HeliDrive новая серия ESC на ХС
иль как там, на нем - гов.хай
Так я и про гов.хай на хобивинге, и спрашиваю, соответствует он Gov.Fast на УГЕ.
Gov. Stor однозначно.
Пока не буду пробовать.
Мне нужен обычный гувернёр.
Мне нужен обычный гувернёр.
Скорее всего это и есть преславутый гов.хай на YGоклоне.
Скорее всего это и есть преславутый гов.хай на YGоклоне.
Ещё больше запутался…
Чего выставлять в настройках
Gov.
или
Gov.Fast.
???
Пока не буду пробовать.
Мне нужен обычный гувернёр.
Ну так проще некуда, ставьте Gov. в настройках, вешайте батарею, запускайте верт, ждите полной раскрутки ротора, инициализации (по звуку определите), и в небо!!! На одном аккуме желательно летать до разряда не выключая двигатель. Потом второй и т.д.
Про Gov.Fast написали выше - не трогаем ващщще. Он настраивается как Gov.Stor, а Вам пока и Gov.Stor не нужен. 😉
Ещё больше запутался… Чего выставлять в настройках Gov. или Gov.Fast. ???
Просто Gov. Но моя ИМХА говорит, что лучше ставить Gov.Store))
Не забываем про полки газа 😉
Но моя ИМХА говорит, что лучше ставить Gov.Store))
Да батарейки разношорстные, да и начитался что с гов.стор люди глюки ловят бесконечные, регуль пока не обкатан не хочу угробить вертолёт…
Не у всех людей правильно заточены руки. Разношерстность батарей влияет, если разное количество банок или обучали на самой сильной.
Глюки в говстор бывают из-за невнимательного обучения этому говстор.
Но я тоже сначала в просто Gov. полетал. Ничего, тоже нормально.
Так и не смогли коллективным умом настроить хаймодел 150А. Ни через карту, ни с передатчика настройки не изменяются никак. При этом встроенный бек не работает. На проводе, который идет на приемник нет питания, видимо в этом и причина. Написал на хаймодел, но они до 2 мая в загуле. Ждем, а пока по случаю перехватил алайн 100g и буду мучать его с внешним гувером. Брал хаймодел150 т.к. нравится 45уер на 450ке, но не повезло. Сначала ждал 2 мес. доставки, теперь прийдется обратно слать.
Но моя ИМХА говорит, что лучше ставить Gov.Store))
Ничего не получилось рег ЁП 100, настраивал говстор по инструкциям с форума и видео, банки на 4ре вольта лопасти сняты, после указания мин и макс газа и активации говстор на карте программирования
подключаю на рег на прямую к приемнику, прямая 0-100, подключаю батарею, рег инитица, потом как на каком то видео должен пищать периодически требовать обучения, у меня такого не происходит, даю плавно полный газ, ротор раскрутился и всё, никаких осцилляций и т.д., один раз при этом моргнул диод на реге…
В общем забил, видимо от партии к партии прошивки разные в моём видимо говсторе нет в помине, выставил обычный гов.
подключаю на рег на прямую к приемнику, прямая 0-100, подключаю батарею, рег инитица, потом как на каком то видео должен пищать периодически требовать обучения, у меня такого не происходит, даю плавно полный газ, ротор раскрутился и всё, никаких осцилляций и т.д., один раз при этом моргнул диод на реге…
В общем забил, видимо от партии к партии прошивки разные в моём видимо говсторе нет в помине, выставил обычный гов.
Все прошло как надо - редко попадаются ЁПЫ которые пикают в ожидании обучения, это оригинальные УГИ пикают. И осцилляции не всегда бывают - один раз моргнул диод и обороты скакнули один раз.
Так что все обучилось как надо.
[quote=ZVER;4163297]даю плавно полный газ, ротор раскрутился и всё, никаких осцилляций[/q
Почитай вот здесь heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7168.45
Уже обсуждалось в ветке.
