HeliDrive новая серия ESC на ХС
подключаю на рег на прямую к приемнику, прямая 0-100, подключаю батарею, рег инитица, потом как на каком то видео должен пищать периодически требовать обучения, у меня такого не происходит, даю плавно полный газ, ротор раскрутился и всё, никаких осцилляций и т.д., один раз при этом моргнул диод на реге…
В общем забил, видимо от партии к партии прошивки разные в моём видимо говсторе нет в помине, выставил обычный гов.
Все прошло как надо - редко попадаются ЁПЫ которые пикают в ожидании обучения, это оригинальные УГИ пикают. И осцилляции не всегда бывают - один раз моргнул диод и обороты скакнули один раз.
Так что все обучилось как надо.
[quote=ZVER;4163297]даю плавно полный газ, ротор раскрутился и всё, никаких осцилляций[/q
Почитай вот здесь heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7168.45
Уже обсуждалось в ветке.
Gov.Store более правильный режим, но и более сложный. Если нет осцилляций или регулятор чудит - выключить Act.Freew.
но и более сложный
Наоборот более простой. Настроили - вот 4 вольта на банку (реально даж без лопастей там получается при раскрутке на обучении 3,8-3,9), вот мотор, вот его максимальные обороты (частота работы ключей) получаются на 100% throttle, регуль эти параметры записал. И всё, потом любую батарейку с любой нагрузкой пытается “тянуть” на эти обороты (с учётом полки). В обычном же режиме Governor, регуль на каждый аккум настраивается каждый раз. Получаем разные акки - разные обороты.
один раз моргнул диод и обороты скакнули один раз.
Так что все обучилось как надо.
Да, так. Причём по моему опыту с двумя регулями, на 6S осциляция менее заметна чем на 3S. Но диод моргнул - что ещё надо? Для уверенности можно потом раскрутить на заряженной и высаженной батарейке и замерить обороты - если Gov.store правильно обучился - обороты должны быть одинаковы.
Если нет осцилляций или регулятор чудит - выключить Act.Freew.
Все как раз на оборот, включил Act.Freew, переобучил, осцилляции есть, многократные и хорошо слышимые.
С выключенным Act.Freew, то же есть но еле уловимое однократное падение оборотов…
Act.Freew - Выключил так как мотор намотанный дельтой.
У меня нет и небыло осциляций. Act.Freew. - включен.
При обучении плавно газ до 100%, раскрутившийся ротор секунд 20ть на макс. оборотах. После плавно газ в ноль.
Посему осциляции не показатель. (как уже обсуждалось в ветке).
Подскажите, как намотан Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-3600kv???
Что-то не найду никак…
Александр, как вам этот моторчик СК3? У меня такой в запасе лежит,летаю пока на 2836.
Я тоже летаю на турниге 2836.
СК3 еще едет. Как приедет - поставлю.
Я летаю 480ку и на турнига 2836 на силовых нагруженных фигурах ощутимые провалы по оборотам чувствуются. Единственное, за что переживаю, так это за акки. Они у меня Турниги 40ки и zippy compact 35C, при интенсивном пилотаже отсечка по 3.2В включается через 4,5 минуты, прилетают теплые (~45C) но не дуются.
Тоже на турниге 2836.
При включенном Act.Freew осцилляций при обучении не было, но были некоторые странности. После отключения - все замечательно.
Летаю в Gov.Store. Мотор и регулятор практически холодные, аккумулятор чуть теплый (до 35С) но я особо не жгу.
при интенсивном пилотаже отсечка по 3.2В включается через 4,5 минуты, прилетают теплые (~45C) но не дуются.
Александр, а как выглядит мягкая отсечка в полете? Пока до нее не доводил, летаю по таймеру 4-5 мин.
И осцилляции не всегда бывают - один раз моргнул диод и обороты скакнули один раз. Так что все обучилось как надо.
А про “один раз моргнул диод” есть где-то детальная информация что означает горящий/потухший диод? Имеется ввиду не моргание при инициализации/пропикивании ошибки, а при раскрутке.
