуле.
IMHO eсли не аппа - то погорел/непропай ключ на регуле или его обвязка.
наверно мог сбиться в регуле
С чего-бы? “Чудес на свете - НЕ бывает!” ©
Регулятор 120А. Выходят два шлейфа- на приемник и карту программирования.
Подскажите, кто из них кто(какой для приемника и какой для карты)?
iscr.ru/1366915424/