Gov.Store более правильный режим, но и более сложный. Если нет осцилляций или регулятор чудит - выключить Act.Freew.
но и более сложный
Наоборот более простой. Настроили - вот 4 вольта на банку (реально даж без лопастей там получается при раскрутке на обучении 3,8-3,9), вот мотор, вот его максимальные обороты (частота работы ключей) получаются на 100% throttle, регуль эти параметры записал. И всё, потом любую батарейку с любой нагрузкой пытается “тянуть” на эти обороты (с учётом полки). В обычном же режиме Governor, регуль на каждый аккум настраивается каждый раз. Получаем разные акки - разные обороты.
один раз моргнул диод и обороты скакнули один раз.
Так что все обучилось как надо.
Да, так. Причём по моему опыту с двумя регулями, на 6S осциляция менее заметна чем на 3S. Но диод моргнул - что ещё надо? Для уверенности можно потом раскрутить на заряженной и высаженной батарейке и замерить обороты - если Gov.store правильно обучился - обороты должны быть одинаковы.
Если нет осцилляций или регулятор чудит - выключить Act.Freew.
Все как раз на оборот, включил Act.Freew, переобучил, осцилляции есть, многократные и хорошо слышимые.
С выключенным Act.Freew, то же есть но еле уловимое однократное падение оборотов…
Act.Freew - Выключил так как мотор намотанный дельтой.
У меня нет и небыло осциляций. Act.Freew. - включен.
При обучении плавно газ до 100%, раскрутившийся ротор секунд 20ть на макс. оборотах. После плавно газ в ноль.
Посему осциляции не показатель. (как уже обсуждалось в ветке).
Подскажите, как намотан Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-3600kv???
Что-то не найду никак…
Александр, как вам этот моторчик СК3? У меня такой в запасе лежит,летаю пока на 2836.
Я тоже летаю на турниге 2836.
СК3 еще едет. Как приедет - поставлю.
Я летаю 480ку и на турнига 2836 на силовых нагруженных фигурах ощутимые провалы по оборотам чувствуются. Единственное, за что переживаю, так это за акки. Они у меня Турниги 40ки и zippy compact 35C, при интенсивном пилотаже отсечка по 3.2В включается через 4,5 минуты, прилетают теплые (~45C) но не дуются.
Тоже на турниге 2836.
При включенном Act.Freew осцилляций при обучении не было, но были некоторые странности. После отключения - все замечательно.
Летаю в Gov.Store. Мотор и регулятор практически холодные, аккумулятор чуть теплый (до 35С) но я особо не жгу.
при интенсивном пилотаже отсечка по 3.2В включается через 4,5 минуты, прилетают теплые (~45C) но не дуются.
Александр, а как выглядит мягкая отсечка в полете? Пока до нее не доводил, летаю по таймеру 4-5 мин.
И осцилляции не всегда бывают - один раз моргнул диод и обороты скакнули один раз. Так что все обучилось как надо.
А про “один раз моргнул диод” есть где-то детальная информация что означает горящий/потухший диод? Имеется ввиду не моргание при инициализации/пропикивании ошибки, а при раскрутке.
Просто у меня когда регулятор “чудил”, с включенным Act. Freew., было примерно так: при увеличении газа диод горит обороты увеличиваются. При определенном уровне газа в районе 80% светодиод начинает моргать, затем гаснет, двигатель при этом работает неустойчиво, обороты падают. Затем при увеличении газа обороты снова увеличиваются, работает стабильно но диод уже не горит.
При снижении газа, при проходе через эту “зону нестабильности” опять обороты падают, выше и ниже работает и регулируется нормально.
Как то так. Настраивал давно, потом выключил Act. Freew. , обучил в Gov.Store и летаю без проблем. Но все таки интересно, что это было.
а как выглядит мягкая отсечка в полете?
Да просто тухнет ротор и всё… Обороты снижаются.