Просто у меня когда регулятор “чудил”, с включенным Act. Freew., было примерно так: при увеличении газа диод горит обороты увеличиваются. При определенном уровне газа в районе 80% светодиод начинает моргать, затем гаснет, двигатель при этом работает неустойчиво, обороты падают. Затем при увеличении газа обороты снова увеличиваются, работает стабильно но диод уже не горит.
При снижении газа, при проходе через эту “зону нестабильности” опять обороты падают, выше и ниже работает и регулируется нормально.
Как то так. Настраивал давно, потом выключил Act. Freew. , обучил в Gov.Store и летаю без проблем. Но все таки интересно, что это было.
а как выглядит мягкая отсечка в полете?
Да просто тухнет ротор и всё… Обороты снижаются.
Обороты снижаются.
Снижаются и верт снижается плавненько, но не зависает (лопасти 360мм, полетный вес 950г) с меньшим весом и лопастями может и можно будет подвесить ненадолго. Поэтому при отсечке очень желательно оказаться недалеко от посадочной площадки и желательно не в инверте 😉
Зиму и весну пролетал на YEP80A на 500-ке, без проблем, стало жарко и сухо- “опять двадцать пять” вырубает двигатель на несколько секунд. Приложил сегодня в инверте. Похоже, что не любит он статическое электричество.
На форуме Хоббей нашел, что в YEP в отличии от Hi-Model сэкономили на оптроне.
Парни подскажите какой ШИМ ставить на квантум 4125 560 kv. 8 kHz? И тайммнг 18 ?
Парни подскажите какой ШИМ ставить на квантум 4125 560 kv. 8 kHz? И тайммнг 18 ?
На google забанили? 😉 вот например
На форуме Хоббей нашел, что в YEP в отличии от Hi-Model сэкономили на оптроне.
[/QUOTE]
блин, как жопой чуял что-то тут не то… что клон с хоббикинга в чём-то хуже чем с hiмодел окажется… как говориться,федот-да не тот". на чём то, да с экономят. брал с ихний yep 45ый на 450-ку,летал мало… пока жалоб вроде нет но,сезон и тепло ещё впереди…,кто знает. про себя пока отметил только одно неудобство,нет дополнительного разьёма для програмирования как на негуле с хаймодел.неудобно для перепрограм.каждый раз из приёмника выдёргивать,он у меня внутри рамы.
к лету хочу комплектующие к 550ке закупать, возьму регуль с хаймодел на этот раз. Вопрос: карта программирования от YEP подходит к регулю с himodel ,или придёться к нему там-же снова карту брать?
Нет, карты должны быть совместимы.
Парни подскажите какой ШИМ ставить на квантум 4125 560 kv. 8 kHz? И тайммнг 18 ?
Если это для Фьюжика, то у меня 8 и Авто.
Зиму и весну пролетал на YEP80A на 500-ке, без проблем, стало жарко и сухо- “опять двадцать пять” вырубает двигатель на несколько секунд. Приложил сегодня в инверте. Похоже, что не любит он статическое электричество.
На форуме Хоббей нашел, что в YEP в отличии от Hi-Model сэкономили на оптроне.
когда начитался этой темы епы на хк были в бэкордере. заказал хаймодель. ох не зря 😃
(у меня правда 45ки две. на 450-ки)
Народ! как менять на таком и ему подобных регулях ( YEB 80А, 150А HV120A ) реверс вращения двигателя?
я в программаторе нажимаю в первом меню на “REV.” , пищит он при нажатии этой кнопки не так как при выборе других функций
и реверс не меняется
у меня три ( уже два осталось ) YEB регулей и не в одном не могу поменять реверс вращения двигателя.
ладно на тех ( 80А, 150А ) провода на двигателе поменял и все
а вот на 700ом вертолете провода припаяны к двигателю
и так влом снимать регуль, распаивать провода…
как менять на таком и ему подобных регулях
Никак, только проводами.