HeliDrive новая серия ESC на ХС

ZVER

Кто может подсказать какой тип намотки такова мотора kds BL 5052 (см.фото)

perec

Александр, как вам этот моторчик СК3? У меня такой в запасе лежит,летаю пока на 2836.

AlexandrCNH

Я тоже летаю на турниге 2836.
СК3 еще едет. Как приедет - поставлю.
Я летаю 480ку и на турнига 2836 на силовых нагруженных фигурах ощутимые провалы по оборотам чувствуются. Единственное, за что переживаю, так это за акки. Они у меня Турниги 40ки и zippy compact 35C, при интенсивном пилотаже отсечка по 3.2В включается через 4,5 минуты, прилетают теплые (~45C) но не дуются.

Vladp1

Тоже на турниге 2836.
При включенном Act.Freew осцилляций при обучении не было, но были некоторые странности. После отключения - все замечательно.
Летаю в Gov.Store. Мотор и регулятор практически холодные, аккумулятор чуть теплый (до 35С) но я особо не жгу.

AlexandrCNH:

при интенсивном пилотаже отсечка по 3.2В включается через 4,5 минуты, прилетают теплые (~45C) но не дуются.

Александр, а как выглядит мягкая отсечка в полете? Пока до нее не доводил, летаю по таймеру 4-5 мин.

AABBCC:

И осцилляции не всегда бывают - один раз моргнул диод и обороты скакнули один раз. Так что все обучилось как надо.

А про “один раз моргнул диод” есть где-то детальная информация что означает горящий/потухший диод? Имеется ввиду не моргание при инициализации/пропикивании ошибки, а при раскрутке.

Просто у меня когда регулятор “чудил”, с включенным Act. Freew., было примерно так: при увеличении газа диод горит обороты увеличиваются. При определенном уровне газа в районе 80% светодиод начинает моргать, затем гаснет, двигатель при этом работает неустойчиво, обороты падают. Затем при увеличении газа обороты снова увеличиваются, работает стабильно но диод уже не горит.
При снижении газа, при проходе через эту “зону нестабильности” опять обороты падают, выше и ниже работает и регулируется нормально.
Как то так. Настраивал давно, потом выключил Act. Freew. , обучил в Gov.Store и летаю без проблем. Но все таки интересно, что это было.

Elms
Vladp1:

а как выглядит мягкая отсечка в полете?

Да просто тухнет ротор и всё… Обороты снижаются.

AlexandrCNH
Elms:

Обороты снижаются.

Снижаются и верт снижается плавненько, но не зависает (лопасти 360мм, полетный вес 950г) с меньшим весом и лопастями может и можно будет подвесить ненадолго. Поэтому при отсечке очень желательно оказаться недалеко от посадочной площадки и желательно не в инверте 😉

NARAJANA

Зиму и весну пролетал на YEP80A на 500-ке, без проблем, стало жарко и сухо- “опять двадцать пять” вырубает двигатель на несколько секунд. Приложил сегодня в инверте. Похоже, что не любит он статическое электричество.
На форуме Хоббей нашел, что в YEP в отличии от Hi-Model сэкономили на оптроне.

Банзай

Парни подскажите какой ШИМ ставить на квантум 4125 560 kv. 8 kHz? И тайммнг 18 ?

3Daemon
Банзай:

Парни подскажите какой ШИМ ставить на квантум 4125 560 kv. 8 kHz? И тайммнг 18 ?

На google забанили? 😉 вот например

AlGraur333

На форуме Хоббей нашел, что в YEP в отличии от Hi-Model сэкономили на оптроне.
[/QUOTE]

блин, как жопой чуял что-то тут не то… что клон с хоббикинга в чём-то хуже чем с hiмодел окажется… как говориться,федот-да не тот". на чём то, да с экономят. брал с ихний yep 45ый на 450-ку,летал мало… пока жалоб вроде нет но,сезон и тепло ещё впереди…,кто знает. про себя пока отметил только одно неудобство,нет дополнительного разьёма для програмирования как на негуле с хаймодел.неудобно для перепрограм.каждый раз из приёмника выдёргивать,он у меня внутри рамы.
к лету хочу комплектующие к 550ке закупать, возьму регуль с хаймодел на этот раз. Вопрос: карта программирования от YEP подходит к регулю с himodel ,или придёться к нему там-же снова карту брать?

Elms

Нет, карты должны быть совместимы.

moonchild
Банзай:

Парни подскажите какой ШИМ ставить на квантум 4125 560 kv. 8 kHz? И тайммнг 18 ?

Если это для Фьюжика, то у меня 8 и Авто.

dangerousgluck
NARAJANA:

Зиму и весну пролетал на YEP80A на 500-ке, без проблем, стало жарко и сухо- “опять двадцать пять” вырубает двигатель на несколько секунд. Приложил сегодня в инверте. Похоже, что не любит он статическое электричество.
На форуме Хоббей нашел, что в YEP в отличии от Hi-Model сэкономили на оптроне.

когда начитался этой темы епы на хк были в бэкордере. заказал хаймодель. ох не зря 😃
(у меня правда 45ки две. на 450-ки)

матвиец

Народ! как менять на таком и ему подобных регулях ( YEB 80А, 150А HV120A ) реверс вращения двигателя?
я в программаторе нажимаю в первом меню на “REV.” , пищит он при нажатии этой кнопки не так как при выборе других функций
и реверс не меняется
у меня три ( уже два осталось ) YEB регулей и не в одном не могу поменять реверс вращения двигателя.
ладно на тех ( 80А, 150А ) провода на двигателе поменял и все
а вот на 700ом вертолете провода припаяны к двигателю
и так влом снимать регуль, распаивать провода…

Vovets
матвиец:

как менять на таком и ему подобных регулях

Никак, только проводами.

AlexandrCNH
матвиец:

я в программаторе нажимаю в первом меню на “REV.” , пищит он при нажатии этой кнопки не так как при выборе других функций
и реверс не меняется

Rev.(Navy) - forward and reverse running (only for Navy controllers).

Вобщем вроде ващщще ни у кого не работает. Скорей всего используется в беспилотниках поставляемых военным, т.к. там не все понимают, что значит “переключить провода двигателя” 😁

SVK=

А надпись “only for navy” вам ни о чем не говорит?

AlexandrCNH

Вот честное слово, мне лично

SVK=:

ни о чем не говорит

Просвятите, если в курсе.

Александр_1-й

Блин… а гугль переводчик не рулит? Только для контроллеров катеров и прочих лодочек.

NARAJANA

Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт. Режим простого гувернера. Автотайминг. Отсечка по низкому напряжению вообще отключена. Пришлось посвятить полетный день тренировке авторотации с любого положения.

AlexandrCNH

Вот

Александр_1-й:

гугль переводчик не рулит

!!!

Navy - (only for Navy controllers) только для военно-морского флота контроллеры
Если использовать marine, было бы меньше непоняток.
И что контроллеры - это модели…

Ну, да ладно.
Значит, теоретически, если после обучения мин. макс. газ, поставить газ в максимум и нажать Rev. Navy, а на аппаратуре сделать реверс газа, то можно получить полноценный реверс без переключения проводов???

Буду скоро менять движек - проверю.